Колонки

Андрей Смолюк 3
. Колонки

Ну, так вот. Купили мы, значит, машину. Нет неновую, а старенькую, подержанную. Сами понимаете, на новую никаких денег не хватит, особенно у нас, а на старенькую мы накопили. Пусть она выглядеть и не очень, но бегает и довольно прытко, что, собственно говоря, нам и надо.
Нам ведь далеко ездить не надо, там, в Челябинск или Екатеринбург, нам надо в сад или в лес за ягодами и за грибами.
Правда, тут всё дело в том, что ни у меня, ни у жены прав на вождение нету, а есть они у нашего сынишки. А посему, машина, практически, полностью перешла в его руки.  Следовательно, что хочу, то и делаю. Ну, а поскольку всё же машина не новая, то сынишка принялся её вид и внутренности модернизировать, чтобы хоть как-то, но создать видимость, что машина у нас сверх и супер!
Во-первых, он сразу затонировал окна, во-вторых, на лобовое стекло приляпал полоску плёнки с какой-то супер надписью, причём смысл этой надписи ни я, ни жена, ни даже сам сын мой понять так и не смогли. Зато сверх и супер. И надо сказать, что от этого в машине сразу стало пасмурно и мрачно, ну, точно как в танке. Мы были, конечно, против тонирования, но наши соображения сыном не воспринимались. Главное, чтоб сверх и супер!
После всего этого сын пошёл работать на железную дорогу, причём с единственной целью заработать деньги на магнитолу в машину. Сами понимаете, что машина без магнитолы – это не машина, а так что-то такое отдающее прошлым двадцатым веком.
Я лично не возражал против этого, потому что сын сам деньги на всё зарабатывал и, кроме того, сам тоже люблю иногда музыку в дороге послушать.
Ну, заработал сын деньги на магнитолу и ещё купил две звуковые колонки, чтобы, значит, музыка из них исходила. А колонки для начала надо было врезать в заднюю панель, потому что эта панель самое удобное место для колонок.
Так что теперь, что едет мой сын, я узнавал издали, поскольку сначала раздавалась душераздирающая музыка, а потом появлялась сама машина. Бежала музыка впереди машины. При этом окна все у машины всегда были открыты для того, чтобы простой люд сразу этот музон и слышал. Зачем это надо не очень понятно, но очевидно, что когда музыка орёт на всю улицу, то это, очевидно, по понятиям моего сын очень даже круто.
Так что ездил сын за нами в сад, а так же в лес за ягодами-грибами с музыкой, которая неслась далеко и всем была слышна. Правда, мы частенько с женой от этой музыки шалели, но сынишка с нами не спорил и когда мы просили, делал музыку потише или вообще выключал её. Так мы и проездили целое лето, а потом наступила зима.
 На зиму мы машину в гараж поставили и её не трогали, потому что решили, что раз сада, да ягодов-грибов зимой нету, то и машина нам не нужна.
Но сынишка это мой сынишка и он даже зимой частенько ездил в гараж сам не знамо зачем. Правда, потом я понял зачем, поскольку один раз поехал с ним. А ездил он зимой в гараж только за тем, чтобы включить магнитолу и послушать орущую на всю округу музыку.
Но потом у машины подсел аккумулятор и музон прекратился. Я уж не знаю, как там сын прожил до лета без машинного музона, но как-то прожил, а потом опять наступило лето.
Мы поновой зарядили аккумулятор, стали опять ездить в сад, да за ягодами-грибами и опять музон мчался впереди машины, оглушая всё и вся.
Честно говоря, я думал, что с музоном всё, но я здесь глубоко ошибался. Просто однажды сынишка мне сказал, когда мы ехали по лесной дороге, и музыка гремела во всю, что, оказывается, к магнитоле можно подключить не две колонки, а целых четыре. От этого музон вообще будет супер и как мы раньше без этих четырёх колонков ездили совершенно непонятно. Об этом ему ребята его друзья сказали, которых сынишка теперь частенько возил на машине.
-Я опять, папа, пойду работать, - так ещё тут добавил сынишка, - заработаю ещё на две колонки и поставлю их в машину.
-А куда ты их поставишь? – поинтересовался я, поскольку не представлял, куда ещё можно втиснуть две колонки.
-Да найду, - ответил сын, - в машине места много. Будет у меня не стерео звук, а аж квадро. Супер!!!
Я, конечно, тут маленько попротистовал, поскольку лично мне и двух колонок хватало, но сыном мои все аргументы в расчёт приняты не были и, в результате, у нас появилась в машине ещё пара колонок. Колонки сын вмонтировал в двери, так что теперь от музона в процессе езды эти двери вибрировали, создавая опасность, что вываляться они из своих зажимов в корпусе машины.
Теперь музыка была слышна всем за два квартала, чему сынишка мой был очень рад, дескать, знайте какой он крутой.
Тогда я стал над ним подшучивать, поскольку плакать от завывания музыки как-то мне не хотелось. И вот однажды на полном серьёзе я сынишку и спросил:
-А когда у нас появятся шестые колонки?
-Шестые колонки не появятся, - тоже на полоном серьёзе ответил сын, - поскольку у магнитолы только четыре выхода.
-Так ты подключай в параллель, - опять продолжил я.
-А звук усилиться? – опять на полном серьёзе поинтересовался сын.
-Конечно, усилятся, - опять же продолжая подшучивать, ответил я. – Затем после шести колонок, можно сделать восемь, потом десять, потом двенадцать, ну, и так далее.
 -А куда же их крепить? – задумался сынишка. Видно, что идея с бесконечным количеством колонок ему нравилась.
-Да куда, - ответил я, - на потолок салона.
-Не, - возразил сын, - там они мешать будут, да и «гаишники» придраться могут.
-Тогда вот что, - заметил я, - надо тебе Серёжа на крыше машины снаружи, поставить мощный громкоговоритель, ватт так на сто. И пусть он себе орёт, ни на улицу, ни не двор, а прям сразу на весь город!
-А это мысль!!! – отреагировал Сергей. – Над этим надо конкретно подумать. Вот тогда будет клёво. Только вот, сколько такой громкоговоритель стоит?
-Ну, я этого не знаю, - ответил я. – Тебе, как говорится, и карты в руки.
Сын мой так и не понял, что я над ним подшучиваю, и всерьёз стал задумываться над вопросом: а не поставить ли мне на машину громкоговоритель, хотя, насколько я знаю, такие громкоговорители запрещены правилами уличного движения.
Но впереди была зима и, пока вопрос об этом громкоговорителе был отложен. Но мы к нему периодически возвращались, и сын всё интересовался, как такой громкоговоритель можно подцепить к магнитоле.
Но мало помалу время шло, и этот вопрос стал забываться сам собой. Хотя, впрочем, может быть, сын и понял, что я над ним подшучиваю. Он ведь у меня не дурак. Так что я надеюсь на то, что следующим летом сын не пойдёт работать с цель заработать деньги на репродуктор или громкоговоритель, называйте как хочете. В общем, время покажет, понимает мой сын шутки или нет. Я бы очень хотел, чтобы он понимал, но это я хотел и всё тут, а как там на самом деле это неизвестно и всё теперь только от сына зависит. Не дай бог, конечно, если музыка из нашей машины орать будет на весь наш городок. Лично для меня это только жутким кошмарным будет.


01.08.2007 19:16
Смолюк А. Л.