Драматургия

Аноним 15
Привет, ваш аноним. Вы ко мне привязались немного? Я к вам очень сильно привязался(привязалась) не могу без вас жить. Можно одну просьбу? Люби меня, ночью и днем люби меня пожалуйста, я умоляю. Люби меня , люби. Прощу, полюби меня как нового щенка. Постели мне кроватку и ложись со мной, обнимай как новую мягкую подушку.Люби меня, слышишь? Люби, чертовы мысли. Не бросай меня, побудь со мной до конца. Мы пройдем вместе этот трудный путь, люби. Люби, умоляю!  Не надо уходить, не бросай мне нужно тепло, мне нужна защита. Останься хотя бы на секунду, я хочу услышать твое дыхание, сердцебиение. Люби , полюби через всю ненависть ко мне. Давай просто будем молчать и смотреть в глаза друг друга держась  за руки, ты увидишь целую вселенную как и я. Не смотри осуждающим взглядом, люби меня. Я хочу чувствовать что кому-то я нужен(нужна). Хочу, хочу.  Посиди, не уходи. Куда же ты, я хочу чтобы эта секунда длилась целую вечность. Все уходят, но ты останься не будь как все. Люби меня, люби меня всего(всю). Все мои недостатки, привычки, смех, слезы, пальцы, запах. Люби, умоляю! Не оставляй в пустой комнате перед открытым окном, оттуда веет холод а я хочу тепло от тебя. Не уходи, ты куда? Ты серьезно можешь вот так уйти? Выкинуть как котенка из своей жизни, разве ты не будешь скучать по мне? Разве ты не любил меня?