Душа моя, о чём молчишь?

Екатерина Сидорова 1
Опять не спится. Ночи тишь
Меня тревожит бесконечно…
Душа моя, о чём молчишь
И что таишь в себе ты вечно.

Ты раньше без меня  жила
В каком-то неизвестном теле,
Его до смерти довела
И вот в меня на миг влетела.

И этот миг почти иссяк,
Осталось мне совсем немного.
Мой краткий миг – тебе пустяк,
Ты вновь отправишься в дорогу.

Когда пробьют часы отбой,
Когда мой миг совсем истает,
Возьми всё лучшее с собой,
Пускай оно не пропадает.

Во мне, душа, ты сберегла
Честь, совесть, ум и непорочность –
Всё то, что мне передала,
Проверив много раз на прочность.

Мой прах останется в земле,
А ты взлетишь легко, красиво!
О расставанье не жалей,
Отдай преемнику все силы –

Коварно будущее. Ты
Веди преемника всё выше,
Пусть воплотит мои мечты…
Душа моя, меня ты слышишь?

Но нет, молчит душа,.. молчит,
На мой вопрос не даст ответа.
До звона тишина в ночи…
Дожить бы только до рассвета.

18.12.2016 год