Три года пустоты

Елена Нестерова 3
Уже три года пустоты.
Пустые улицы не чистят.
И я иду, забывши шарф.
А впрочем, не имеет смысла.
Дойдя до улицы моей,
До дома старого и злого,
Я вновь молчу и все ключи,
Теряю в сгорбленном сугробе.
Уже три года пустоты,
Но словно музыка играет,
И голоса моих друзей,
Я слышу, пусть не различая.
Я ускользала сотню раз,
Пытаясь сотворить начало,
Но всё, что я могу сейчас,
Молчать, о том, что нечто знала.
И в этом городе пустом,
Стучась в помеченные двери,
И крик не звук и вздох не жизнь,
А просто, крайние приделы.
Уже три года пустоты.
Я забываю ваши лица.
И эти хрупкие мосты,
Лишь то, что мне порою снится.
Прости Зима за кутерьму.
Я знаю, что меня ты слышишь.
И снег я подношу к лицу,
Чтоб в зеркале тебя увидеть.
Ты хороша! Метель метёт,
Нарочно прилипая к окнам.
И день, повешенный на гвоздь,
Опять сугробами наполнен.