pervoe

Лили Море
Мы с тобой обязательно встретимся
В зиму холодную, в снежную вьюгу.
Мы обязательно рассекретимся,
Как и положено каждому, новому другу.

Мы с тобой обязательно свидимся.
В комнате, залитой искренним чувством
Обнимемся, (так нежно!) и скажем:
-"Это безумство"

Может быть это безумство, и ладно!
Я по жизни слишком отважна как бы ни было это досадно,
И для нас ведь совсем не важно, что подумают люди другие,
Может быть будет самыми счастливыми в мире!
Для меня не страшны расстояния, километры
Я готова на все
Лишь бы были в жизни такие моменты, а ты?
Я – романтик, и люблю помечтать о красивой жизни.
Для меня красота – это широкие плечи, мужские.
Руки сильные, может быть в татуировках
Я прижалась бы к ним, настороженно, нежно и робко.
Может быть это безумство, и ладно!
Сколько в мире таких людей?
Мы безумны по своему, каждый
Я вот, хочу к тебе, поскорей.

Мы с тобой обязательно встретимся
Летом жарким, каждое утро
Будем мы в море с тобою купаться!
Глубине и друг другу доверимся.
Будем друг другом мы наслаждаться.

Мы с тобой обязательно свидимся.
Я буду петь, танцевать
А ты – рядом.
Может быть даже слишком мы сблизимся,
Знаешь, мне ведь больше ничего не надо.