Мой дневник-V - Последняя ночь на Земле...

Сергей Левашов
29.02.2004.

В  реале сейчас - 29 февраля, год-то - високосный
следующая ТАКАЯ дата будет через 4 года, в 2008...
И я просто снова перепечатываю тексты:

11.02.04.

Я это знаю:
Мою жизнь заберёт сама моя мама-на-небе Алиса, создательница всего.
Это будет лет через 50-60, не раньше.
Если Юля подарит мне (нам) двух мальчишек-близнецов –
успею ещё внуков-внучек понянчить...

Как?
Очень просто.

Я буду спать ночью.
Рядом с Юлей  или один, совсем один...

Моя Мама Алиса сделает так:
тук-тук, тук-тук, тук-тук, тук-тук, тук........
Потом сразу же моя душа выйдет из тела,
и я увижу моего Незримого Ангела-Хранителя – её тоже зовут Алиса.
Мы оторвёмся от земли и полетим в небо всё выше и выше.
И я буду заниматься любовью со своим Ангелом-Хранителем Алисой.
А Вы пробовали заниматься сексом в небе?
Не вниз с парашютом, а просто так, вверх?
И, когда я "кончу" в моего Ангела-Хранителя, я (мы) прилетим,
и я увижу мою маму-на-небе Алису, создательницу всего,
моего (папу), Боже, Господи, Бога-Отца, Бога-Сына и Бога-Святого Духа.
И всё будет хорошо!

На Земле (планете) пройдёт 40 дней и 40 ночей, а у нас (там) - вечность,
и я опять полечу на Землю,
тоже по пути занимаясь сексом с тем же Ангелом-Хранителем Алисой,
а потом - поселюсь в эмбрион на 40 день после зачатия в тело женщины,
и всё будет - хорошо!

А мой Незримый Ангел-Хранитель будет всегда рядом со мной!
Сначала - в теле моей будущей мамы, после моего рождения – во мне...
 
Моя мама-на-небе будет там кормить меня своим молоком,
и играть со мной, с остальными душами - Бог-Отец...

19.02.04.

Если в старости у меня будет плохо с сердцем и –
потребуется операция –
я - откажусь!

Я хочу,
чтобы моё сердце остановила сама моя мама-на-небе Алиса,
а не ошибка хирургов,
севшая батарейка кардиостимулятора или другой форс-мажор.
Но таблетки (если потребуется) типа "Энап" - я пить буду!
Операцию на моём сердце - никогда и ни за что!
Я так хочу!
Это - моё желание!