Глава 7 Проверка на выносливость

Регина -Руна
               

Ну что ж,  по старой традиции – у меня болит голова, хотя уже не так сильно. Вновь сажусь на кровати и сразу слышу голос Блондина:
- Доброе утро.
-Очень доброе – с сарказмом отвечаю я. Но его это ничуть не смутило, в том же духе продолжает мне что-то вещать:
- Скоро перестанет болеть. Твой организм постепенно привыкает к новым возможностям. Ещё чуть-чуть и ты забудешь что это такое – головная боль.
-Очень надеюсь… а где профессор?
- Профессор Соломонович?  Он уже ждёт нас в испытательном зале.
- Где- где?
- Тебе не послышалось, сегодня мы будем проверять твои физические данные.
- А как? Если не секрет.
-Ну этого, и я в деталях не знаю. Профессор, сам всё спроектировал, даже меня туда не допускал. Так что это для нас обоих будет сюрприз. Не правда ли, интересно? – в его глазах загорелся озорной огонёк, словно у ребёнка, который увидел большой новогодний подарок, но его ещё рано разворачивать. Вот только он на это просто посмотрит, а я буду проверять в действии. Что-то у меня плохое предчувствие, словно ничего хорошего мне не светит, ни сегодня, ни завтра, ни ближайшие дни…
- Очень интересно…
- Ну тогда, скорее пошли! – он вскакивает с кресла, быстро вводит, что-то на своём электронном браслете и двери в мою комнату постепенно начинают открываться. – Извини, это для твоей же безопасности. – сразу после этих слов, мои запястья склеиваются, как и в прошлый раз.- Ты ведь не против?
- Конечно нет. -  разве я могу возражать?
- Вот и отлично, пойдём.
   В этот раз мы действительно шли только с ним вдвоём. Никаких сопровождающих вооружённых до зубов солдат, в два метра ростом. Я всё вижу, наверно даже можно было бы сбежать, если посмотреть на то, как беспечно идёт Генри. Если бы не одно «но» - а именно, возле каждой двери, в каждом коридоре, стоял охранник, который напряжено, следил за моими действиями. Шаг вправо, шаг влево и скорее всего, на меня накинется орава «автоматов». Не самое лучшее развитие событий. Нужно как можно лучше запомнить строение здания и найти запасные пути отхода. Но за каждым поворотом скрывался точно такой же коридор, с одинаковыми дверьми. Никаких тебе опознавательных знаков, никаких отличий. Как он вообще тут ориентируются? Одни серые стены, металлические двери, белый потолок, белый кафель… Сколько нужно времени человеческому мозгу, чтоб перестать путаться?
     Хм… а я ведь теперь не совсем человек… они что-то говорили на счёт моих улучшенных способностей. И сейчас, меня ведут проверять, именно то, на сколько, улучшилось физическое состояние. Но, ведь, раз физическая составляющая стала лучше, не могли, же они обойти стороной и умственную. Если я смогла видеть компьютерные файлы у себя перед глазами, и они куда-то сохранялись, значит ли это, что в мой мозг вмонтирован чип? Который и передаёт все эти сигналы… а возможно и карта памяти там стоит. Если чип в глазах соединён с картой памяти, значит, я могу, как видеоролик сохранять, то что вижу. Надо постараться это сделать. Но как? В прошлый раз я просто посмотрела на лицо человека и увидела данные о нём, …нет, я хорошенько к нему присмотрелась. Нужно просто подумать о том чего я хочу, и представить это. Должно сработать. Итак…..сконцентрируйся….сконцентрируйся Аня….ты должна это сделать…записать видео…записать видео…
   «Вы желаете запустить видеорегистратор?» - зелёная надпись появилась прямо перед глазами, а чуть ниже неё две кнопки «да» и «нет». Конечно, желаю. Мысленно нажимаю «Да».
« Запись…. Для остановки съемки, нажмите на «стоп» в нижнем левом углу экрана» - Вся фраза пропала сразу, как только я её прочитала. Это режим ничем не отличался от того, как я обычно смотрю, только та самая маленькая, еле заметная кнопка «стоп» в углу. Ничего, можно и потерпеть. Теперь у меня будет видео карта. Интересно, а её можно будет синхронизировать, и перевести в карту? Ну так, для удобства. Всё это я проделывала, стараясь себя не выдать, поэтому держала всё тоже напряжённое, немного напуганное лицо, но теперь я больше смотрела по сторонам, фиксировала лица охранников. Если меня поведут обратно той же дорогой, я могу записать всё гораздо детальней.
       Но вот и первая проблема – Мы подошли к какой-то огромной двери, которая полностью перекрывала весь коридор. Только, когда камера считала отпечаток пальца и сетчатку глаза Блондина, она открывалась,… а это значит, что сама я не войти, не выйти не смогу, а это уже очень печально. Как только дверь полностью открылась, я увидела нечто среднее между огромным ангаром для лайнеров и легкоатлетическим стадионом. Ведь это помещение было действительно гигантских размеров! В высоту наверно, как 9-этажный дом, площадью не менее 20 000 м2  . Это же наверно больше чем самый огромный футбольный стадион. Все стены и даже потолок были покрыты металлическими пластинами, а вот пол ничем не отличался от обычных беговых треков, даже на отдельные дорожки разделён. Просто, что бежать придётся очень долго. Покрытие было самым обыкновенным, как на самих дорожках, так и на центре поля. Возле линии старта стоял Профессор и как обычно что-то печатал в своём планшете, но стоило нам с Генри зайти внутрь, как он сразу повернулся к нам и сказал:
-А вот наконец-то и вы. А я уже было заждался.
- Здравствуйте  профессор Соломонович, вот привёл, как вы и просили.- Генри немного подтолкнул меня вперёд, в этот же момент мои руки вновь были свободны.
- Анечка, как видишь, тебе сегодня предстоит пробежать кросс. Каких-то четыре кружка и ты можешь возвращаться к себе в комнату. Не правда ли просто?
- Можно вопрос?
-Давай.
- А это на время?
-Ну смотри, первый круг ты можешь пробежать в удобном для тебя темпе, так сказать, для разогрева. А дальше, желательно на скорость. Кстати, на этом экране,  - он указал рукой на правую стену, где в этот самый момент, металлическая пластина сдвинулась, открыв огромных размеров плазму.-  как ты уже заметила, схематически изображена вся беговая дорожка. Эта красная точка, на первом секторе – ты.  Там будут все необходимые данные. Где и с какой скоростью ты бежишь. В общем-то, что может быть легче, утренней пробежки?
Он посмотрел на меня, слегка улыбаясь. Но что-то в его словах меня сильно настораживало. Возможно то, как просто он всё это говорил. Возможно то, что мне разрешили бежать с удобным  темпом и только потом, да ещё и «желательно» на скорость. Но разве, при проверке, всё не должно быть точно? Какие-то границы, рамки что ли… Но он был на столько спокоен, словно всё будет идти чётко по его плану и никак иначе. Тут явно есть какой-то подвох. А так же меня очень настораживают, относительно низкие две дверки, которые располагаются аккурат напротив старта. Для человека они явно малы. Может тут и над животными эксперименты проводят? И через эти двери их выводят. Так или иначе, но меня точно ждал какой-то сюрприз и очень малоприятный. Жаль только, я не могу понять сейчас что  именно.  Ладно, будем действовать по обстоятельствам, видимо иначе на этой базе не получится.
- Ну что ж, не будем долго тянуть, а лучше сразу приступим. Вот переобуйся. – теперь он указал на рядом стоящий стул и кроссовками на нём. Ну да, в балетках, которые сейчас на мне, бежать не очень то и удобно. Через пару минут я была полностью готова и стояла на старте, в ожидании сигнала. А напарники вошли в еле заметную боковую дверь и менее чем через полминуты, я  увидела их в окошке. Судя по всему, это и был наблюдательный пункт. И для удобства находился на высоте минимум третьего этажа. Тем временем из динамиков послышался голос профессора:
- На табло будет выведенной время. Как только послышится гудок - сразу начинай забег. И не вздумай меня ослушаться! Помни, я за каждым твоим шагом слежу. -даже отсюда мне было видно, что он всё так же ехидно улыбается…
Думаю не стоит говорить, что пока я не найду способа, как избавиться от воздействия мозноправки, ослушиваться очень и очень чревато. Так что ничего другого не остаётся, как повиноваться и плясать под их дудку, как бы мне этого и не хотелось.
     Став на старт, напряжённо слежу за табло: 10 - 9 - 8-7- 6 - 5 -4 -3 - 2 - 1 -  СТАРТ! Как и сказал профессор, это была обычная пробежка, я двигалась в спокойном и удобном темпе. Скорее всего, в обычной жизни, я тоже занималась спортом, потому что было какое-то чувство обыденности, спокойствия. Возможно, я была одной из тех, кто заставляет себя бегать по утрам и продолжала в таком же духе не один год. А может, просто это усовершенствованное тело так легко ко всему привыкает. К сожалению, я могу этого так и не узнать. Как знать, что случилось с моей семьёй или что они думают обо мне сейчас. Как генетики подстроили мою смерть, как я выгляжу в глазах родных? И что теперь творится дома? Ведь мне было 13, когда я пропала или точнее будет сказать «умерла». А эксперимент проводили 2 года. Это значит, что теперь мне как минимум 15. Добавим к этому всему генетические изменения во внутреннем строении и во внешнем. Я могу оказаться совершенно не похожей на  девчонку, пропавшую тогда. Даже если я найду своих близких, (что само по себе мало вероятно), узнают ли они меня? А узнаю ли их я? Эти Халаты хорошо постарались. Из моего прошлого в голове только малюсенькие отрывочки, по которым ничего определить не возможно.
    Мысли сменяли друг друга, я всё так же спокойно бежала и думала о том, что может ждать меня в будущем. Вечные эксперименты? Или солдатские будни? А может удаться сбежать? А что тогда? Вечно бегать ото всех и скрываться? Или о чудо, спокойная жизнь? Какая дорога будет ждать меня впереди, по какой я решу идти?
   На таких весьма печальных раздумьях закончился первый круг, теперь нужно будет бежать на скорость. Но как только я переступила линию старта, меня ожидал огромный сюрприз - дорога передо мной начала мгновенно меняется. Буквально 15 метров обычной трассы, а дальше песок. Какой блин песок? Зачем? Бежать по нему было, мягко говоря, неудобно. Рыхлый, сыпучий, ноги быстро в него проваливаются, в кроссовки попадает, замедляет бег. Но песочек был только началом, так сказать разогревом. А дальше пошла галька вперемешку с большими острыми камешками, потом эти камешки стали мокрыми и скользкими, дальше вообще такое чувство, словно по мелкой речушке бежишь.... сколько же они эту трассу готовили, что уже и водоросли появились на камнях.. Вновь песок, но на этот нас всё усложнялось мокрыми ногами. И вот, наконец, нормальный асфальт! Неужели! Хотя нет, стоп.... Мне кажется или... Нет! Не кажется! Он с подогревом, да ещё с каким! Ай-ай-ай...скорее бы пробежать эти метры, ещё чуть-чуть и ноги наверно плавиться начнут. Зачем же так издеваться?! Чем дальше, тем веселее – бревно, перекинутое через яму с шипами. Ой, как весело, как весело будет туда провалиться... Но лучше, я этого проверять не стану. Аккуратно… очень аккуратненько…ой-ё-ёй… оно ещё и не закреплено никак! Не свалиться, главное не свалиться…  Прыжок с бревна вперёд и под ногами вместо земли, как я думала изначально, оказалась грязь. И прыгнув, я оказалась по щиколотку в этой самой грязи. Спасибо Профессор, за такой «приятный» сюрприз. Уж лучше был бы песок. Ладно, это мы как-нибудь переживём. Там более что, следующий сектор наполнен водой. Хотя я тут вроде как бегать должна, а не плавать. Но, возможно это и к лучшему, грязь смою и поскальзываться не буду. Тяжело переставляя ноги в грязи, но всё же, я добежала до конца 8 сектора. Но переход оказался не резким, как все прошлые разы, а плавным. Пол был  наклонённым, так что я соскользнула из грязи в воду по колено, чудом удержав равновесие. Просто прекрасно, теперь я буду насквозь мокрая. Бррр…. Она ещё и ледяная! Как тут только кусочки льда не плавают? Думаю, мой «улучшенный» организм не должен заболеть после такого. Пытаюсь бежать, но что-то у меня это плохо выходит. Очень надеюсь, что Профессор не придумает ничего особо ужасного, чтоб меня ускорить. Дальше расположились пеньки самой разной высоты и расстоянием между ними, ну а внизу была вода. Ну хоть не шипы. Вроде, все остальные сектора без воды…наверное…очень хочется в это верить. А замёрзшими ногами, оказывается, прыгать куда сложнее, чем ожидалось. Зато немного согреюсь. Теперь на очереди натянутая леска, опять же таки приходиться бежать и на ходу прыгать стараясь не зацепить ничего. Стоило только мне подбежать к последней растянутой леске, как от обыкновенной беговой дорожки (на которую я так надеялась), не осталось и следа. Вместо неё, словно из ниоткуда, «вырос» лабиринт из каких-то развалин. Почему-то мне это показалось очень знакомым. Но времени для воспоминаний и размышлений о былой жизни у меня не было. Потом как-нибудь в свободную минутку об этом подумаю. Если таковая выдастся. Разрушенные куски зданий, плавно перемешались с лестничными пролётами, положенными горизонтально. Скажу так, лестницы в своём обыкновенном положении гораздо удобней. А по таким не мудрено и ноги попереламывать. Тааак… а дальше у нас снова песок. Неужели Профессор настолько любит песок? Ведь это, без малого, третий раз. Ага. Конечно. Стоило мне понадеяться на такое лёгкое окончание забега, как с потолка «спустился», хороших таких размеров вентилятор. Который, включившись, начал преследовать меня, обдувая горячим воздухом и сыпля песком в лицо. Не считая все неудобства, все-таки, в этом был один маленький плюс – я ненадолго правда, но высохла. Пустыня резко превратилась в поле с бурьяном. Ну ладно, это можно и потерпеть. Последний сектор как-никак. Теперь я всё знаю и неожиданностей не должно быть. Осталось ещё два круга, и я смогу отдохнуть.
    Снова первый и единственный «нормальный» сектор с обычным покрытием для беговых треков. Почему-то, но я решила посмотреть на экран, пока есть возможность. И судя по всему, не зря. Да, теперь там все 15 секторов были разных цветов, по-видимому, обозначая сами препятствия. Так же обозначено число пройденных кругов, но тут же и отобразился, тот сюрприз, о котором так сладостно умолчал профессор. То, почему он сказал вместо «надо» - «желательно». Это мигающая чёрная морда собаки. Сзади послышался скрежет металла. Обернувшись, я увидела, что из тех самых маленьких дверок в мою сторону разом рванули пять чёрных американских питбультерьеров. Скажем так, собачки среднего размера, но очень мускулистые с крупной головой и очень «не слабыми» челюстями. В моей ситуации, таких разъярённых пёсиков лучше было бы не встречать. Просто учитывая то, что человек никак не может бежать быстрее собаки, а тем более борцовской и к тому же специально натравленной. Но, по-другому обстоит вопрос с получеловеком-полуроботом. Достаточно ли эти экспериментаторы нашпиговали моё тело, чтоб я могла нарушить все законы природы и не попасться прямо в зубы свой смерти? Теперь мне в это очень хочется верить. Потому что, как только первая собака забежала на дорожку, поле в центре покрылось шипами, а внешнюю сторону трека перегородил колючий забор. Остался лишь маленький зазор, через который остальные собаки забегали внутрь. Теперь придётся бежать не просто быстро, а ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ быстро! Поскольку выбора у меня нет, а жить хочется.
    Стоит ли говорить, что прошлый круг показался мне самым простым на свете. И я была бы согласна пробежать десять тех, чем таких два. Но профессор не дал бы мне такого отдыха. Очень надеюсь, что осталось действительно два круга, и мне не придётся бегать «до посинения». Песок? Камни? Вода или горячий асфальт? Легко! Страх и желание жить творят чудеса. Скорее всего, я бежала раза в 4 быстрее, чем прошлый раз. И тем не менее – собаки не сильно от меня  отставали. Да, на бревне я их опередила, а вот в грязи или с натянутой леской, они таки меня чуть не укусили. Один раз при повороте, я совершенно случайно задела рукой забор. Как оказалось, он не просто колючий, а ещё и током хорошенько бьётся. Из-за следующего за ударом промедления с моей стороны, собственные пятки еле-еле остались со своей хозяйкой. То отставая, то приближаясь на опасное расстояние собаки бежали не останавливаясь, совершенно не давая перевести дух. Примерно так прошли те два круга, очень быстро и без малейшей лишней мысли в голове. А как только последний круг закончился, и я пересекла линию финиша – собаки замерли на своих местах, забор опустился, и они спокойно ушли туда, откуда вышли. А я же, пробежав ещё метров тридцать, только потом  смогла остановиться, и только за тем, чтоб тут же упасть на землю. Как говориться – упала без задних ног. Тяжело дыша, я всё ещё не верила своему счастью. Я СМОГЛА ВЫБРАТЬСЯ! Я ЖИВА! Какое же это блаженство, просто сидеть и не от кого не убегать…
   Профессор и Генри не заставили себя долго ждать. Менее чем через минуту. Они уже стояли рядом со мной и продолжали делать записи в планшетах.  Подняв голову, я заметила, что у них были совершенно разные выражения лица. У профессора Соломоновича – довольное и счастливое, а у Генри - немного печальное и озадаченное. Странно...эксперимент то один.
-Ну, милочка моя, для первого раза результаты отличные. – сказав это, профессор улыбнулся ещё шире.
-Извините, а что будут ещё подобные эксперименты? – голос мой немного дрожал, то ли от страха ещё раз такое пережить, то ли от отдышки после бега.
-Конечно будут. Это же только вводный. Так сказать, для анализа послеоперационного состояния.
-А дальше, что будет?
-А дальше ещё веселее! У меня столько планов на счёт тебя накопилось…
-Кх-кх… но не сейчас же?
-Нет, пока с тебя хватит. Так сказать в душик и спать.
-Спать?- но ведь сейчас же только утро… или нет?
-Твой организм ещё слишком слаб и устаёт быстро. А во сне, ты восстановишься гораздо быстрее. Это кстати, нам тоже надо проверить.
-А следующая тренировка когда?
-Сегодня вечером.- так же спокойно ответил профессор.
- Как? Уже вечером?
-Ты не волнуйся, так долго, потому что площадку подготовить надо.
-А сколько я спать буду?
-Думаю часика четыре тебе хватит.
-Четыре? А это разве, не мало?
- Для тебя? В дальнейшем будет даже много. Всё, пора возвращаться. Вставай. - я встала. Как ни странно, но ноги уже успели отдохнуть и сильной усталости не чувствовалось.
- Переобуйся и пойдём. – Генри, был явно чем-то озадачен, но ничего не говорил по этому поводу.
  Как только я начала снимать кроссовки, сразу же посыпался песок и мелкие камушки. Сколько же всего туда насыпалось? Ладно, сейчас не это главная проблема. Нужно ещё раз заснять коридоры. Блин! Я же не остановила запись. Она до сих пор продолжается. Придётся «вырезать» эту часть, хотя лучше было бы ещё раз пересмотреть, может я что-то упустила. После того, как я переобулась, Генри точно так же открыл дверь и вновь примагнитил  мне запястья. Мы пошли по всё тем же одинаковым коридорам, шли так же молча, но что-то напряжённое было в этом молчании. Его взгляд говорил, словно он хочет что-то мне сказать, но не может. И …что ему жаль меня. Это было немного странно, ведь он такой же генетик и я не первый эксперимент.  Когда мы вошли в комнату и мои руки нова были свободны, в голове возник насущный вопрос – тут есть душ? Потому что я вся до сих пор была в песке, с головы до ног, буквально. Прямо чувствую, как меня будет проклинать местная уборщица. Да и спать ложиться так, далеко не хотелось. Нужно всё таки спросить:
-Извините.. – Генри же не сразу смог оторваться от своих размышлений – Извините…
-А? Ах, да… что такое?
-Мне бы в душ попасть… можно?
-Точно! – он слегка ударил себя ладонью по лбу – Конечно, можно. Забылся немного.
Он подошёл к стене, на которой висела картина с ангелом, и приложил ладонь, чуть ниже самого рисунка. Краска  под его рукой мигнула зелёным, и как оказалось, это была вовсе не стена, а потайная дверь. За ней располагалась душевая комната, только вот зачем её делать потайной?
- Вещи свои оставишь, там уже лежит замена. У тебя 10 минут. – я всё ещё удивляясь, но шагнула вперёд. Дверь моментально закрылась. И действительно там уже лежала новая одежда и обувь. А как они отсюда потом мои старые вещи вынесут? Пока меня не будет в комнате зайдут? Или тут тоже есть потайная дверь? Об этом потом поразмышляем, времени и так мало, нужно ещё весь песок из волос вымыть. Стараясь, как можно быстрее я уже вылезла из душа и оделась в свежую одежду. Какое же это блаженство! Чистая и свежая одежда…ммм…вот отказывается, что для счастья надо… Когда я начала уже гадать, как открывается эта дверь, она сама открылась и так же сама за мной и закрылась. В кресле сидел Генри.
- Молодец, успела. А теперь ложись спать. Я через 4 часа зайду за тобой. – с этими словами он встал и вышел из комнаты.
А я осталась одна. Как только лицо коснулось подушки, сразу ощутилась вся усталость и я провалилась в сон.