Неслышные мелодии моей жизни. Ч. 7

Ольга Шуракова
Сегодня нездоровилось… нездоровилось с самого утра… нездоровилось от души. Ни вирусное, ни инфекционное. Обыкновенный душевный недуг… ой. Ну, вы понимаете. Когда душа болит, а сердце плачет, когда внутри дождит и морозится. Когда на вопрос «как дела», пожимаешь плечами, а внутри угрюмо басовито бубнит: «хреново». И я сидела, пыхтела, вздыхала, бродила по комнатам… В сущности я знаю причину своего сегодняшнего мироощущения… Но толку-то? Пшик.
К обеду пришла Наташка. Рыжая красавица. Фигуристая. Длинноногая. Длинношеяя. Симпатичный такой жирафчик на каблуках в десять сантиметров. Кстати, при третьей нашей встрече ляпнула ей про жирафчика – полгода обижалась, потом привыкла.
- У тебя покушать что-нибудь есть? – елейным голоском прямо с порога спросила она.
Я пожала плечами, сказала «привет» и побрела к холодильнику. Есть хотелось и мне.
- Сосиска, сарделька и плавленый сырок… о ещё латук есть. Бутерброды будешь?
Не поворачиваясь, поняла, что Наташа скривила симпатичный фейс (так она именует свою мордашку).
- Давай. – протянула кисло. – Только кофе ещё свари! – капризно продолжил жирафчик.
- Угу. – усмехнулась: каждый раз одно и то же – у меня жрать нечего, а она удивляется. – Как дела, рассказывай. – примирительно произношу сокровенную фразу, от которой у Наташки всегда лучится солнечное настроение.
- Ой, ты не поверишь, что я вчера в бутике приобрела…
И дальше десять минут я готовлю бутерброды, мою чашки, ставлю кофе под удивительный щебет, к которому должна была привыкнуть давно, но так и не сумела. Суть мне не интересна – у нас с этой красавицей стиль, вкус, взгляды кардинально разняться, а вот щебет – это чудо-музыка, как ветер, шум прибоя, воркование голубей. И я всегда улыбаюсь такому волшебному щебечущему жирафчику.
Пауза… Наташка вгрызлась в бутерброд. Спустя несколько мгновений сквозь хлеб и листья латука набитый рот бубнит нечто напоминающее «шпасиба вкус». Окончание не разобрать. И вот ещё секунд тридцать слышится усердное пережёвывание. Обращали внимание, что это тоже звук необыкновенный? Ведь его словами толком не передать. Вроде и нет звука, а он есть… Вот чавканье слышно отменно. А жева… жуе… звук издаваемый при жевании и не звук по сути. Пауза завершилась и, конечно же, после новостной странички в нашем сегодняшнем номере, как и во всех предыдущих, вопрос… и, как обычно, не в бровь, а в глаз:
- Слушай, давно хотела спросить: ты хочешь замуж за генерала?
- Меня и подполковник вполне устроит. – усмехаюсь я.
Ошарашенно глядят на меня два зелёных озерца. Удивление сменяется недоверчивым прищуром:
- Любовника завела?
- Давно уже. – улыбаюсь шире. – Далеко-далеко в лес завела да там и оставила.
Очередная пауза. Теперь фейс у Наташки обретает задумчиво-философские штрихи. Пять секунд. Губки вздрогнули и надулись.
- Лилипутка. – бурчит она (это в память о полугодии обид на «жирафчика»). – Ты опять меня путаешь. Я, между прочим, серьёзно.
- И я серьёзно: зачем мне генерал?
- Да, ну, тебя. Ты за генерала пошла бы?
Я смеюсь.
- Жирафа ты ненаглядная, объяснись, пожалуйста. – длиннющие, к сожалению накладные, ресницы удивлённо вспархивают. – Наташка. – говорю, как малому дитяте. – С чего вдруг такой чудной интерес у тебя?
- Аааааа. – она широко улыбается. – Сначала ответь.
- Всё от генерала зависит.
- Не строй из себя профессоршу. – капризничает жирафчик.
- Ладно, уговорила. – я закрываю глаза.
«А пошла б я за генерала? – перед глазами мужик возникает при погонах, важный такой и, отчего-то, в усах, как у Чапаева. – Брррр… Они ж, наверное, не все такие? – пытаюсь расширить границы своих фантазий (в данном случае стереотипов). Представляю сначала военных, извлекая из памяти парады на девятое мая. И вот он генерал – красавец-мужчина в самом соку. Только отчего-то слегка на Макса похож. –А за Макса я пошла бы? - спрашиваю сама себя. –Да, выйти-то можно за кого угодно, но нужен ли будет тебе этот кто-то через год-два? – задумываюсь. – Долой анализ! – вскрикивает здравый рассудок. – Наташка ждёт. – Итак, генерал… Чем он от других отличается? Муштра, осанка, чин высокий (тьфу, звание), уважуха подопечных (да, бог ты мой, подчинённых), важность его персоны, а стало быть, и моей, чёрный автомобиль с государственными номерами (это, пожалуй, главный бонус)… Что ещё? – почесала в затылке. – Зачем я всё это перечисляю? Как определить по званиям и чинам нужность замужества? – последняя попытка выкрутиться из положения. – Я генеральша! – и тут я заржала, как молодая необъезженная кобыла.
- Ну тебя… - пробурчала подруга. – Всегда ты так.
И я, смеясь, а она, делая вид, что злится, пошагали на балкон пить ароматный кофей.

Продолжение следует...