Думы Зинета

Елена Евтюшкина 2
   Когда его хозяйка Лидия уходила на работу, Зинет оставался один. Был предоставлен сам себе, думал о своем. Спокойно ходил по квартире, заглядывал во все углы. Если услышит какой-либо шорох - затаится. Прижмется к полу и наблюдает. А вдруг мышонок какой где. Хотя сам понимал что в городской квартире такую роскошь вряд ли найдешь(тем более если колбаса тебе уже надоела). Ни на улицу же идти, чтоб порадовать хозяйку и казаться самым хорошим котом и при этом что бы тебя похвалили, потом, гордо выгибая спину пройти и лечь на диван.

   Когда выходил во двор - важничал перед котами. Проходил мимо, пренебрежительно бросая взгляд в их сторону. Словно был какой-нибудь особой породы или голубых кровей. Хотя его и подобрали-то в подворотне! Сидел один в уголочке приподняв мордочку, словно просил: ну, возьмите меня пожалуйста! Я такой хорошенький!- вот и его сегодняшняя хозяйка Лидия, взяла, выходила, выкормила - вон какой стал!

   "И что это за имя такое для кота? Зинет! - однажды говорили коты, когда он проходил мимо. - Мы вон, Мурзики, Барсики, Мурки, наконец! А этот..." "Сам бы хотел знать!" - подумал про себя, услышав замечание в его адрес.

   А я знаю почему. Просто сам он этого не помнит.

   Когда Лидия принесла его в дом, отогрела, отмыла, накормила, потом произнесла:

   - Как же мне тебя назвать? Зина? Нет? - в ответ он отрицательно замотал головой. Мол имя это ему совсем не подходит.

   - Ну, тогда Зинет! - сказала она и кот сразу же замурлыкал, давая понять, с этим выбором имени был согласен.

   Щелкнул замок. Открылась входная дверь. Возвратилась хозяйка. "Ну, вот, опять покоя не будет, - подумал недовольно. - То тискать тебя начнут, то..." И с порога:

   - Зи-на! - "Из магазина! Тоже мне, девчонку нашла! Сколько раз повторять что кот я, а не кошка!"

   - Зинет! Вот ты где, проказник! - находит его Лидия и гладит.

   "Что я тебе. рубашка что ли! Взяла постирала бы, догадалась, раз я тебе так нравлюсь!"