Неотправленное письмо 0

Олия Тейт
Все началось в Апреле. Сначала я совсем не обратила внимание. А потом вы начали шутить и улыбнулись. И я пропала. Я боролась с собой. Я, перепробовала, все.…
И все же спасибо Вам. Все что было написано, было написано с «помощью» вас и для вас. (And POTF’s music).
“You are the reason why”. Спасибо что помогли преодолеть себя, свой страх и раскрыться. Я перестала боятся себя и мира. Оказывается в мире столько добрых и чудесных людей, которые тебя поддержат. И вы тоже были одним из них. Благодаря вам я встретила лучшую подругу и начала писать. Начала шагать маленькими шажочками к своей мечте. Даже если вам все равно, а это так и есть – я хочу вас поблагодарить и пожелать счастья в жизни. Теплого, нежного, искреннего счастья. У вас все Будет. За углом начинается новый день, и там вас ждут чудеса, а я пожалуй шагну назад, в то время «до Вас». Иначе я не смогу просто дальше существовать.
Всегда идите только Вперед…

                ваша KT



to SY
photo by Olaia Macias