Новые люди из старого прошлого

Пспсевдоним
Утро. Уже светло. Время около 7:30. Я еду в такси, водитель, слава богу, молчит. Мне нужна была только моя энергия в те минуты. Звуки радио доносятся до моего сознания, но изредка просачиваются через мою отстраненность. Я тоже молчу где-то внутри себя, пока мысли текут неспешным потоком. Люди только-только выбираются из домов, чтобы образовать бесконечные заторы из металла и собственных биомасс. Это похоже на отсутствующее хорошо, такое состояние, когда чувствуешь сразу с двух сторон. С одной, тебе абсолютно все равно на то, что происходит, с другой – умиротворенное спокойствие. Две составные части внутри дарят полный спектр одновременных противоположностей. Мне нравится ехать в машине ночью или ранним утром. Необычное, любимое затишье. Мимо пролетают огни сонного города, случайные машины и кадры собственной жизни, этой или бесконечного множества иных. Именно в эту ночь мне повезло молчать в дороге. Дважды. Я была несказанно рада.

А зародилось все несколькими неделями или даже месяцами назад, когда люди из прошлого начали живописно втискиваться в мои сновидения. Один за другим, сразу несколько. Энергетическая связь не прервана. Весточка об упоминании меня внутри их собственного сознания. Виртуальные появления в моей жизни. Я была открыта. Была готова принять новых людей из старого прошлого.

Мы просидели на кухне часов 8 или 9. Кофе со сливками, чай и еще раз чай. «А где мой лимон, ты говорила, что он будет?» – спросил он. «Так вот же он, нарисован на пачке» – ответила она. Мы смеялись. Неспешная лавина из вереницы событий за практически двухгодичное молчание. Было комфортно. Мы будто и не прекращали разговаривать друг с другом. Связь не была оборвана. Не было мимолетного молчания длиной в два года. Не было этого времени. Не было его и ночью на кухне, когда из динамиков лились звуковые вибрации, смешанные с гулом вытяжки, через которую уносился серый дым. Частично вдыхая его, я готова была приносить маленькие жертвы своего здоровья, потому что это было не так важно. Было важно находиться в этом общем потоке и говорить, говорить, говорить. Не прекращая. Обо всем. О людях и взаимоотношениях, о творчестве, об идеях, о желаниях, стремлениях, о расширении, о безразличности, об очистке – обо всем на свете. Стройные ряды тем для обсуждения сменяли одна другую, смешивались, перепрыгивали, обрывались и продолжались заново. В глубине своего человеческого я скучала по ним, а они по мне. Мы все простили друг другу. Давно. Просто откладывали момент, чтобы сказать об этом.



Все общение со мной происходит на сайте PsPsevdonim.com. Свои вопросы, пожелания, любую информацию, которую вы хотите до меня донести, направляйте через формуляр в разделе «FAQ». Данный ресурс используется мной лишь для подтверждения авторских прав на опубликованные произведения, часть из которых теряет свою актуальность относительно дальнейшего перемещения моего сознания в бесконечном множестве вариантов. Все рецензии рано или поздно будут удалены. Мне не нужны советы, оценка моего творчества, любой вид критики и всё то, чего я не просила. Спасибо за понимание и велкам!