Любовь виват!

Иза Адова
"Блистательно - открыть карьеру
Самой маркизой Д,Эспарбэс!"

пьеса "Фортуна"
Марина Цветаева

в саду замолкли соловьи -
я вдруг запела о любви.
развесил уши пегий пес,
поверил он, что то всерьез.

из сердца в сердце вьется нить:
мне суждено Вас полюбить.
пополнится литература
еще одной стрелой Амура.

и платьеца дрожит атлас,
дрозд покраснел от Ваших фраз.
и я в плену, и Вы пленен,
и нас прикрыл смущаясь клен.

мы дышим с Вами в унисон.
о, как же сладок этот сон!
и вихрем взвился наш роман.
о, как правдив его обман!

так жили мы от встречи к встрече,
но сонм иллюзий быстротечен.
рывок, другой... нить так тонка.
я Вам - прощай, Вы мне - пока.

в преддверье нового свиданья
не горек вкус и расставанья.
мой друг, не горбись же понуро,
то игры вздорного Амура!

не привыкай к этой игре,
"навек" - нет в женском словаре! (1)
нет той любви, что навека,
Вы мне - прощай, я Вам - пока.

не позволяй обману ранить!
все лучшее возьми на память
и нежность встреч ты сохрани.
со временем бы и они

приелись горькою редиской.
любовь не ходит к нам с пропиской!
остыл огонь бы наших лож,
чувства ушли - пришла бы ложь

и раздражений вереница,
нет, лучше до того проститься.
пришли б измены, ссоры, скука,
вместо "люблю!" - "тупая сука!",

вместо "любимый!" - "руки прочь!"
настал бы вялый ад, точь в точь!
не дай б бог дети, быт и брак...
я Вам - плевок, Вы мне - кулак.

о, сколько б было разных бед!
и в спальне долг, кредит, обед
и узы, ценности семьи...
там тьма всего - но нет любви.

мой друг, простимся с уходящим.
ведь слаще жить с сердцем горящим!
чтоб фейерверк в груди и взрыв,
но нужен для того разрыв.

что то уходит... но придет
новая страсть, паренье, взлет!
покуда я еще жива
я буду молвить те слова:

и в двадцать юных лет и в сорок
та, что честнее скажет тоже:
любовник милый в прошлом дорог,
но - Любовь дороже. (2)
...

мой друг, ну Вы же не щенок!
к чему мольба у моих ног.
финита ля! - выпьем бокальчик?
все безвозвратно, милый мальчик. (3)

утихла нашей страсти буря.
я не умею жить халтуря.
проснулись мы. на дне осадок
оставил сон, что был так сладок.

чаша любви неглубока.
но помню я - в руке рука,
смущали звезды мы в ту ночь...
но нынче мне Вам не помочь.

коснусь печальных Ваших уст
я напоследок, в память чувств.
глаза в глаза - последний взгляд.
прощай, мой друг.
Любовь виват!

1. "Навек" - Нет в женском словаре.
слова из пьесы "Фортуна" Марины Цветаевой
2. Любовник дорог, но Любовь - дороже!
слова из пьесы "Фортуна" Марины Цветаевой
3. Все безвозвратно, милый мальчик!
слова из пьесы "Фортуна" Марины Цветаевой