С трещиной в голове. Частный детектив. Глава 23

Андрей Портнягин-Омич
Так как я совершенно не помнил, как вчера покинул квартиру, то и не очень удивился, что дверь была открыта. Потеряв всякую осторожность, я зашёл.

Шенехен-Штофлер стоял в коридоре и сперва мне показалось, что он пришёл в гости к старому знакомому, такая широкая улыбка была приклеена к его физиономии. Хотелось размазать эту улыбку по харе, но мешал его 45 калибр, глядевший мне прямо в лоб.

-Быстро вы нашли меня... Пирс!..

Улыбка стала ещё шире. Шире моих плеч!

-Ай...ай...ай... Такой большой... профессионал... и так глупо попался... Ну ка... сцепи ручки в "замочек"... и за голову... Мне так будет спокойнее...

Необходимо было срочно его разговорить, иначе он ухлопает меня, продолжая улыбаться.

-Пирс... Как здоровье Меги?..

-Ты бы лучше позаботился о своём... На этот раз я точно не промахнусь... - Шенехен выключил улыбку с лица.

-Ну-ну... Не будь таким самоуверенным... Хочешь... я кое-что тебе расскажу?.. Сказку про Золушку!.. Не подумай... что я тяну резину... Боже упаси!.. Я так счастлив... что именно ты меня ухлопаешь... Просто... Я думаю... И тебе... Ну... Будет интересно... Кое-что знать...

-Ты знаешь... малыш... Я заметил одну странную особенность... Только соберёшься человека пристрелить... как на него напасть какая-то нападает... С разговорами этими... Просто прёт дурниной!.. Иногда бывает сложно остановить даже пулей... Что... ТЫ... Можешь сказать... Мне такого... чего бы... Я... за СВОЮ ЖИЗНЬ ещё НЕ СЛЫШАЛ?!! Сказочник ты наш... Нужно ценить чужое время... Меня ещё ждут другие дела... Мег тоже ждёт не дождётся...

-Дождётся!!! Дождётся непременно... Вы сегодня с ней ОБЯЗАТЕЛЬНО встретитесь!..

-Что это тебя так радует?..

-Слушай... Пирс... Если я скажу... что спас тебе жизнь... ты мне поверишь?..

-Ты рехнулся от страха?!.

-Как ты думаешь... где сейчас твой лучший дружок Алекс?..

-Спит наверное?.. Время-то ещё раннее...

-Точно!.. Спит!.. Только... Никогда больше не проснётся...

-Ты!!! Ублюдок!!!

-Нет...нет!!! Не я!!! Покажи мне мой "Браунинг 32"... который ты забрал у меня в моем офисе в ночь... ну вспоминай... когда ты пришил О'Нила...

-Он... у... Мег...

-Как ты думаешь... она умеет стрелять?..

Шенехен нервно усмехнулся:

-Пару раз в тир ходила... Так... для самоуспокоения...

-Так вот... Алекса она уже успокоила... - Я увидел, как у Пирса побелели костяшки пальцев и "указательный", самый белый из них, медленно начал давить на спусковой крючок: Пирс!!! Пирс!!! Если бы не моя протекция лично лейтенанту Твисту... то сегодня ночью она бы успокоила и тебя!!! Кстати!.. Тебе имя Мери Конвей ни о чём не говорит?..

-Мери?.. Конвей?.. Что-то не припоминаю... Какое отношение она имеет ко мне?.. - Указательный палец немного ослаб и я выдохнул огромную порцию воздуха, зачерпнутого мной для предыдущего монолога.

-Фух... Скажи... Мег тебе уже заплатила за Лучано или ты пока... поспал только с ней... а денежки она обещала после моей кончины?..

-Ты что-то пытаешься мне сказать... а я не пойму что?.. Это начинает меня злить... Лучше не зли меня...

А я именно этого и добивался! Профессионал-то он был высокого класса, хотя и не такого, как я. Всё таки, во мне было два метра, а в нём всего-то метр восемьдесят! Я конечно найду способ отправить его на свидание с Меги-Мери-Линдой... На небеса!

-Ладно... Пирс... Слушай сказку про бедную Золушку Мери Конвей... руками одного любовника убившую другого и собственноручно уговорившую третьего...

-Ты хочешь сказать... что Меги... это не Меги?..

-Для тебя и Алекса... она была Меги... А вот для Лучано... сначала Мери... а затем... Линда...

-Ничего не понимаю...Что значит... сначала Мери... а потом Линда?..

-Ну слушай... Жила-была золушка Мери Конвей... любовница Лучано... Как всякая золушка... она мечтала о принце... А принц... он же Лучано... он же наркокурьер... однажды хапнул чужого товара и была большая бойня... но... он успешно выкарабкался... С моей нужно сказать помощью... Но!.. Обо всём знала Мери... Принц её... золушку... чтобы меньше знала... ширнул укольчиком из того самого товара и за борт яхты... Думал... Всё!.. Концы в воду!.. Ан нет!.. Не на ту напал... Мери оказалась страшно живучей!.. Тем паче... что знала про левый товар... И мечтала им лично владеть... Мери выплыла... отряхнулась... и как ни в чём не бывало... предстала пред ясные очи Принца в образе сестры убиенной Мери... соответственно Линды Конвей!.. Уж и не знаю... как у неё получилось... но получилось то что получилось... и она снова оказалась в постели Лучано... А товарец-то где-то под постелью!.. Где именно Линда недавно и узнала... И встала жутчайшая необходимость в устранении принца... Вот так кстати... она и попала в постель к вам с Алексом... Правда не знаю... по очереди или как там ещё... Ты согласился... видимо запав на её тощенькую грудь... План... естественно... разрабатывала Меги... Кстати... в конце этого плана... когда намечался расчёт... вам обоим с Алексом... отводилась незавидная участь... Застреленных...

-Ну-ну...

-Что... ну-ну?.. Алекс уже... ну-ну...

-Ты что... видел его?!.

-Как тебя сейчас... С третьим глазом во лбу... У вас с Меги... одинаково безвкусный способ отправлять в мир иной... Я вот лично... больше люблю работать... руками...

-Держи их подальше от меня!..

-Так вот...Я продолжу... Ты застрелил Лучано на правах соседа... пробравшись к нему домой...Кстати... Чему он так радовался?..

-Анекдот я ему рассказывал... Хочешь... и тебе расскажу?..

-Что-ты... что-ты!!! Я не люблю анекдоты!.. Особенно в твоём исполнении... А... потом?..

-Потом приехал ты... Я увидел это в окно и спокойненько спустился к себе... Да... Перед этим... естественно... вызвав полицию...

-Единственное... чего ты не знал... что после тебя туда заходила и Меги... забрать товар!.. Вот её-то и видел О'Нил... а не тебя... как она навешала тебе лапши... Поэтому-то О'Нил и не заподозрил неладного... когда ты приехал к нему домой... убивать...

-Она что... сама тебе всё это рассказала?..

-Не всё конечно... Остальное здесь... - Я постучал себя пальцами по голове. Мне необходим был жест, чтобы Шенехен привык к тому, что я шевелю руками.

-Если ты такой умный... то где товар?.. Если он вообще в природе существует...

-Ха...Ты думаешь... я всё это тебе рассказываю... чтобы ты меня потом прихлопнул?..

-А что... не надо?..

-Нет конечно... Товар... это гарантия моей безопасности...

-Ну ты и смешной!.. Что мне стОит хлопнуть тебя сейчас... а Мег сама мне всё расскажет?!.

-Боюсь... что ничего она тебе не расскажет...

-Ну... это ты зря!.. Я ведь могу разговорить даже мёртвую...

-А... Ну если только так!.. Тогда конечно... попробуй...

-Что Ты этим хочешь сказать?!.

-Только то... что мёртвая Меги... не скажет тебе... где и что лежит... Ваша с ней ошибка всегда была в том... что вы не воспринимали меня всерьёз... Какой-то детективишка... Я вам был нужен только как... как козёл отпущения... Это ж надо додуматься... меня... вляпать в это дерьмо!.. Кстати... вчера ночью я спас тебе жизнь... Убив Меги... А сегодня... Извини!..

С этими словами я прыгнул на него, прикрыв голову руками.

Всё же он был не такой профессионал, как я .

Долю секунды он думал, что ему делать, ну Гамлет в натуре, стрелять или не стрелять, а я за это время успел преодолеть расстояние в три метра и головой врезаться ему в живот. По инерции. Потому что думал он только долю секунды, а затем всё таки выстрелил.

Пуля попала мне в грудь, но остановить меня она бы всё равно не смогла. Я вложил в последний рывок всю злость, всю ненависть, всю боль за Салли, и мы ещё не успели упасть на пол, а я уже свернул ему шею.

Когда я убедился, что ублюдок мёртв окончательно, я потерял сознание.


Глава 24.http://www.proza.ru/2016/12/23/563