Здравствуй, Дедушка Мороз!

Анатолий Карпенко 2
      Возможно, я в прошлом году неправильно написал слово Porsche...


      Маленький мальчик открыл дверь Деду Морозу.
      Мальчик с порога: Здравствуй, дедушка Мороз! Ты подарки...
      Не тарахти,пацан! Штопор есть?

      Дорогой! Подари мне на Новый год что-нибудь такое, чтобы я легонько
      ножкой нажала, р-р-раз, стрелка от 0-100 за три секунды...
      -Весы подойдут?

      Говорят, под Новый год все сбывается, даже то, что целый год
      сбыть не получается.

      _Дорогая,а что ты мне подаришь на новый год?
      -Себя! А,ну конечно, год обезьяны же?


       Добрый день Дедушка Мороз, борода из ваты.
       Сделай в Думе всем, как у нас зарплаты!


       Принимаем заказы на Новый год.

       Расценки:-Снегурочка с Дедом Морозом- 50$
                -Снегурочка без Деда Мороза- 150$


       -Шепот в кино: -Милый, что это ты такой холодный сегодня?
        Тихо,тихо, все нормально. Это ты за эскимо схватилась.

    
       Кто не рискует, тот не пьет боярышник!

       Женщины,поторопитесь!
       У вас осталась неделя, чтобы найти своего "петушка"


       Старый я уже по бабам бегать, несите их всех сюда!...

       Объявление в подъезде. "Сверлю бетон" и ниже телефон.
       Внизу приписка:  "Сука, наконец-то я тебя нашел!"
      


        Одесса,
        2016.