И снова о детях. И родителях

Виталя Толстый
Звонит знакомая:
- Вы же юрист! Помогите пожалуйста!
Знакомая очень дальняя, давняя и вскользь... Проходившая свидетелем моей доверительницы по делу о разделе имущества бывших супругов, при участии «черных риелторов» и «продавленной» судьи. Я выступал на стороне сил добра, и вероятно запомнился ей.
- Что случилось? – спрашиваю, - Что произошло?
Она мне рассказывает жуткую историю, о том, что они были в подмосковном доме отдыха на каком-то детском обучающем мероприятии. Её младшая дочь упала с лестницы, ведущей на детскую площадку. Оборудована эта лестница какими-то супер красивыми, декоративными перилами семнадцатисантиметровой высоты – подарок какого-то местного князька и завсегдатая, архитектурная достопримечательность, честь и гордость дома отдыха. Свалилась головой вниз с пяти метров. Скорая увезла в какую-то больницу, где двухлетнего ребенка экстренно обследовали, и отдали мамаше с предварительным диагнозом: «Вам просто повезло. Могло быть хуже. Фигня, пройдет. Легкое сотрясение».
В дальнейшем мамочка самостоятельно (за свои средства) проводила дорогостоящие обследования в различных медучреждениях и институтах педиатрии: перелом позвонка шейного отдела, закрытая черепно-мозговая, и еще целый список…
Рассказывает, что звонила в какие-то надзорные организации по месту нахождения дома отдыха. Звонила и в сам этот дом отдыха. Там ей сообщили, что сами де являются бюджетной организацией и предложили десять тысяч компенсации. Общалась с замом. Тот ей намекнул, что их дом отдыха посещают разные серьёзные и грамотные люди: администрация района, судьи, прокуроры, представители силовых структур, пожарные, и далее по нисходящей…
- Чем я могу помочь? – спрашиваю, - Ко мне, как к юристу, какие вопросы?
- Как их заставить переоборудовать эту лестницу нормальными перилами?