Бобик-Предновогодний постер

Селедка Под Шубой
   
     Ой Новый Год,хлопоты, суета... не вытерпели мы Бобики собрались приговорить с утреца. Балалаечку гитарой заменю, трону тонкострунную, песню русскую спою про жизнь свою не очень умную... За одним столом сидим, байками потешаемся, вино красное- Крым- пьем, забавляемся. Кто-то за, кто-то против был, а теперь примирил всех стаканчик из Крым. Вкусно, освежающе и мозг умом наполняющее.
   А мы тут аксакалами, друзья нам есть что вспомнить, кого помянуть... а жизнь прекрасно- длинная. Китайская мудрость утверждает, что человек по-настоящему может оценить красоту жизни и начинать  наслаждаться ею только после 60 лет. А  до 60-сколько взлетов, падений больше, сколько побед, больше конечно выпало бед,я иногда это считаю, потом  путаюсь - победы,беды, обеды...
Я падал,поднимался и в основном не с теми обнимался, друзей искал- не находил,все путался себя жалел, любил... Но стержень от роду мне дан, я не бандит, не хулиган, жить долго интересно об этом заявляю я повсеместно. И песни русские, украинские мы споем, хотя по-братски и друг друга мы грызем, одной душой живем, понимать это, молча, мы не устаем, хоть газ у нас и воруем...
   А молодежь у нас такая- глазенки пуговки червончиками прикрыты, это все временно, в них наши души не убиты. Пусть порезвятся, потыкаются мордой об асфальт, попадают, поплачутся пускай, и станут во сто крат сильней,
я в это верю, хоть меня убей.!
   
А песня русская, да молодецкая в ней вой души, хоть и простецкая
так плачет вьюга по ночам зимой,
так распускаются черемухи весной ??????????? !!!!!!!!!!!