Глава 6

Даня Ривер
 Каждый раз просыпаясь,мы думаем, что сегодня действительно ,Я, встал(а)не просто так и свершиться чудо!Но в итоге дня приходя,как разбитая чаша домой  понимаем ,что не получили чего так хотели и чего так желали .И в нашу жизнь приходит пока что маленькое разочарование,но со временем если с ним ничего не сделать,то оно будет расти как паразит,который день изо дня становиться всё больше и больше,питаясь твоей плотью добра,любви,желания познать новое и опустошая всю твою сущность изнутри. Так и происходит со мной. С самого утра звонит какой-то непонятый будильник,которые изо дня в день начинает меня раздражать,по привычке встаю,собираюсь,как серая масса накидываю сумму и пускаюсь в путь. ТАК НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ?!АЛЁЁЁЁ ЛЮДИ????ЧТО ПРОИСХОДИТ??
 Итак,возможно сейчас я смогу разобрать,что меня привело к такому печальному исхожу моей истории.