Глава 11 Женщина с ружьём

Лариса Толмачёва
 Однажды, длинным зимним вечером, друзья заскучали и решили написать что-либо, чтобы развеяться и пофлудить в стиле фэнтези. И вот что получилось в итоге. Не судите строго - это чисто приколы, к реальной жизни никакого отношения не имеет.
   Просто ... "Дело было вечером, делать было нечего..."   
Авторы этого произведения весёлые ребята Владимир Житков, Николай Деменчук, Ирина Лесниченко, Катенька Хатилович, Вера Спирчёнок, Юля Макеева, Лариса Толмачёва и другие, фамилий которых я не знаю, т.к. они на сайте были под своими Никами. Спасибо всем за весело проведённое время. Если кому и не понравился сей флуд, дико извиняемся, но так написалось...

Глава 11.

Утро обещало стать хорошим...Колонна медленно, но уверенно,  как бы испытывая терпение «Аконита», взошла на главную Городищенскую площадь. За старенькой покосившейся  трибункой, из необрезных досок, возвышался  Сам председатель колхоза им. «Всех многочленов КПСС». Мордочка его просила не только кирпича, но и опохмелиться. Скромненько «Григорий» вынес ему  на ответственное хранение всё, что смогли собрать - полупустую банку, из-под  «святой» жидкости. Обнюхав тару с содержимым, лицо «Аконита» приняло багрово- лиловый окрас  в синий горошек…, так мало ему ещё не подносили,…в Городище назревал бунт!
  - Доколе  мы будем каждый месяц  бесплатно  работать по субботам! -  раздался скромный, девичий голосок «Флёрки». Ей было страшно, но кому-то начинать всё-таки было нужно, а комсомол всегда впереди!
    - Долой самодержавие и нравственную распущенность феодала-председателя! -  поддержал её «Ушачанин». Накануне жена председателя,  оставив или наставив  мужу  шикарные  оленьи рога, перебралась  на постоянное место жительства к  нему. Терять было уже нечего - не видать всё-равно почетного звания «Заслуженный зоотехник».
  - Пусть  на уборке свинарников работают  те, с которыми ты полстада съел и казну колхозную пропил, съязвила «Катенька» и хотела было достать  из дамского рюкзачка  звёздно-полосатый флаг «демократии», но глянув на сердитое лицо  «Юси», в руках которой было ружьё, не решилась….
- Даёшь субботник в отдельно взятом дворе или огороде! - Взмолилась «мать Атаманша», при этом  явно намекая, что у неё «ЕСТЬ»  и этого «ЕСТЬ» есть много. Митингующие вопросительно посмотрели в её сторону,  намёк был явно недвузначный,  требовал внимательного рассмотрения и принятия положительного решения по существу в кратчайшие сроки.
  - Какое замечательное  рационализаторское предложение... - с трудом выговорил «Админ» и поднял две руки вверх.  Это  означало полное согласие с выдвинутым предложением. На лицах народа заиграл здоровый румянец, что предвещало  продолжение солнечного утра.
   «Аконит» стал было возмущаться, снял с ноги лапоть и стал яростно  стучать  им по трибуне, но прицельным выстрелом  от бедра  «Юся» поразила почти пустую трёхлитровую тару, которую тот держал в другой руке, охолодив, его взбудораженное таким ходом событий, нутро. Всё, что могло «упасть» у «Аконита» окончательно упало.  Народ с песнями и частушками повернул в сторону полюбившегося ему огорода «Атаманши» или что от него осталось….
   Работы было много,  даже очень много. «Гриша» предложил  «закатать в асфальт» весь огород и сделать разметку  для его "трахтера", однако порешили более гуманно, обойтись с  «Атаманшей». Под всеобщим давлением «Григорий» на своём любимом  драндулете  запахал огород и укатал газонную травку. Прошу не путать ту «Травку», которую «Флёрка» скосила за домом «Атаманши» - это была отборная маково-конаплёвая растительность. «Флёрка» так и сказала:
  - Высушим на гербарии и фарцовщица «Lina» толкнёт  на западном европейском рынке… Общество согласилось с подрастающей  предприимчивой молодёжью. На месте канавы,  образовавшейся от «гигантского червя мутанта», вырыли пруд  с  фонтанами, запустили туда золотых карасей и зеркальных карпов.  Наивный народ Городища верил, что это как- то отвлечёт «Атаманшу»  от  безудержной браконьерской деятельности. «Смотрящая за воспитанием» и «Верочка» перекрывали крышу дома металлочерепицей,  подтыренной «в долг» со склада у «Аконита». В общем,  как умели ,  так и перекрывали, больше конечно перекрывали общедоступным матом. Измазанная, как чёртик, «Катенька» белила стены домика, получалось не только белить, но и «опрокинуть» пару вёдер с побелкой «на сторону». «Ушачанин» с новой супругой  приволок от колхозной конторы «голубые ели» и кустарники туи, они там всё равно беспризорно росли, а  здесь служили «живой» изгородью. Знающий толк в сложной электротехнике,  «Григорий» установил на них видео-камеры наблюдения и системы сигнализации.  Вещь хорошая и полезная, чтобы на новых клумбах с цветами и кустарниками,  «Админ» больше не закапывал бидоны с импортным самогоном, а сразу сдавал его на дегустацию приличному  обществу. Вот именно «Админу» и поручили самую ответственную работу,  сотворить скульптуру! Новая  атаманская поляна,  должна была выглядеть не хуже «Елисейских полей»,  как в самом Париже.  Эйфелеву  башню решили не устанавливать - для Городища хватало и админской пальмы. Работа кипела и спорилась, все помнили о том, что пообещала «Атаманша» на площади, кстати,  публично.  «Аделька», «Ленка» и «Наталья» распилив грушу и остатки  от  берёзово-дубовой барной стойки, разогревали на костре остатки удачно приобретённой  накануне домашней дичи - почти огромной, упитанной когда-то свиньи, нарезали фруктово-овощную смесь. Колбас  было в достатке, рыжики сохранились,  и спускаться в подвал-бункер за пищей смысла не было.
   Разлив из трёхлитровых банок «лекарство» по  кружкам и, сбросив простыню со скульптуры, «женщины с ружьём» -талантливо сотворённой «Админом»,  друзья–товарищи усугубили…запасы гостеприимной хозяйки.  Восходила луна... Усталые, но довольные  небожители Городища, расходились….
Разгорячённая  от обильного возлияния «Катенька»  вспомнила,  как прабабушка, у которой она часто сидела на коленях, рассказывала,  -  «как по молодости,  фашистский штаб с немцами сожгла», её, правда, поймали, но потом партизаны выкупили. Отважная была бабушка «Зоя»,  девичья  фамилия -  «Космодемьянская». -  А чем я хуже? -  не давала покоя мысль «Катеньке». Подговорив верных подружек «Флёрку» и  «Юсю» постоять на стрёме, а сама вооружившись зажигалками, помня прокол прабабушки, спички принципиально не брала, могли ночью в тумане и отсыреть, направилась к дому председателя. Больно до девчат приставучий был «Аконит», хоть  постоянно и  показывали его «часы» половину шестого, но проходу молодёжи не давал, замучил непристойностями….
   Возвращаясь на свою админовскую пальму, «Админ» заметил пасущуюся лошадь... - Эта же скотинка,  была на лугу, когда он закапывал бидон! - промелькнуло в «почти» трезвой голове.  Поправив очки он повнимательней осмотрел копытное, кого-то лошадка ему напоминала. Отмотав запись в своём «чёрном ящике», так оно и есть, лошадиная морда, копия с мордой «Белого оленя» и к криминалистам не ходи. «Концы» последних событий сошлись воедино, такого «западло» от «Аконита» он и не ожидал. Взяв под уздцы лошадку,  повёл её за Лутовский лес, туда,  где недавно упал метеорит с инопланетными цыганами. Перетерев с бароном,  уступил животное за чисто символическую цену, за которую ему,  под поднесённую чарочку,  погадали  специалистки по хиромантии. Возвращаясь уже под утро  на свою админовскую пальму огородами, дорогу ему освещало красное зарево,  догорающего дома председателя. Да, думал «Админ» утро в Городище обещает быть бурным!

Продолжение следует...