Карусель

Паниквитка
С самого детства я не люблю карусели. Помню, я обнимала серую, в яблоках лошадку, и вдруг земля закрутилась в безумной скорости, замелькали перекошенные улыбкой лица взрослых, где-то в самом мозге злой чародей настойчиво щекотал самые чувствительные клеточки, тело сковал страх и ноги не чувствовали землю... Я зажмурила глаза, прижалась к гриве щекой и затаив дыхание, охваченная тревогой, ждала, ждала...когда все закончится. Мне так хотелось остановиться и встать на землю. С вон той, зеленой пушистой травкой...
Эта карусель выросла вместе со мной. Жизнь, охватив суетой , закружила калейдоскопом событий, задач, работы, быта, людей... Я тоже выросла и даже привыкла. Привыкла терпеть эту невыносимую щекотку. Это было даже удобно. Бегать по кругу, забивая в глухой угол мечту, задыхаясь от скорости и забываясь от душевной боли. Нет, это было совсем не удобно. И было неудобно самой себе в этом признаться. Признаться в том, что так проживается моя жизнь. Единственная.
Однажды я спрыгнула с карусели. Под ногами еще раскачивалась земля. Но земля крепко держала. Я подняла голову, но неба было не видно. Дождь частил и попадал прямо на реснички. Кругом было все серое и унылое. Может и правда, сейчас, когда я так отчетливо слышу свою мечту, но не могу до нее дотронуться...Так грустно, серо и тоскливо... Я оглянулась... Может снова прыгнуть  на карусель и забыться? Сердце отчетливо отбивало ритм...
 Под ногами перестала шататься земля. Дождь облегченно прощался редкими слезами. Я глянула на лужицу, из которой на меня смотрела я , с закудрявившимися от сырости прядями волос. И улыбнулась сама себе. Уж если мои греческие косы вьются упрямо под дождем, наперекор моим ежеутренним вытягиваниям утюжком, что ж киснуть и сдаваться мне самой)) Городская лужа весело заиграла разноцветными разводами. Показалось небо) Воздух был холодный и чистый. Где-то уже совсем далеко, позади, послышались отголоски пестрой карусели - искусственной радости. Я шагнула вперед, в еще серую бытность, с твердой землей, с простыми радостями, с разноцветными лужами, навстречу мечте...