Работа обязывает

Андрей Добрянский
Я за свою жизнь сменил ряд профессий и занятий. И вот что интересно - когда я занимался записью музыкальных кассет, то у меня весь дом был в магнитофонах и бобинах. Потом появились видеокассеты. И дом стал завален ими. В те суровые годы меня даже обокрали. А когда поймали грабителя, то его привезли ко мне домой для проведения следственного эксперимента. Следователь ему задал вопрос: "Где лежали украденные видеокассеты?" И он правдиво ответил: "Они были повсюду". Потом появились диски DVD. А когда их вытеснил Интернет, они стали бесполезным товаром. Я их раздаривал друзьям и родственникам, но они всё равно у меня везде - в шкафу, на книжных полках и даже в тумбочке с фотографиями пятидесятых годов. А мой приятель занимался ремонтом аппаратуры. У него по всей квартире были провода, резисторы и микросхемы. А у подружки из семейства врачей в доме было полно таблеток.

Прошли годы. Из-за войны я переехал в другой город и стал бомжом в своей стране. Но взамен я получил возможность общаться со многими интересными, молодыми и обворожительными девушками. Будто в рай попал. Одну из них зовут Аня. Ослепительна и блистательна. И это не только от того, что мама с папой постарались. Она работает в ломбарде, и её постоянно окружает золото и прочие драгоценности. И она от такой близости набирается этой энергетики. И тут я вспомнил про свой брошенный дом и нераспроданные диски. А что происходит дома у неё? Ну я понимаю - она не Гонтарева. Наличие трёх кубометров денег в квартире главы национального банка - это святое. Но ведь Анюта явно не хозяйка сети ломбардов БЛАГО. Хотя на должность жены владельца она смело подошла-бы: её роскошный и безупречный вид располагает к этому. Хотя в общении она простой нормальный человек, который не кичится своей божественной красотой. И весьма обходительна даже с квазимордами!

Я устроился на почту разносчиком телеграмм. Даже в эпоху Интернета и мобильной связи эта услуга ещё существует. Попутно занимался доставкой цветов. Этот день был особенно удачным. На один адрес мне выпало нести сразу три букета и одну телеграмму. Ходка одна - а оплата как за 4. Да и букеты были компактные, хоть и очень дорогие. Я уже знал этот дом по улице имени Бернардо Провенцано. На роскошной двери был номер золотистого цвета. Но ручки не было: был только свежеспиленный след от неё. Я позвонил, секунд через 20 открылась дверь. Вопроса "кто там?" не было. Что было потом - не помню. Я обалдел: мне открыла дверь Анюта. От неожиданности всё поплыло в голове, разум помутнел, а ноги подкосились от такой неожиданной встречи. На несколько минут моё слабохарактерное сознание выключилось. Включилось оно только тогда, когда Анюта поднесла к моему носу нашатырь.

- Антон, что с Вами? Вы наверное голодаете? У Вас измученный вид. Давайте я Вас немного накормлю, - говорила она очень тревожно.

Я сидел в её роскошной кухне. Всё блистало и сияло. Даже запахи были дорогущие и отдавали золотом.

- Вы представляете, а мне опять ручку на дверях спилили. Каждый день одно и тоже. Не успеваю ставить, - жаловалась она мне.

Передо мной на золотом подносе были бутерброды с неважно какой икрой кофе в золотой хрусталированной чашечке.

- Антон, Вы простите, у меня не очень чисто, - трепетно продолжала она. Она смела шелковой тряпочкой крошки со стола и отправила их в мусор. Но среди крошек я заметил пару разных золотых серёжек.

- КХ.а.8.ц.лл., - всё, что смог я сказать ей по поводу её невнимательности.

- Не переживайте, это некондиция. Они мне мешают, - сказала Аня, поняв моё удивление такой "чистоплотности".

- Я же Вам цветы принёс, - вспомнил я про свои обязанности.

- Чудесно, будет чем играть Тигрику, - констатировала она, - сейчас я Вас познакомлю! С этими словами в соседней комнате что-то зарычало. И на кухню зашёл средних размеров тигрёнок. Я оцепенел настолько, что даже не обратил внимание на его золотой ошейник и золотые вставные клыки.

-Мур-мур-мур, моя кися. Поздоровайся с курьером Антоном! - нежно говорила она. Я был напуган так, что страх в моей душе уже умер. Была только рациональная мысль: "Ну хоть не крокодил или кобра".

- А Вы любите змей? - заинтересованно спросила она, - Мой змеёнок Гриша куда-то уполз и не появляется три дня. Я всех соседей обошла, нигде нет. Даже у бабушки Томы, которая позавчера от разрыва сердца умерла.

Чувства стали возвращаться ко мне, так как Тигрик свалил, а Гриша наверняка заполз в гроб к святой бабушке Томе. И на том свете им будет весей в одной деревяшке. И только сейчас я почувствовал дискомфорт в левой ягодице. Что-то её кололо. Может быть это нервы зашалили. Но рука машинально отправилась вниз и нащупала металлический предмет. Я всё это время сидел на ювелирном украшении. Моя рука достала удивительной красоты золотую брошь с алмазами.

- Ох уж этот мусор, как мне он надоел, - промолвила Анютка, взяла дорогое изделие и бросила его в ведро.

- Наша фирма осуществляет бесплатный вынос мусора клиентам, которым приносим от двух букетов одновременно! - сообразил я и быстро отчеканил эту фразу.

- Да не стоит, я всё равно буду на прогулку выходить, у меня будет повод! А если передумаю, то попрошу об этом слесаря, который будет ручку в дверь вставлять. Вы такой изнеможенный, уставший и бледный, что я просто не имею права вас перегружать. Я Вам только дам бутербродов с собой.

И она стала укладывать мне оставшиеся бутерброды в золотой контейнер, который достала с верхней полки кухонного шкафчика.

Я шёл на офис с отчётом. Что-то мелкое попало мне в левый ботинок и доставляло дискомфорт. "Да ладно, вытрушу дома" - думал я. Дома я обнаружил в левом ботинке небольшое колечко, которое видимо прилипло к носкам, когда я ходил в её санузел кормить живыми золотыми рыбками стаю пираний, плавающих в её джакузи. Усталость не давала повода для сомнений - это был не сон.

И всё-таки как она прекрасна и обворожительна. Она лучшая в этом городе.