как красная варежка к нам на праздник пришла

Елена Николаенко 2
В зимнем лесу тихо и светло.
Снег толстым одеялом укутал землю. Овраги и ямки спрятались под большими сугробами. А бело как! Тут ещё солнышко вышло и, зацепившись за вершину сосны, стало соревноваться со снегом в отбеливании леса. Какая красота!
           Где-то под снегом - жизнь, а тут - только мороз. Хотя нет. Что это за звуки?

           На месте бывшей тропинки, прямо  между белыми сугробами шагает... варежка! Большая такая варежка с одним большим пальцем и целой ладошкой. Толстая такая варежка, на меху. Она красная и совершенно целая. А еще она левая,ну, с левой руки. И еще она веселая, потому что одна идет по сугробам, ничего не боится и поет песенку:

           Нас было две сестрицы,
           Подружки - рукавицы.
           Четыре пальца вместе,
           И лишь один - большой.
           Нам некого стыдиться,
           И мог бы мной гордиться,
           И мог бы мною греться
           Хозяин - господин!

          -Да,- подумала варежка,-вот я бегу, а сестричка моя правая у него в руке осталась. Правой руке тепло, а левой?
          -Бедный мой господин! Мороз-то щиплет! Жалко мне тебя, но я и рада на руку одеться, да потерял  ты меня нечаянно, когда подарки раздавал. Я помню,как он игрушки из мешка доставал, снял меня с руки, а потом уже надеть было нечего. Отъехала волшебная карета от шумного дома, и дед Мороз,а вы уже догадались, что это был он,не нашёл свою варежку. А ехать дальше надо. Много ещё детей ждёт его.

           - Остаётся мне самой искать его,- решила варежка. Вспомнила она, что последним домом, куда поедет он на праздник с подарками, будет сорок первая школа-интернат. И бегом побежала через лес, чтобы догнать деда Мороза.

           Вот уже лес не такой густой, только елочки и березки видны, а впереди два больших дома светятся огнями. Подбежала варежка ближе. У крыльца стоит карета знакомая, но никого нет.

           Взобралась она на окно, видит там большую ёлку нарядную, в шарах, гирляндах, а вокруг неё дети танцуют, тоже красивые, весёлые, а с ними и дед Мороз. Он уже подарил каждому подарок, мешок уже пустой. И теперь они вместе веселятся и поют песню про елочку. И так там хорошо!

            Обрадовалась варежка, что нашёлся хозяин. Постучала в окошко. Пустили ее в дом, и стала она танцевать с детьми. Танцевала она и с каждым в отдельности: и с Олечкой Массалитиной, и с Дашенькой Федченко, и с мальчиками, а когда очередь до деда Мороза дошла, он очень обрадовался ей, своей пропаже. Надел ее на левую руку, взял в руки посох свой волшебный, стукнул им три раза об пол так, что искры полетели, и сказал самые волшебные свои слова:

             - Ликуйте! Радуйтесь! Надейтесь!
               Не унывайте никогда.
               Всерьёз и долго не болейте,
               И будьте счастливы всегда!