Записки из звездного мира. Картины

Марин Александрович
Рисовала. С детства. Сейчас ей нужно было написать выпускные работы.
Но что-то не шло, не складывалось…

Может она не правильно подбирала классическую музыку к картинам?
Она задела локтем раму, что было явно знаком, вытерла руки от краски и подошла к звезде. Как она и чувствовала – ее звезда изменила цвет, что говорило о встрече.

***
- Знаешь, я ведь понимаю, что картины уже есть. Они написаны. Как и стихи, и рассказы, как и все. Написаны не мной, как и все сотворено не нами. Мне нужно то, всего лишь проявить это здесь, проявить в твердом мире. Отсюда туда. Но как? Все, что получается не то, не резонирует с тем написанным, что я чувствую… 
Это очень грубо, да наверное трудно передать мир чувств здесь…
- У некоторых это получалось, - он улыбнулся, поправляя желтый цвет радуги, - может ты спешишь, и много требуешь от своего проводника?
- … или подбираю неправильно классическую музыку? – она улыбнулась.
- Взгляни – вверху загорелась еще одна звезда,
- еще проводник – прошептала она – мы все проводники, но осознают и загораются, не всегда все…
- Уже многие. Не спеши, они почувствуют то, что ты намеренна передать, просто плыви, плыви в океане света, не оценивая, не ожидая идеального результата, тут не будет идеального… только там.

Загорелась еще одна звезда, нежным фиалковым цветом. Она улыбнулась и тихонько, босиком, пошла вниз, нежно ступая по радуге…

***
Очень плавно, большими хлопьями, опускался снег на город. Было предрассветное состояние природы. Тишина. Где – то вдалеке начало просыпаться солнце, где-то вдалеке загорелась еще одна звезда… «Они почувствуют» - сказала она вслух, смешивая новый цвет на палитре…

21.12.16 г. (11.32)