Сон. Дальнозоркость, дальняя дорога, и Страна Чуде

Братислав Либертус Свидетель
Только что вспомнил сон, который мне сегодня приснился. В общем, приснилось мне, что у меня длинные-длинные волосы, не знаю, насколько длинные, но где-то может быть до лопаток. И длинная чёлка. И волосы чёрные-чёрные, как пол-жизни назад (сейчас у меня с сединой). И я вот смотрю в зеркало на эту чёлку, и думаю: "Она мне мешает, надо обрезать покороче." Беру ножницы, и легко, одним махом, обрезаю её, под самый корень почти. И остаюсь очень довольным, что теперь мне чёлка не мешает видеть, и будет отрастать очень долго, не будет мне мешать долго. А на волосы сзади смотрю перед зеркалом, поворачиваюсь, любуюсь на эту необычность, и думаю: "Они мне не мешают, пусть будут. Тем более, что они и правда красивые". А они и правда красивые: блестящие, аж переливаются. Вот как в мультике "Алиса в стране Чудес": полосами, которые ползают по волосам, от движения, вверх и вниз.

21.12.2016