Городок наш

Ольга Смирнова 8
Словно в чаше расположен городок наш небольшой,
Больше на село похож он, но прирос к нему душой!
И куда б я ни уехал, сколько б ни минуло лет,
То слезинкой, а то смехом он пошлёт мне свой привет!

И дела, забыв, и беды, вспомнив отчее гнездо,
Я опять сюда приеду, чтоб воскликнуть:"Повезло!
Встретишь где места красивей? Где полей такая ширь?
Где тайга богаче нашей? Здравствуй, Матушка Сибирь!"

Пусть Ужур - всего лишь малый уголок страны большой,
Растерявшийся, усталый отдохну лишь здесь душой!
Лечат нивы золотые раны все мои и грусть,
Вновь взберусь я на Змеинку, ветрам вольным поклонюсь!

Расскажите, ветры, миру, что на свете есть такой
Маленький, родной до боли, городок наш дорогой.
Пусть историей богатой не похвастаться ему,
Меньше века - лишь начало!.. Подтверждение тому -

Планы каждого ужурца, ведь сейчас и стар, и млад
Ему в верности клянутся, я в любви признаться рад.
Мы его любить и холить будем, нежность не тая!
Расцветёт и засияет наш Ужур! Мечта моя!

Словно в чаше расположен городок наш небольшой,
Будет чист он и ухожен, верной любящей душой.
Будет Родиной гордиться каждый житель городка!
Это первая страница Книги нашей - на века!