подкат

Иза Адова
- мадам! одна вы, я один.
а в моем баре море вин!
в моей квартире - берег лож,
там шелк, атлас...
мадам, ну что ж?

- не трожь.

- мадам, вы - пламя, жара зной!
такой нет в мире ни одной.
мне с вами рай, эдемский сад,
без вас же - пропасть, верный ад!

- целибат.


- ах, вы коварная девица!
вот вам цветы, конфеты, пицца,
билет в кино и ананас...

- спасибо, мне не надо вас.

- мадам, повержен я, убит!
ваш томный взгляд, нежность ланит.
мадам...

- не дам.

- мадам-мадам, с вашим лицом
ходить б с бриллиантовым кольцом.

- ага, в носу.
я не сосу.

- вы будите во мне Везувий!
я полон страсти и безумий,
вот-вот взорвусь! оба рискуем...

-  не тычьтесь ***м.

- вы статуя! сердце - гранит!
моя душа по вас болит
и в горле ком...

- ОМ

- мадам, какая ж вы паскуда!
а я так ждал и верил в чудо.
ах, как просил я - приголубь...
обманут я, цена вам рубь!
вы блёклы, вовсе не звезда,
а лишь - ****а, да-да! да-да.
я подарил бы вам закат,
но вы отвергли мой подкат.
я разлюбляю вас досрочно!
и вы фригидна - знаю точно.
жестоки мерзко вы, мадам!
ведь много и моложе дам.
да, я на пылкости горазд
и мне любая из них даст.
но я же - вас хотел ебти!
а вы...
увы!
прощай.
прости.