Конец президента

Олег Крюков
          В ноябре 2008 года я получил электронное письмо от американского приятеля, где после поздравления меня с днём рождения, он пишет такую фразу: - «Наконец для нас закончились восемь лет кошмарного президентства Буша-младшего». На что я ответил ему цитатой французского публициста де Местра, что народ заслуживает то правительство, которое имеет.
  А 20 января следующего года позвонил мой приятель, живущий в Западной Европе и еле сдерживая рыдания, говорил о том, что мир безвозвратно изменился в лучшую сторону, когда потомок чёрных рабов стал президентом самой могучей страны мира. Ему я ничего не ответил, но вспомнил фразу, что нет худшего хозяина, чем бывший раб.
  Что сейчас говорит американец о потомке чёрных рабов, я не знаю, давно не переписывались. А вот мой западноевропейский земляк ещё год назад сетовал, что, мол, в Обаме разочаровался, слишком мягко ведёт себя с Путиным. На что я ему ответил, а не надо было очаровываться!
  Восемь лет кошмарного Буша-младшего, на долю которого выпало много испытаний (11 сентября чего только стоит) сменились бездарным и провальным правлением Барака Хусейна Обамы. А ведь семь лет назад только не облизывали нового президента, даже Нобелевскую премию дали неизвестно за какие заслуги. Должно быть авансом. И если Обама честный человек, то премию он должен вернуь в Нобелевский комитет.
  Пусть меня упрекнут в неполиткорректности, но в какой шикарный костюм не одевай 50-ти процентного представителя племени луо, геополитиком он не станет. Не дадут родоплеменные гены. Не знаю как там насчёт мягкости 44-го президента США, а вот непоследовательности у него хоть отбавляй!  К слову, его дедушка, будучи католиком, перешёл в ислам, а папа отказался от личной веры в Аллаха и об'явил себя агностиком. Как бы о них сказали  в России лет сто назад, люди занимались исканиями. 
  Отношения президента с Богом его сугубо личное дело. Но в американскую исключительность Обама беззаветно верит и считает американцев единственной нацией, кто имеет право напрямую разговаривать с Богом. Лично я после этого высказывания перестал считать Барака Хусейновича не только здравомыслящим, но и адекватным человеком. Он «рвёт в клочья» российскую экономику, заявляет о полной изоляции России, а потом вдруг обвиняет нашу страну во вмешательстве в американские выборы, которые привели к победе «не того» кандидата.
 Вообще, отношения с Россией для Обамы это, наверное, тема будущих научных исследований. Хотя исследовать, на мой взгляд, тут особо нечего. Причина кроется в американской коррупции. Под песню о российской угрозе Пентагон и спецслужбы выбивают из бюджета огромные деньги. Хотя главной угрозой для США давно является не Россия, а Китай.
  Но в одном мой приятель из ЕС прав. Мир изменился с приходом в Белый дом «потомка чёрных рабов». Потому что мир в отличие от Царства Небесного периодически меняется.