Желание обязательно исполнится

Наталья Кудряшова 5
    На выставке было скучно. Анна, сидела в стороне от знатных персон и делала не большие заметки в своем блокноте.

- Почему такая красота одна?! – услышала она, приятный баритон возле себя.

    Аня не охотно обернулась. Рядом стоял молодой мужчина на вид 28-32 лет не больше. Ухоженный, одет с иголочки, как говорят, в серо-коричневых тонах и красном галстуке. И даже трехдневная щетина не портила его лицо.

    Аня, оценив незнакомца, продолжила писать в блокноте, будто его и нет вовсе.

- Вы мне не ответили! – настаивал на внимании мужчина.

    Анна, захлопнула блокнот и вновь обернулась на незнакомца. На этот раз с большим вниманием она глядела ему в глаза, практически не моргая.
 
- Вы что-то хотели узнать?
 
- Да! Откуда вы здесь?

- От туда, где меня больше нет.

    Мужчина ухмыльнулся, а сам подумал: «Она так шутит или с головой не дружит? Хотел уйти, но передумал. «Д-а-а-а, похоже привычный способ знакомств не прокатит, придется оригинальничать. Ну и пусть, так даже интереснее будет» - решил Влад.

- А если серьезно! Откуда вы? Я знаю здесь всех, если не лично, то заочно. А вас вижу впервые. Вы кто?

- Так вас интересует кто я или откуда я?

- И то и другое. Меня интересуете вы. – честно признался Влад.

- Хорошо, расскажу, если проводите.

    Они вышли на улицу. Несмотря на полночь, город кипел звуками и огнями.
- Нет – нет! Такси брать не нужно! – остановила Анна Влада, направившегося к таксистам.

- Почему?

- Мы пойдем пешком!

- Вы рядом живете?! Что же сразу не сказали.

- Не совсем, просто хочу прогуляться. Ночь теплая, а завтра выходной, грех не воспользоваться.

- Что вы имеете в виду?

- Предлагаю поболтать на свежем воздухе. А вы что имели в виду?

- Ничего! – пожал плечи Влад. – Куда идем?

- Прямо, а там дальше свернем и напрямую через мост.

    Влад представил маршрут и подумал: «А на фига ему это надо? Не лучше ли вернуться на выставку и помериться с Маринкой, которая сегодня назло ему пришла в сопровождении Виктора, общего знакомого гитариста с плохой репутацией».

    На мосту Аня остановилась, подошла к перилам, достала из кармана несколько монет и вытянув руку вперед, высыпала их в реку, закрыв глаза.

- Хм…? Боюсь даже спрашивать…! – сказал Влад, не зная, как на ее выходку реагировать.

- И не нужно!

- И все же. Что это было? – Влад посмотрел в реку, а затем вновь на девушку.

- Мое желание. – коротко ответила она.

- Желание? – брови Влада взлетели вверх, глаза округлились. – Насколько я знаю, желания загадывают бросая монеты в фонтан или привязывают ленточки к дереву. А не высыпают горсть мелочи в реку с городского моста.

- Это не важно! Главное верить, что исполниться.

- Значит, ты веришь в приметы? И как я посмотрю, сама их придумываешь.

- Не в приметы, в исполнения желаний. – ответила Аня и пошла дальше, а Влад пошел рядом.

- Тогда зачем подобный ритуал?

- Чтобы не забыть, чего действительно хочется.

    Влад задумался: «Странная девушка». Аня захихикала, видя озадаченное лицо Влада.

- Расслабься, и не ищи скрытого смысла. Возможно, я просто хотела привлечь твое внимание.

- Тебе это удалось еще на выставке. Я ведь рядом.

    И они пошли дальше по мосту, держась за руки, периодически останавливаясь и кидая монетки в реку.

    Пусть их желания сбудутся!