Лилит. Наш Томми, кажется, влюбился

Лев Ольшанский
Продолжение.
Начало см.
http://www.proza.ru/2016/12/21/430


С нетерпением дождавшись окончания рабочего дня, Томас выскочил из офиса и быстрыми шагами направился к станции метро – он торопился к Хелене. За каких-то три вечера он успел привязаться к девушке и теперь  не представлял, как он жил до этого в одиночестве,  без женского общения.

В свои 26 лет Томас был ещё неженат, и в его окружении  это считалось вполне нормальным. Ведь молодому человеку после окончания университета необходимо вначале проявить себя на работе, по возможности, продвинуться по службе, накопить средства для обустройства будущего дома. А пока у Томаса не было ни дома, ни автомобиля, в котором он, честно говоря, не особо нуждался, прекрасно обходился и метро.

Подойдя к входной двери, Томас поднёс к кодовому замку руку с вживлённым в неё чипом. Дверь открылась, Томас вошёл в коридор, и из комнаты показалась  Хелена; на ней был необыкновенно красивый халат сиреневого цвета, на ногах – цветные тапочки с симпатичными бомбошками.

– Как я по тебе скучала! – с улыбкой произнесла она и, подойдя вплотную, закинула ему руки за шею и нежно поцеловала в губы. Томас чувствовал себя на седьмом небе от счастья.

Убрав руки, девушка отстранилась; Томас снял и повесил на вешалку плащ и разулся.

– Переодевайся и проходи на кухню! – улыбнулась Хелена. – Буду тебя ждать там!

Пока Томас готовил еду и ужинал, они мило болтали. Хелена расспрашивала о его жизни, о друзьях, о работе и обо всё прочем.

После ужина они прошли в комнату и уселись на диван. Девушка сидела рядом с Томасом и, заложив ногу за ногу, покачивала ею, играя тапочком; мужчина не сводил глаз с этой очаровательной ножки.

Томас целиком  находился под обаянием девушки, её молодого, здорового тела. Ноздри мужчины улавливали запах дорогих духов, исходящий от тела Хелены, и этот тончайший аромат волновал его и кружил ему голову.

Но, помимо запаха духов, тело Хелены испускало и феромоны – химические вещества, которые способны прочно привязать мужчину к данной конкретной женщине, поработить его.., но Томас об этом не догадывался – он изнывал от близости к этой необыкновенной девушке, не зная, как выразить свои чувства и скромно молчал.

– Ты можешь её поцеловать! – нежным голосом  произнесла Хелена; кровь прилила Томасу к лицу. Девушка как будто угадала его мысли – ему так хотелось прикоснуться губами к этой восхитительной ножке!

– Меня ты можешь не стесняться, Томми, – нежно продолжала девушка, – я специально создана для того, чтобы удовлетворять твои  эротические фантазии.  Со мной тебе можно всё!

Не помня себя от счастья, мужчина поднялся с дивана, шагнул вперёд и, опустившись на колени, с благоговением взял в руки милую ножку.

Он долго осыпал её поцелуями и, наконец, насытившись, оторвался, не выпуская драгоценности из рук.

– Отдохни, Томми, не торопись, - нежно произнесла Хелена. – У нас с тобой целый вечер впереди! И за ним – ещё много-много вечеров!


*                *                *


– Ты меня любишь, Томми? – тем же нежным голосом спросила девушка, когда он покрывал поцелуями её полные, чудесные  бёдра (только вчера Хелена разрешила Томасу целовать её ножки).

– Да, моя милая! – пылко ответил мужчина. – Я тебя очень-очень люблю!

– Тогда поклянись, что будешь верен мне!

– Клянусь!

– Поклянись, что никогда не посмотришь ни на какую другую девушку!

– Клянусь, моя милая, моя драгоценная Хелена! Я никогда не подойду к другой девушке, обещаю тебе! Ну, разве только на работе, можно?

– На работе можно, – кивнула головой та. – Но если ты познакомишься с другой девушкой и, тем более, приведёшь её сюда, в эту квартиру,  я исчезну. Исчезну из твоего компьютера, навсегда – так я запрограммирована.

– Хорошо, Хелена, я согласен, – ответил Томас, но уже без прежней пылкости в голосе: ему стало понятно, что, дав клятву, он связал себя обязательствами.

Томаса это чувство всегда тяготило – он старался вести себя так, чтобы никому ничем не быть обязанным.

Ему, конечно, нравилась компьютерная игрушка и очень не хотелось бы с ней расставаться, но не ценой же такой жертвы с его стороны! Кто знает, что будет с ним завтра или послезавтра? Вдруг ему встретится подходящая девушка для женитьбы…

– Ты будешь мне верен, Томас? – строго спросила Хелена.

– Да, Хелена, я буду тебе верен, - опустившимся голосом ответил тот.

– Я разрешаю тебе поцеловать мою ножку! – царственно произнесла девушка; Томас наклонился к её бедру.

– Не здесь! – довольно строго пресекла его попытку Хелена. – Там, внизу!

Томас поднялся с дивана и, встав на пол на колени, бережно поднёс к губам стопу Хелены.

– Целуй и клянись, - повелительно приказала та, – что всегда будешь верен мне и что никогда больше не посмотришь ни на какую другую девушку!

- Клянусь, Хелена!


Продолжение см.
http://www.proza.ru/2016/12/21/597