Перлы - 22

Алексей Аксельрод
«… убегают минутки жизни из давно уже безжизненного тела.»
Выходит, и в безжизненном теле теплилась жизнь?

«… из-под задранных хвостов мощным напором безудержно хлестали жёлто-зелёные струи не переваренного корма, треск от коих порождал несусветные одоранты новоявленной формации.»
Как говорят на Украине, «Без слiв».

«… он неторопливо укусил…, крякнул хрипом…,  щербато ощерился, с мгновение недвижно простояв истуканом, …затянулся, прищурившись, едким дымком…»
Это о Змее Горыныче?

«… знаю людей, которые находят радость в том, чтобы регулярно отдавать себя … другим без малейшего расчёта на отдачу.»
А вот я таких не встречал.

«Мыслеформой «Всё хорошо» я разгоняла негатив и уныние.»
А для маркиз полезна мыслеформа «Всё хорошо, всё хорошо».

«… никакая техника секса не заменит таинственности любви, когда голова кругом сама по себе, без ухищрений.»
Когда голова без ухищрений идет кругом сама по себе, сексу ни таинственность, ни техника не нужны.

«... сразу - два в одном! Вы спросите: бывает так? И я отвечу: да, бывает, но не сразу, а потом.»
Так не бывает.

«Как чудесно напомнили Вы о времени, когда мы еще были людьми!»
Это было давно.

«Конечно же, Оля, драть Вас не нужно. Это слишком. Всё-таки Вы – барышня…»
Гуманно и благородно.

«Чем человечней мы поступаем с мужчинами, тем бессовестней они относятся к нам.»
Так мы следуем пушкинскому «чем меньше женчину мы любим…»

«Притягивает какое-то само недопонимание...»
Недопонял.

«Сейчас растёт поколение инфентильных, которые умеют делать значимые морды и ни хрена не делать!»
С тоскою я смотрю на инфинтильность поколенья.

«Я в средине России и мне просто жаль если вам приходится есть то, что вы понаписали.»
Верно! Зачем же поедать написанное?

«Уши устали, лёгкие начали замечать придорожный смог…»
А нечего ушам с легкими по дорогам шляться!

«Роберт, стал на защиту парня со стройки, которого избивали подонками.»
Подонкам, должно быть, было больно.

«… я целый год учил немецкий и потому идите nach…»
Вы хотели сказать nach Schwanz?

«…у женщин нету недостатков, а вот особенности есть»
Зато у мужчин и то и другое - в наличии.