Сказка для Кати. окончание

Люся Фомина
Мы скоро будем дома.

  Мы вернулись в город, все уже праздновали известие о том, что удалось всем помириться, и конфликт улажен.
Катю и Хлою нигде не было видно, Зарх сказал, что они заперлись в комнате Хлои. Я вошла в замок и постучала в дверь:
- Девочки, открывайте.
- Заходи у нас не заперто.
Подружки сидели на полу и тихо разговаривали.
-Мы обговариваем все, о чем не успели поговорить, - грустно сказала Хлоя, и Катя вздохнула.
-Вот если бы мы могли еще здесь задержаться, - предположила Кэт, - но я знаю, что скоро вернется мама, и я не хочу чтобы она нас потеряла и расстраивалась.
-Пойдемте девочки, нас пригласили на чай, и нам пора отправляться домой.
В огромной столовой уже все сидели и ждали только нас, мне отвели место возле Тома Бабочника.
Я взяла предложенную чашку чая в руку и почувствовала, что Том легонько тронул меня за локоть. Я вопросительно посмотрела на него:
- Вам с Катей налили особый чай, - сказал он очень тихо, - я добавил туда пыльцы забывчивости.
Я подняла бровь:
-Мы все забудем?
-Если попьете, - сказал Бабочник и посмотрел на Катю, которая уплетала сырные булочки, запивая чаем.
-Она, правда, все забудет?- спросила я, с грустью смотря на свою любимую племянницу.
-На следующее утро она ничего не вспомнит.

После чаепития мы стали прощаться, нам следовало идти с Томом, да еще Пачкорд пошел нас провожать. Он предложил Кате сесть на него.
Это, конечно же, отвлекло ее от грустных мыслей и как только Кэт села на волка мы отправились в путь.
  Дорога домой всегда быстрее, мы как то незаметно прошли Хмурый Лес, подошли к Туманному мосту, уже собирались вступить в его приятную прохладу, но тут Пачкорд и Бабочник переглянулись и Том сказал, что они уже пришли.
- Куда же нам идти?- воскликнула Кэт.
- Присмотритесь, видите незаметную тропинку, ведущую под мост, когда дойдете до конца тропы, перед вами будет неприметная дверь обвитая плющом, потяните за ручку, и вы будете дома.
- Ну что же, может быть, когда-нибудь еще встретимся в мире людей, Том, - сказала я на прощание.
- А возможно еще придется увидеться и в этом не менее прекрасном мире, - ответил Бабочник.

Мы взялись с Кэт за руки, и пошли вниз по тропе, Катя несколько раз повернулась и помахала рукой нашим провожатым.
Вот и дверь, обвитая плющом.
- Ну, все Катя, скоро мы будем дома!
Я потянула за дверную ручку.
Наверное, нам никогда не узнать и постичь этого перехода из одного мира в другой, ну и что же, пусть это останется тайной.
А сейчас мы стояли недалеко от своего дома, только вал перейти.
Мы поднялись на пригорок, скоро и дом будет видно.
- Сегодня был самый лучший день в моей жизни, - восторженно сказала Катя.
- Конечно, ты предотвратила Столетнюю войну Овец и Коз, - пошутила я.
-Это как?
-Когда то, очень давно, люди затеяли именно такую войну.
- Если бы я тогда жила, я бы ее мигом прекратила.
- Не сомневаюсь, что такая девочка как ты, способна изменить мир.
И Катя весело засмеялась.
Мы радостно потопали домой.
Уже подходя к дому, увидели машину Катиной мамы, значит, она недавно вернулась.
Наташа и правда стояла у калитки и, приложив руку ко лбу, всматривалась вдаль,  увидев нас, радостно помахала рукой.
- Я приехала домой, а здесь пусто. Я уже подумала, что вы отправились в какое-нибудь необычное путешествие, - сказала она смеясь.
Мы с Катей переглянулись и тоже засмеялись.
- Ну, ты мама и выдумщица!
И мы вместе отправились готовить вкусный ужин.
Этим вечером, я уснула, как только моя голова коснулась подушки.
Мне снилась чудесная страна и дверь обвитая плющом. Ярко светило солнце.
Я проснулась, оттого что солнечный луч сидел на моей подушке и совсем не хотел уходить.
Я потянулась и … вспомнила наше путешествие: «Надо скорее взять блокнот и все записать!»
Тут приоткрылась дверь и заглянула Катя:
-Ты не спишь?
-Уже нет.
Она запрыгнула на мою кровать и вдруг воскликнула:
-Откуда она у тебя?
На изголовье кровати сидела маленькая плюшевая игрушка - голубая овечка.
- Это тебе.
-Здорово! Она будет моя подружка!)))))

Конец.