Обнимашки на зимнее солнцестояние

Наташа Вольпина
ДЕТСКО-СОЛДАТСКАЯ ЖЕНСКО-МУЖСКАЯ ПРАКТИКА

В этом году новые сильные энергии начинают ход вдолгую - и вот именно сейчас ....
Вчера в институте на групповом по детским травмам работала проводником, а потом заключительным клиентом.
Клиентом уже в десять вечера, все устали, алгоритм понятен, но ребята решили, чтобы все прошли роли.

Выбрала смешную легкую травму, но легкая/смешная занозила.

Мама везет в детсад, а я плачу. Плачу, потому что разбудили, ничего не сказали, одели, вывели сонную маленькую на темную улицу  шумного московского центра и везут …. неизвестно куда.
За что? Почему меня бросают? Почему все равно, что мне так больно? Я ведь плачу – не жалуюсь, не шантажирую, не  ставлю условий. Смотрите, почувствуйте: мне  очень больно и непонятно, за что меня - словно щенка в лес к волкам.
Я ведь вас люблю, мне хорошо в ласковом родном доме ….
Плачу cильнее и горше - услышьте SOS и помогите.

Где все это происходит?
Представьте центр Москвы, угол сада Эрмитаж, теплые фонари и пекарня с горячими бубликами - чуть подальше театр Ленком, в сером большом доме Эрмитажа – мои будущие друзья …. Совсем скоро выглянет солнышко, в детсаду -  живой уголок со смешными кроликами и щебетом канареек.
Но я этого не чувствую – по телу ужас, что меня везут «к волкам». Почему?

Хоть бы обнял кто. Хоть бы выслушали, объяснили, поцеловали, приласкали. Обнимите меня, пожалуйста.
Утро, все на работу, мама – красавица, маме некогда:  работа, а она – потрясающий врач,  да и детсад чудесный.
Все это в ином мире, не в моем, а в моем – темная страшная дорога и мой протест, SOS, чтобы обняли и поцеловали - остановили страшный путь/программу.

Истерика становится физиологически опасной почти с остановкой дыхания, с резкими сердечными сокращениями, нос заложен, начинаются рвотные позывы, резко сдавливает верхний отдел желудка.

В медитации прикоснулась к ауре мамы:  ей некогда,  мысли о сложных пациентах, ребенок в непонятной истерике, которую мама сама не в силах остановить. Оставляет воспитательнице, та обещает успокоить, когда мама уйдет – кажется, так проще и лучше. А мама позвонит, когда доедет на работу …

Я действительно довольно быстро вышла из истерики в тот день, но слезы по дороге в детсад повторялись всегда, много лет мы дружили с воспитательницей, она писала мне открытки,  плавно пыталась вывести меня на приятие «жизни через смерть». Потому что та легкая/смешная оказалась действительно смертью, только маленькой – игрушечной.
Это было.
 
Вечером  на занятии поняла,  однако, ощущения в теле прежние - недоработка. Преподаватель:
- Что-то ты слишком легко мимоходом: «В теле пока висит».

А я отмахнулась. Легко, так как верю телу – будет подсказка и быстро, покручу иными инструментами, доверюсь энергии, знакам, подсказкам.

И вот тут .... Закончилось занятие, комп выключен, я в кресле в родном дома - пора идти гулять с Шуркой, а я не могу .... даже приподняться.
Чуть меняю положение тела - те же симптомы, см выше.

Только около 3х ночи удалось включить алгоритм "игры с внутренним ребенком" (отличная методика), дальше отпустило.

Утром, задержала процесс выхода из сна и еще раз поиграла, не переписав прошлое (не давайте переписывать и уходите от таких "спецов" - опасно), у нас иные безопасные инструменты, но сейчас я не про КАК, а про результат: обняла, высушила поцелуями слезки, купили бубликов на всю детсадовскую группу, пели смешные песенки по дороге, а на пороге взяла на руки и сказала маленькой Тусе: «Хочешь, прямо сейчас вернемся домой?!» Маленькой той-мне уже хотелось с бубликами к ребятам, играть и ждать маму или папу (может, именно сегодня из командировки).

И вдруг ….. БЭМЦ! вспышкой другой эпизод …..

Если у кого-то любимый прошел горячую точку, знакомо: у кого-то ботинки (НЕ тапки) у кровати , многие спят при свете, при работающем телевизоре.
Резко просыпаются в три утра: час Ч записан в теле. Неважно, поднимали в три утра на войне в рейд (на смерть) или в в мирной армии в марш-бросок с полной выкладкой (и не дай бог, не в портянках, а в носках). Неважно, что горячая просвистела несколько лет в молодости, а дальше куда больше лет иной жизни. В теле останется, даже события подмагничиваются к этим вибрациям.

И вот в это самое просыпание в три ночи надо сразу обнять крепко-крепко.
Фильмы смотрели - Вспомнили? когда вывели заложника или своего товарища из какой-нить хрени – обнять, сигарета вторым эшелоном.
Когда-то в начале первого курса в медитациях на нечеловеческие сами пришли стихии: в теле побыла и огнем и водой.
Огонь тушат НЕ водой, а плотным – набросить одеяло или пеной.

Обнять = погасить и не дать рвануть наружу или внутрь, сохранить тонкие тела без разрывов.
Неважно, что иногда ты за три девять земель – по телефону: "мои руки сейчас, ну  ты же чувствуешь подушечки пальцев на спине, нет не на самом шраме,  а чуть поверх и сбоку" И он засыпает, а утром не вспомнит – смеется.
И дальше уже имеет смысл работать.

Однажды не по телефону, а рядом, обняв, стала тихонечко полушепотом  напевать: «раз – два – три – четыре – пять -  шеесть ….» - думала залить светом цифры, а он: «не кричи на меня». Представляете? В родном теплом  доме, с моим телом, которое каждой клеточкой - для него, с псом и котом, с совенком за окном .

Час Ч не связан со звуком или формой цифры, а связан с внутренним тиканьем  и с любым звуком человеческого голоса, который не телевизор (видимо, в казарме ночью было включено радио).

Вот такое утро новых энергий на Солнцестояние.

Зачем написала? Обнять и поцеловать сто миллионный совсем не лишний раз.
И вот еще важно: мужчины не плачут -  циничная разводка, не верьте и гоните от себя. Знаете, другая фраза (тоже для красного словца) ближе: мужчины, которые в детстве не плачут слезами, потом плачут пулями.

Но мы, мальчики и девочки, обязательно будем плакать.
Плакать, смеяться, целовать и обнимать.
Вот так! Я тебя люблю!

PS зоопсихологи знают технику бинтования тела собаки. Праздники, время петард/салютов - многие собаки  боятся до серьезных панических атак. Помимо петард сильные стрессы случаются перед ветеринаром, поездом, самолетом, да мало ли …. Некоторые породы, к примеру, могут умереть, неважно в приступе испуга или сильного выброса эмоции эйфории.
И вот один из самых, пожалуй, действенных  способов купировании стресса – бинтование тела в районе груди перекрестом. Улыбнулись ассоциациям?

Жду вас на моем сайте Алхимия УДАЧИ - проект Наташи Вольпиной https://natashavolpina.com/

Там в блоге и это эссе и многие другие, в которых реальные истории, теории и объяснения.
На сайте мои мастер-классы, рассказ обо мне.
Контакты и отзывы учеников и клиентов.
Если что, разберемся на Консультации.
Пишите - мне интересно ваше мнение.