Дай мне силы жить

Айна Кэйд
                Часть 1
   Не буду писать, что я помню тот день, так словно это было вчера, ведь он запомнился мне лучше вчерашнего.



             1.Удивительная встреча с удивительным человеком.
25 мая . День, когда я встретилась с Мией, с моей Мией. Думаю те дни и те года, проведённые с ней, наилучшие отрывки из моей жизни.
Мой читатель, прошу вас, нырнуть в прошлое вместе со мной.
                *****
    Я Сара Оукман (Sara Oakman). Если честно, в детстве я мечтала стать хирургом, чтобы спасать человеческие жизни и своевременно оказывать помощь. Но, по воле судьбы, я корректирую и разрабатываю книги здешних Мемфиских писателей. Я не жалуюсь, ведь работа мне вполне нравится, даже считаю, что я частично исполнила свою мечту, это как-никак тоже своеобразная помощь. Денег у меня достаточно и квартирный вопрос тоже решился сам по себе. Мои родители Генри и Эбигейл Оукман, которым надоела однотипная, скучная жизнь, решили взбодриться и попутешествовать, тем самым оставив своей дочурке миниатюрную квартиру в центре Мемфиса.
    Мои родители очень веселые, оптимистичные, никогда неунывающие люди. Я их полная противоположность. Мне всегда казалось, что в род.доме меня перепутали с другим ребёнком. Сколько себя помню, они очень старались внедрить в меня хоть какую-то любовь к себе и к жизни, но все безрезультатно. Кажется, именно поэтому я до сих пор одна. 
     И вот опять после рабочего дня, я серьёзно задумалась над своей жизнью. Мне 35. Но чего я добилась за эти года?
                Ни-че-го.
У меня нет детей, которые подадут стакан воды в старости лет. Ни супруга, который похлопает по плечу в трудные времена и скажет "все хорошо, мы справимся вместе". Ни семейного очага, уют которого ощутили многие, а я не уловила даже его запаха. Все, что у меня есть, лишь материальные ценности. Однако, зачем мне это надо, если мой страх умереть в одиночестве, нежели умереть бедной?
    Все эти мысли не давали мне покоя всю дорогу. Они не только изъедали меня изнутри, но и чуть не лишили жизни. Спасла чья-то рука, зацепившаяся за мою юбку и вовремя остановившая меня.
    -Тётенька, вам следует осматриваться по сторонам, прежде чем проходить дорогу-, услышала я за спиной. Оглянулась и увидела маленькую девочку, уж сильно напоминавшую принцессу из Диснеевской сказки. Нежное персиковое платье, каштановые кудрявые волосы до плеч, тонкие алые губы, аккуратный нос и необычайно красивые глаза, цвета только что подкошенной травы. Мне аж показалось, что спас меня не человек, а сам ангел. Вернув дар речи, я выдавила из себя:
    -Я..я просто задумалась.
    Девочка отряхнула своё платье и спросила:
    -О чем же вы так задумались? Наверно что-то очень-очень серьезное, раз уж вы даже не заметили машину, мчащуюся со скоростью света. Я права?
   -Я думала о жизни.
   И в этот момент девочка не смогла удержать свой смех, затем добавила: 
   Нет, тётенька. Тут вы не правы. Нужно жить, а не думать о жизни.
   Меня до глубины души затронули слова этой девочки,  на вид ей всего 4-5, однако, она показалась мне умнее всей половины нашего земного шара. Именно это впечатлило меня.
   -Верно, юная леди. Вы не только сохранили мне жизнь, но и научили чему-то. Думаю, вы заслуживаете рожок мороженого.
   -Нет-нет, спасибо. Меня учили не брать с чужих рук-, ухмыльнулась она.
   -Тогда ты можешь отвести меня к тому, кто научил тебя этому?
   -Конечно, мисс Лара всегда рада гостям.
   Мы долго шли по улицам, проходя множество зданий, парков и кафе. За это время я узнал, что девочку зовут Мия и через неделю ей исполнится 5 лет (все-таки интуиция не подвела). А об остальном девочка почему-то не желала говорить. И вот наконец Мия остановилась, было понятно, что мы пришли в пункт назначения.    Возле этого кирпичного здания я заметила взрослую белокурую женщину, которая все время смотрела в телефон. Увидев нас, эта женщина тут же подбежала к Мие.
   -Несносная девчушка, куда ты опять сбежала?
   -Я решила прогуляться по городу.
   -Я тут тебя ищу, место себе найти не могу, а ты решила прогуляться?-, закричала она, я чуть было не влезла в разговор, но тут она обняла её и продолжила: -Не смей так больше делать, я ведь и вправду за тебя волнуюсь.
   -Я не обещаю, но впредь буду предупреждать-, сказала она, а потом познакомила нас с мисс Ларой.
   -Мисс Лара, я сегодня спасла эту тетю и она пришла, чтобы познакомиться с вами.
   -Как это?-, с удивлением посмотрела на меня она.
   -Меня чуть не сбила машина, а ваша маленькая госпожа сохранила мне жизнь. Я пришла поблагодарить вас за это.
   -Вот как-, она посмотрела на Мию и натянула на лице улыбку, давая понять, что она гордиться ею, а дальше протянула мне руку и добавила: -Мисс Лара.
   -Сара Оукман, приятно с вами познакомиться.
   -Милости просим зайти к нам внутрь-, обратилась ко мне Лара.
   Я не отказалась от такого предложения и вошла в это здание. Не могла поверить своим глазам, когда увидела там детей разного возраста: от ползающих младенцев до детей-подростков. Я вздрогнула, было очевидно куда я пришла. Словно подтверждая мою догадку, на стене висел одинокий плакат.
   ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ДЕТСКИЙ ДОМ, ПОРТЕР ЛИЗ.