Голод. Глава 12

Дикая Катарина
12.
Все эти события, которые  я описала уместились в 6 месяцев. Наверно самые насыщенные полгода в моей жизни. Был конец зимы,  новый этап  моего квеста не затавил себя ждать.
 При регистрации на одном из сайтов знакомств, а если быть точной, на Мамбе, я с любопытством начала  искать знакомых среди мужчин. Удивительно, но я даже нашла двоих. Мы когда-то  учились в одной школе в старших классах. Один мне не был интересен, ни тогда, не сейчас,  а со вторым мы очень не плохо общались, он был старше меня, но проявлял ко мне не просто интерес, а чуть больше чем все остальные. Желание познакомиться поближе в старших классах было у многих парней, не потому, что я была супер красавицей, я просто уже тогда очень любила секс.   Сайт для меня был новый, а он был как, привет из прошлого и я ему написала. Поскольку я здесь не хочу приводить имен, пусть он условно будет называться одноклассник. Написала, и хотя он вроде бы был онлайн, не ответил. Меня, как нового человека, завалили сообщениями и я благополучно забыла об однокласснике. Мал ли что у человека в жизни происходит.
 Только через несколько месяцев я вдруг от него получаю письмо. Краткое содержание: как хорошо, что это ты, я так тебя все эти годы ждал, это судьба, я всегда верил, что мы будем вместе. Я тихо сползла, да ладно? Прямо вот так? Напомню, я все еще в состоянии, когда хочется срочно влюбляется. Только дай повод.
Мы начали плотно общаться. В процессе, начало выясняться, что его окружают враги. Весь мир был против него, но теперь, когда мы вместе он все победит. Как-то само собой было, что мы теперь вместе. Работа ужасная, суточная, денег мало. Квартиру оставил бывшей жене и дочери, с братом разругался. А в сексе, надо же, желания извращенные, при чем именно то, что нравиться мне. Что дальше? Мы составили  план. Мы будем общаться, я знакомлю его с детьми. Он снимает комнату недалеко от нас. Когда дети привыкнут к нему, мы женимся. Все счастливы, хеппи энд. Но....всегда же есть но. Он пока не может уйти с работы, надо что то другое найти, чтобы и деньги и время было свободное. Он же мужчина, должен содержать семью.  Что для этого надо? Всего ничего. Надо машину купить.  Сначала сдать на права. Мужику 40 с лишним, а предел его мечтаний это получить права и работать водителем. Я помнила его в те времена, когда он поступал в театральный и не хватило чуть-чуть, потом  армия. Когда он вернулся, ходили слухи, что он воевал. Потом я выпала из тусовки на время и не знала о нем ничего. В моей памяти, он остался почти героем. Сейчас ему было плохо, а моя привычка поддерживать и спасать пока еще не давала мне пройти мимо таких ситуаций. Если честно, замуж я не особо рвалась и прибывала в легком шоке от стремительно развивавшейся ситуации.
Ситуация была не простая.Ему  на все нужны были деньги. Которых у него, естественно не было. Вот сейчас, надо срочную операцию на глаза маме делать, а в долг ему никто не дает. Там была какая-то важная причина, но основной смысл был попрежнему в том, что он белый и пушистый, а все остальные враги. В том числе родной брат, вроде бы он игрок и уже проиграл все, что только возможно.  при этом  денег  мой одноклассник у меня не просил, видимо чувствуя, что я бы и не дала. Однако  я горела желанием  хоть чем-то помочь, искала врача, путь как можно сделать эту операцию бесплатно. Но на всякий случай, пыталась узнать, а правда ли, что маме нужна операция.  Почему младший брат не хочет маме помочь. Информация мне пришла, опреация действительно нужна.  В итоге, деньги он где-то нашел, не объяснил где, а я не стала вдаваться в подробности.  Теперь стояла более сложная задача, найти деньги на машину. Мой мозг достаточно быстро нашел вариант. Я думала покупать машину, но совсем не хотела садиться за руль сама.
Вот что я предложила. Машину покупаю я, он работает на ней, возит меня, когда мне это надо. Мы же в итоге будем вместе жить? Какие проблемы? Для приличия он поломался, давя из себя мужика, но я настояла. Дело за малым. Надо права получить. Не с первого раза, это понятно, но получить. Он очень старался, если ему верить, но все время что то мешало.  И вдруг  на пару дней, он просто пропал. Когда появился, рассказал мне ужасную историю. Работал он инкассатором. В его смену из одного банкомата пропала крупная сумма, но он не виноват. Как так получилось, он не может понять. Теперь на него завели дело, и чтобы не сесть, нужно эту сумму вернуть.
У меня были эти деньги. Я бы может их и отдала, но все таки он категорически отказался. Кредит он взять не мог, история его была испорчена. Катастрофа полная. Я очень переживала, искала пути, придумывала планы. Но пока выход не находился.  Мы постоянно были на связи, изредка даже встречались.  Перед одной из этих встреч, он опять пропал. Была договоренность о месте и времени, но он не появился и не вышел на связь.  Все номера были отключены и более не обслуживались. Я была в панике.
 Надо сказать, о наших отношениях с ним, я рассказала своей подруге, тоже однокласснице, она его знала и была очень рада за нас.  Она тоже всегда к нему хорошо относилась. Когда он так внезапно пропал,  она связалась с нашей бывшей классной, которая, так получилось, когда у него вела класс, мы хотели узнать телефон его мамы, чтобы аккуратно узнать, все ли в порядке.
Подруга моя тут же перезвонила мне и умоляла самой позвонить нашей классной и послушать ее. Я позвонила бывшей учительнице. Я услышала то, во что поверила сразу, потому, что ее рассказ ставил все на свои места.
Он был алкоголик, запойный. Он у всех брал деньги в долг и все пропивал. Любая свободная женщина, появляющаяся на его горизонте, резко становилась любовью всей его жизни, и целью существования. Не имел значения ни возраст, ни внешний вид. Классная меня умоляла немедленно порвать с ним. Что было несложно, так как он сам куда-то пропал.
Через пол года, я гостила у родственников в Ярославле и мы поехали в магазин за продуктами.  Я увидела его. Он был не один, с женщиной, я с детьми.  Я поймала себя на сильнейшем  желании, подойти и двинуть ему между ног. Меня остановило только то, что слишком многое надо было бы тогда объяснить детям.  Я просто улыбнулась снисходительно,  мысленно я превратила его яйца в кровавое месиво и пошла дальше. Всего лишь еще один эпизод, этап, новый опыт.