Созвездие Ворона. Глава 4-6

Воронесса Алина Демченко
Глава 4. Тепло Души.

;^Средь скал холодных,мёртвых, ледяных
В пещерах , позабытых мирозданьем ,
Хоть триста лет ты проведёшь в изгнанье,
Пророчествуя у Судьбы в плену...
Искать ты будешь ,вдалеке от мира ,
В пространстве этой мёртвой пустоты,
Ту Искру в исковерканном сознанье,
Ту Истину, что жизнью управляет ,
Тот Путь , который манит впереди....
Пройдут века.. .
И сидя, лунной ночью ,
Над пропастью бездонной , среди скал ,
Ты вдруг поймёшь ,глядя на звёзды ,
Что в этом мире , так ничто ты не познал ..
Всё пустота ,
Всё жалкие потуги ,
Всё меркнет и теряет смысл
Пред беспощадными законами Вселенной,
Перед смертельной бесконечностью Души...
Воронесса ....
 
         Они стояли на вершине самой высокой горы Урала. Молча наслаждались видом, открывающимся вокруг.На Земле в этом полушарии была зима. Горы и предгорья укрыты кипильно-белым покрывалом снега и солнце, выглянувшее не надолго из-за туч ,заискрилось в каждой снежинке,преломляясь всеми цветами радуги. По небу спокойно плыли белые ,такие же как снег ,облака.Лёгкий морозец придавал ещё более насыщенную свежеть и аромат ,наполненному кислородом ,горному воздуху. Так можно было стоять вечность, впитывая всеми органами чувств великолепие окружающей обстановки.
      Вдруг ,напротив них ,почти возле самой вершины соседней возвышенности, они увидели животное ,с лёгкостью передвигающееся по ,почти отвесной ,поверхности горы, с небольшими рогами и тонкими длинными ножками. Животное не торопясь перескакивало с выступа на выступ  в поисках пищи .И тут ,откуда-то из расщелины ,появилось другое животное : с удлинённым туловищем ,длинным хвостом  и плотным мехом. Оно почти ползком стало преследовать, ничего не подозревающее, мирно жующее длинноногое . Расстояние сокращалось и оставалось только прыгнуть и зубы вопьются в тело хрупкой жертвы.
       -Надо спасти его..- вскрикнула Клэр и дёрнулась в сторону животных.
       -Подожди...Смотри туда..- Болдрик показал рукой в строну  хищника.
     Сверху,почти с вершины горы ,быстро перепрыгивая через препятствия ,нёсся ,видимо ,самец такого же вида как длинноногое животное.Самец был намного крупнее : с большими рогами и более ярким окрасом.Через мгновение он оказался сзади хищника и ,поддев его  рогами ,поднял над собой и сбросил вниз. Но к удивлению наблюдавших ,  хищник, падая вниз , ловко перевернулся в воздухе и зацепился за скалу, потом залез на небольшой выступ ,посмотрел в сторону неудавшейся добычи ,облизал языком бок , пораненный рогами и ,нехотя, поплёлся в противоположную сторону от злополучной пары. Самец, тем временем ,приблизился к самке ,которая ,как показалось, удивлённо наблюдала за происшедшей потасовкой ,ткнулся носом в её нос и ,уже не отходя от неё ,они продолжили поиски пищи.
    -Вот это я понимаю защитник!!- восхищённо произнёс Болдрик.
    Клэр с широко распахнутыми глазами стояла ,поражённая увиденным . Она даже не предполагала ,что животные способны на такое.И вдруг она поняла насколько она слаба ,при всех её способностях ,и ничего не знает о взаимоотношении живых существ.Что она ,как это хрупкое животное ,ничего неподозревающее, мирно пасётся , а за спиной ,уже готовые к прыжку ,хищники. Её охватило паническое чувство ,чувство беспомощности и беззащитности. Ведь она одна и как ей справиться с создавшейся ситуацией? Кто ей поможет?
    -Клэр , я помогу!
      Она такими же распахнутыми глазами посмотрела на Болдрика. Он обнял её за плечи и ,как когда-то отец, тихо сказал:
     -Не кручинься ,моя принцесса .Я для того и живу ,чтобы тебя никто не смог обидеть.- он посмотрел ей в глаза .И она увидела в них отца : глубокие ,добрые ,любящие и искренние глаза.
      -Теперь я ни на шаг от тебя не отойду.Для этого я и вернулся.В общем-то , я всегда был поблизости.Это легенда для братьев,чтобы они не контролировали мои действия и я смог выполнять поручения отца.- он сделал паузу и нахмурился , думая о чём-то ,за тем продолжил:
       -Полетев на выручку отца и мамы ,я готов был драться до последнего,но как поступил отец я даже и предположить не мог...Там ,из той адской ситуации, отец спас меня ради тебя. И я с ним согласился .Иначе я не оставил бы его погибать и ни в коем случае не принял  его энергию ради своего спасения. Тогда он мне сказал ,что давно предвидел ,как они погибнут и при таких обстоятельствах. Хотел подготовиться и спасти хотя бы маму, но видимо эта страница его судьбы была без права на передел.И ещё ,не задолго до смерти, Кристалл Силы показал ему приемника. Показал тебя ,Клэр....Отец мне об этом сказал потому ,что увидел мою бескорыстную любовь к тебе, такую же ,как его любовь ко всем своим детям... -он замолчал , смотря куда-то вдаль.
       Клэр смотрела на него ,потрясённая услышанным, не веря в происходящее. Прилетев сюда она ожидала ,что Болдрик так же ,как и остальные братья ,начнёт выспрашивать о Посвящённом. Теперь она при всей её стойкости и хладнокровии была в растерянности :как себя вести и можно ли ему довериться.А что если это игра и он таким образом хочет добиться её расположения ,а потом и помешать довести посвящение до конца.
       - Вижу ты не доверяешь мне? -Болдрик как -будто читал её мысли.Он сделал паузу и потом сказал:
       -Леди Воронесса, у нас нет времени на подобные сомнения и тем более доказательства моих благих намерений.Скажу только ,что знаю про смертного- про Смэлса и то ,что он необходим для выполнения посвящения.
        Клэр вздрогнула от этих слов и холод волной захлестнул её сердце и разум:'' От куда он узнал о человеке — следил за мной? Хотя о Смэлсе даже Тор знает,но никто не знает для чего он мне нужен..Так... Главное успокоиться и выслушать его до конца..'' Она наконец утихомирила нахлынувшие чувства недоверия и опасности и теперь перед Болдриком стояла невозмутимая и спокойная Воронесса.
        -Вот это другое дело .Моя принцесса вернулась . Сестрёнка, ни на минуту не теряй самообладания — никто не должен знать ,что у тебя тут и тут,- он дотронулся до её лба потом показал на сердце и продолжил:
         -То ,что я знаю о человеке -это опять же просьба отца. Он попросил проконтролировать твои поиски и твой выбор. Отец вкратце рассказал о свитках из тайной комнаты. Да, это против правил ,но ситуация тоже не из правильных. Обычно Посвящённые более взрослые и опытные Равены и не женщины.Но не нам решать и изменять волю Высших Сил,но помочь разрешается - в исключительных случаях.Отец  боялся ,что ты по неопытности и принадлежности к другому полу ,не сможешь или будешь в сомнении выбрать нужного смертного.Поэтому я всегда был в курсе твоих действий и надо сказать ,сестрёнка , я доволен твоим выбором. Смэлс именно то , что надо.В нём присутствуют все те качества ,которые необходимы ,чтобы подойти к Королю Воронов и защищаться в случае нападений. Он сильный и выносливый ,и многому обучен .Но недостаток есть — он смертный и этим слаб. А попадёт он в мир, где этот недостаток могут использовать .Ты одна не сможешь его защитить, а вот вместе со мной -да!!...И ещё...- Болдрик пристально посмотрел в глаза сестре и сказал в полголоса :
          -Клэр ,посмотри мне в глаза . Что ты там видишь? Там моя душа !! Там любовь к тебе ,к нашему роду ,к Мирозданию.Там нет корысти и злого умысла ,там нет завистничества . Я истинный Ворон из клана Равенов. И мне очень больно смотреть на то , что братья пустили в свои души жажду власти. Знаю и вижу ,что они поймут эту ошибку ,но какой ценой!? Попробую поговорить с ними и передать последнюю волю отца . Так много мы упустили и многого не знаем. Как мало мы проводили времени с родителями. Всю оставшуюся жизнь я буду стремиться быть таким как отец и развивать в себе такие способности ,какие были у него .Поэтому не трать силы на сомнения и недоверие ко мне. Давай действовать — время терять нельзя. Мне удалось перехватить у агентов Гьены несколько смертных ,служащих ему на Земле. От них я узнал ,что пособники Гьена развели на Земле и ещё в нескольких измерениях сеть культовых организаций — сект, проповедующих Гьену как единственную из высших сил ,покровительствующую смертным и обещающую вечную жизнь. Эти секты набирают всё больше и больше послушников ,нападают на храмы Света и убивают служителей этих храмов, а агенты Гьна забирают в свой ад души убитых. У Проводников и Ангелов Света не хватает сил им противостоять и светлые души безвозвратно исчезают в царстве Гьена. Мне стоило больших усилий ,чтобы вырвать из лап агентов этих смертных и увидеть в их душах перевес добра над злом, а потом самому вырваться оттуда.Нужна срочно энергия Кристалла Силы. Воронесса ,ты нужна Мирозданию!!Иначе Гьена уничтожит всех Проводников .
          Они в молчании стояли и смотрели на снежное великолепие земного ландшафта. Пара длинноногих животных продолжала пастись на склоне горы напротив.Иногда самец тревожно осматривал окружающую местность, но убедившись ,что всё спокойно ,снова принимался за поиски пищи.
           -Клэр, - прервал молчание Бодрик:-Пора встретиться со Смэлсом и поговорить с ним.
           -Да ,Дрейк, я собиралась завтра увидеться с ним. Думаю ,что и он уже готов к этой встрече и не будет паниковать от услышанного. Вот только Тор меня беспокоит — очень заинтересовал его смертный.Вернее заинтересовало моё повышенное внимание к человеку. Он несколько раз заставал меня наблюдающей за Смэлсом. Мои отговорки ,что это очередной объект исследования ,думаю ,не убедили Тора.Как бы он не вмешался и не испортил всё. Хотя не в его правилах действовать необдуманно и ,скорее всего, он попытается произвести яркое, положительное впечатление о себе и параллельно выведать у Смэлса ,что мне от него надо. Но ,так как Смэлс пока ничего не знает , я спокойна. И ещё ,меня приятно удивило ,что смертный обладает некоторыми неординарными способностями.Если он не доверяет собеседнику он закрывает свои мысли и не пробьёшься никак, чтобы не говорил .
          -Это я тоже заметил ,когда наблюдал за ним. И не только это. Когда я его проверял …
       Клэр удивлённо посмотрела на брата.
          -Да проверял..Мне необходимо было убедиться ,что ты не ошиблась в выборе. Так вот ..Я возвращался в некоторые периоды его прошлой жизни : юношество ,армия ,учёба в институте. И обнаружил ,что он имеет несколько способностей присущих  нашему роду ,но они спят ещё. Несколько случаев в прошлом было ,когда не зная ,что это ,он их использовал .Правда ,без знания, как их развить ,он не сможет пользоваться ими обдуманно и всегда. Мне до сих пор непонятно :от куда они у него .Но сейчас не до этого. Потом надо будет покопаться в его родословной. Думаю , на данном этапе достаточно будет разбудить их и научить пользоваться -это поможет нам в предстоящем путешествии. Теперь о встрече. Я возьму на себя охрану .Твой Корх будет рядом с тобой ,а я со своими буду поблизости .Надо создать вокруг вас сферу .Корх изнутри поможет держать её под контролем .Нужно выбрать место для разговора и закрыть зеркало в Замке. Если Тор видел за кем ты наблюдаешь, наверняка он смог поймать энергетический след человека и в любой момент сможет найти его, активируя зеркало.
          -Зеркало закрывать нельзя .Тор и другие сразу заподозрят что -то неладное. Вернёмся в Замок я очищу зеркало ,т.е. сотру следы своих посещений.Это не удивит никого — все члены клана так делают. Сам знаешь ,что потом зеркало даже лучше ''работает''.
           - Да ,ты права.Этот вариант не вызовет подозрений. Помню как-то даже с Гвилумом спорили по этому поводу.Он редко чистит свои посещения .Как не откроешь зеркало ,так вечно на его путешествия натыкаешься.
           Они оба рассмеялись ,вспомнив ,куда только Гвилума не заносит с помощью зеркала .
           Вдруг с громким карканьем появился Корх и стал кружить над Клэр. Она выставила вперёд правую руку и он сел на неё что-то недовольно уркая. И тут же следом за Корхом подлетело ещё два ворона. Болдрик тоже выставил руку один ворон сел на неё, а второй на левое плечо.
          -Похоже спокойно вернуться не получится,-вздохнув ,сказал Болдрик.
          -Да..Корх говорит ,что возле портала агенты Гьена околачиваются.Тут есть ещё один портал? Не знала...Придётся объяснить неуместность их присутствия в этом месте.
          -Чтож попробуем..Хотя, по-моему, простое объяснение на них мало подействует. Очень уж важный портал.Поэтому я сюда и позвал тебя. Этот портал почти не используется и скрыт очень сильным заклинанием. Открыть его может только Посвящённый . Даже остальные члены клана не знают о его существовании.Мне рассказал о нём отец : где найти и как увидеть.Кстати, хотел тебе его показать после разговора — ты его увидишь сразу как будущая посвящённая, но видимо не одних нас он интересует.
          -Так это тот портал ,который указан в свитке?
         - Да, сестрёнка,тот.Подозрительно ,что агентов сюда принесло.Неужели они что-то разнюхали. Ну вперёд..Надо проверить защиту и скрыть его от такого рода посетителей..Возможно после гибели отца часть заклинаний ослабла,чтобы будущий Посвящённый смог увидеть портал.
         -Тогда поспешим..- ответила Клэр и они обернувшись полетели к порталу ,сопровождаемые своими помощниками.
          У каждого Равена был один или несколько воронов питомцев или ,если точнее ,фамильяров ,выполняющих роль спутника , помощника , телохранителя и преданного  друга,связанные с Равенами на энергетическом уровне. Они обладали теми же способностями ,что и Равены ,за исключением превращения в людей . Стая воронов особой породы с начала времён обитала в западной башне Замка . Члены клана заботились о них ,ухаживая за ними и балуя их как собственных детей.При  достижении возраста ,когда Равен  мог самостоятельно летать , разрешалось выбрать себе фамильяра- ворона ,который будет с ним всегда и везде. Вернее ,фамильяр сам выбирал себе хозяина .Равен поднимался в башню, произносил заклинание привлечения фамильяра и терпеливо стоял в ожидании ворона.Иногда их подлетало два или три. Почему ,никто не знает ,но считается ,что это престижно. Если при первой попытке подлетел  только один ,то взрослея хозяин ещё мог пойти попробовать позвать ворона..Иногда фамильяры сами прилетают в центральную башню и находят хозяина. Сколько бы их не было у Равена,отказаться нельзя ,потому что отвергнутый фамильяр начинал отвоёвывать место возле хозяина ,вплоть даже до убийства уже имеющихся фамильяров. Несколько случаев в прошлом было ,когда новый фамильяр истребил у Равена ,уже существующих с детства.С тех пор категорически запрещено отвергать новоприбывшего фамильяра. Самое большое количество фамильяров у Хугина (самого старшего брата Клэр) – пять воронов и из них трое нашли его намного позже . Он очень гордится этим. У Мунина (второго по старшинству) -три .У остальных братьев :Тора,Бранвена ,Гвилума и Болдрика -по два и только у Клэр пока один. Братья иногда подтрунивают над ней : ''Зачем девчонке ещё, и одного много...'' Когда она была ещё маленькая убегала от них и пряталась у отца . Отец иногда жалел ,взяв на руки ,говоря утешительные ласковые слова , а иногда был строг и говорил: ''Ты кто?Будущая Леди  Воронесса или мышка в норке. Будь гордой и невозмутимой и никто тебя не обидит. И у тебя есть защитник- твой фамильяр. Учи его защищать тебя.У меня тоже долго был только один ворон ,но его способности и сила стоили пятерых . Теперь их четыре ,но первого я ценю и привязан к нему сильнее ,чем к остальным. Придёт время и у тебя появится ещё .Значит он ещё не вылупился...''
        Теперь ,когда Клэр повзрослела , она поняла ,что действительно не количество фамильяров важно ,а их сила и преданность хозяину. Корх для неё был ,как часть её. Они понимали друг друга с одного взгляда. Очень крупный — больше ,чем его сородичи. Все удивлялись глядя на него — чем так откормила его? Поделись  и мы своих так же кормить будем. Клэр только смеялась в ответ ,а Корх взъерошивал свои шикарные перья и угрожающе каркал ,делая движения как -будто хочет клюнуть собеседника. Это производило яркое впечатление на окружающих. ''Ну и коршуна ты воспитала!!!'''-удивлялись они. А Воронесса гордилась своим питомцем и он ,чувствуя любовь к нему, всячески старался угодить хозяйке : то какие -нибудь мелочи принесёт,то помогает волосы расчёсывать ,то непонятно откуда камешек красивый достанет (изумруд или алмаз) или даже небольшой самородок золота или серебра принесёт. На такие случаи Воронесса припасала какие -нибудь вкусняшки для Корха. Все украшения её были сделаны из ,принесённых Корхом,''подарочков''.

         Подлетая к порталу ,они отправили помощников на разведку и для создания защитного поля, чтобы можно было, как можно ближе, подлететь к порталу не замеченными. Когда портал появился в поле зрения ,они увидели три красно-чёрных полупрозрачных , напоминающих человеческие,силуэта .Со стороны показалось бы ,что там никого нет ,но для Проводников их негативная энергия аж кричала о своём присутствии.По поведению силуэтов ,можно было понять ,что они пытаются открыть портал ,при чём уверенные в своей неуязвимости. Но т.к. портал запечатан ангелами Света , агентам не по силам открыть его, но в их силах увидеть ,что за заклинание применено для скрытия портала и поэтому они могут вернуться позже с тем ,кто знает как снять заклинание.
          Клэр с Болдриком не стали приближаться к ним сразу ,остановившись на небольшой возвышенности поблизости ,решив оценить обстановку и статус силы агентов. Помощники создали вокруг портала пирамиду защиты ,поэтому агенты не заметили приблизившихся Проводников.
          -Статус средний у двух и один низший..Хорошо..Что делать будем? Сразу нейтрализуем?- сказал Болдрик, осматривая местность.
          -Двух : одного среднего и низшего нейтрализуй ,а со вторым средним я побеседую..По-моему он у них главный .Надо выяснить-зачем им портал? И знают ли вообще что это за портал..- ответила Воронесса :
          -Приступим?     -Да..я понял...-тихо сказал Болдрик и направился к агентам по пути дав сигнал помощникам сконцентрировать поле над двумя агентами и тут же влетел внутрь поля остановившись перед ними.
           Одновременно с ним Клэр остановилась перед оставшимся агентом ,собрала энергию в руках и. захлестнув пучком энергии ,как кнутом над агентом, опутала его искрящейся голубой нитью . Потом подтянула этот кокон к себе и врезалась взглядом ,как иголками, в глаза агента .
          -Хаааа....Ты что надеешься увидеть что-то? Хаааа...Да силёнок маловато..- дико смеясь и извиваясь как уж ,  скрипучим голосом орал агент.
          Видя ,что простым методом его не удастся раскрыть -она усилила действие глаз и теперь такие же искрящиеся голубые лучи исходили и из глаз. Агент забился в конвульсиях и вопил как вся преисподняя. Голубое свечение стало заполнять всё тело агента пока не превратилось в полностью голубой светящийся сгусток энергии и как клубок ниток ,разматываясь возвратилось через руки и глаза обратно к Клэр.Через минуту и следа от агента не осталось. Клэр стояла с закрытыми глазами ,соединив ладони на уровне груди и что то шептала. Потом она открыла глаза ,кивнула Корху ,видя как он терпеливо ждёт хозяйку.Тот с радостным возгласом сел ей на плечо и принялся ,как кошка гладиться об голову хозяйки.
          -Как ты это сделала?- воскликнул Болдрик.
         - Что именно?- спокойным и тихим голосом ответила Клэр.
         -Ты как будто съела его...
         -Ну ты скажешь тоже..- хихикнула она: -Преобразовала его энергию в свою..Очень удобно..Энергия не теряется ,а даже прибавляется.
         -Кто тебя этому научил?...Этой способностью владел первый Проводник с начала времён и говорят обладает Король Воронов.- Болдрик был потрясён.
         -Никто не учил..Как -то ,после допуска к переходам, мне пришлось натолкнуться на агентов. Мне повезло было два низших. Вот тогда и получилось ,теперь конечно я развиваю эту технику — ещё много работы над ней.
         -Теперь я понимаю почему тебя выбрали в Посвящённые...
         -Вижу ты тоже отлично справился ...И энергии почти не потерял..Могу поделиться -восстановишь пока есть возможность..
          -Нет...Сестрёнка прибереги для себя — тебе сейчас она нужнее.Так...Ну что ,спрячем портал и домой? Ещё много дел предстоит..
         -Да...пора возвращаться..Кстати ,об этом портале они узнали из свитка ,который обнаружили в древнем Храме Света тут на Земле. Все свитки из этого храма служители смогли  уничтожить только во время нападения Свиток ,из которого агенты узнали о портале ,не успели ...Агенты спрятали его тут недалеко и ,к счастью ,не успели о нём доложить своим, решили сначала проверить достоверность данных. Закончим тут и заберём свиток..Да..это происшествие как предостережение ..Просто первостепенная задача — отыскать все храмы в которых могут быть подобные свитки или люди владеющие информацией о нас и порталах.Поручим это Ангелам Света. Теперь приступим ...

                Глава 5.Выбор сделан.

''Ты можешь яд в руках нести,
Пока шипом не ранишь кожу...
Избегнуть злобы тот лишь сможет,
В ком зло не смело прорасти..
( ''Джаммапада''..перев. Е. Парнов)


        Тусклый свет фонарей освещал заснеженную дорожку ,ведущую через небольшой парк. Лёгкий морозец пощипывал щёки .Из-за плотных ,тяжёлых туч не видно было ни звёзд ,ни луны.Набухшие тучи и отсутствие ветра предвещали ,что вот-вот пойдёт снег. В парке в этот час было безлюдно и пройтись после работы в такую погоду было одно удовольствие.Очень редко Смэлсу выпадают такие моменты ,когда можно вот так,не торопясь ,не раздражаясь из-за пробок на дорогах, прогуляться по пустынному парку ,вдыхать свежий ,морозный воздух и думать ни о чём. Он даже рад был тому ,что Макс взял его машину на вечер и воспользовавшись случаем пошёл домой пешком. Думая о Максе ,он улыбнулся, вспоминая его просящие глаза , как у кота из ''Шрэка''. Смэлс не стал спрашивать :зачем ему машина, хотя Макс уже набрал полные лёгкие воздуха ,собираясь рассказать очередную душещипательную историю о знакомстве с какой-нибудь ''куколкой''. За годы общения с Максом ,он заранее ,по выражению глаз и поведению,знал , о чём тот будет говорить. Макс иногда обижался за это на Смэлса  :''Ты телепат что ли? Такую историю хотел рассказать!А он уже всё знает..Аж не интересно становится- даже поделиться не с кем о наболевшем''- и при этом он делал такое выражение лица ,как будто сейчас заплачет. И Смэлсу приходилось выслушать друга и принять активное участие в обсуждении случившегося.
      Идя по парковой дорожке ,слушая ,как скрипит снег под ногами, вспоминая друга, он подумал : ''Всё таки Макс классный . Не с каждым можно так понимать друг друга с полуслова или взгляда. Общаясь со многими людьми  ,только в нём вижу искренность , доброту и дружеское участие.'' То что Смэлс видит человека ''на сквозь''или как сейчас модно говорить чувствует энергетику или ауру ,для него было обыденным. Он относил это к развитой у него интуиции , образному и логическому мышлению. Макс же настаивал на том ,что Смэлс телепат и экстрасенс ,чем очень смешил Смэлса. Но бывали ситуации ,когда он готов был согласиться с другом. Несколько раз ,в разные периоды жизни, были моменты ,когда он предвидел то или иное событие .Это событие виделось ему ,как картинка во всех подробностях и ,что самое интересное , он видел ,как надо поступить и к чему это приведёт. Но после благополучного решения проблемы ,всё таки оставался с мыслью ,что это его интуиция помогает ему.

      Погружённый в свои мысли ,Смэлс не заметил ,как пошёл снег.. Только ,когда снежинка упала ему на нос он очнулся от дум и посмотрел по сторонам. Снег падал почти отвесно ,обновляя уже лежащий и немного осевший от недавней небольшой оттепели .Он снял перчатку и подставил ладонь снегу. Большие ,пушистые снежинки опускались на ладонь и таяли приятно холодя кожу,превращая сложную конструкцию в маленькую капельку воды. Увлечённый этим процессом ,он вдруг услышал сбоку какой-то звук, похожий на шелест крыльев и посмотрел в сторону источника звука .На спинке ближайшей к нему лавочки сидел громадный ворон .Смэлс подумал сначала ,что это игра света и тени тусклых фонарей ,но лавочка находилась как раз под одним из фонарей и птица отчётливо освещалась им.Ворон пристально смотрел на него и глаза его были не как у обыкновенной птицы, а как у тех воронов из сна -огненные и сверкающие .Смэлс ,глядя на него , не почувствовал ни какой тревоги или страха.Глаза ворона светились огнём , но спокойным тёплым ,как в камине. И  Смэлсу представился камин , полный ярко горящими дровами,какой-то домашний и  уютный .Он оторвал взгляд от ворона и с удивлением обнаружил ,что он действительно стоит перед камином ,который набит горящими дровами в небольшой уютной комнате,обставленной в стиле загородной дачи. Камин обложен плиткой под камень , стены ,потолок обшиты досками ,покрытыми лаком ,на  полу- паркет устеленный шерстяным ковром с восточным орнаментом. Возле камина — небольшое кресло с накинутым на него шерстяным пледом.В комнате также стоял диван накрытый пушистым пледом ,стол и стулья были обыкновенные и сервант с посудой разной принадлежности. Над диваном на стене висел ковёр с похожим орнаментом ,как на ковре  на полу.  Целый арсенал огнестрельного оружия разных видов:винтовка, ружьё ,обрез ,автомат и два револьвера украшали настенный ковёр.  На всех прикладах именные таблички и сами приклады очень художественно вырезаны .Видимо хозяин профессионально занимался охотой или коллекционировал оружие.
 
           - Добрый вечер ,Смэлс!- сказал женский голос за его спиной. Смэлс напрягся и сердце предательски заколотилось так громко, что казалось его слышно  во всей комнате . Он повернулся на голос .Перед ним стояла та девушка из кафе. Те же иссиня-чёрные волосы спадающие почти до талии ,то же бело-непроницаемое лицо ,почти так же одета, только без пальто. И главное эти глаза ,которые его памяти не дают покоя. Во всём её ,каком-то не естественном для человека ,облике только глаза были, как искры живого изумрудного тепла. .Казалось они  переливаются разными оттенками зелёного цвета. Смэлс смотрел в её глаза и не мог отвести взгляд, они притягивали и было ощущение такого умиротворения и покоя и ничего не волновало вокруг. Такого он не испытывал никогда и нигде.Наконец он собрался с мыслями и ответил:

          - Здравствуйте, милая незнакомка! Извините, не имею честь знать Ваше имя, но по-моему мы с Вами уже как-то виделись. Вы даже оставили мне записку загадочного содержания. Я не ошибаюсь?

          - Не ошибаетесь- сказала она предложив сесть за стол. На столе стояли две чашки с кофе, от которого шёл чудесный аромат по всей комнате,и вазочка с конфетами:

          -Так как мы тут не на долго ,ужин организовывать не стала . Думаю чашечка горячего кофе с шоколадом придадут нашей беседе нужный настрой.А конфеты моя слабость,особенно шоколадные. Когда приходится бывать на Земле , обязательно конфеты или просто шоколад отведаю,- она сделала что-то на подобии улыбки показав кипильно -белые ровные зубы. Смэлс не переставал удивляться ,глядя на неё. Всё в ней было гармонично ,великолепно ,правильно,но как-то не по земному ,как персонаж из компьютерного фильма. Она присела на краешек стула и жестом пригласила за стол. Смэлс сел на стул напротив и смотрел на неё ,ожидая продолжения разговора.
 
            -Имя моё Клэр ,я Воронесса из клана Равенов измерения Коракс...-представилась она и взяла чашку с кофе, отпила из неё.
             Смэлс последовал её примеру, глотнув из чашки горячий напиток . Вкус кофе был очень насыщенный и сам кофе густой как горячий шоколад и с молочный оттенком ,но молока в нём не чувствовалось.
            -             - ммм....Натуральный ..Очень вкусно..Неочищенный..Сто лет такого не пил!! Спасибо ! - восхищённо произнёс Смелс и глотнул ещё.
            
             -Сто лет?- переспросила она с удивлением.
 
            -Это выражение такое ,тут не имеется ввиду конкретное число,а то ,что очень давно было,- он улыбнулся и спросил:

            -Что же понадобилось столь высокопоставленной особе от простого смертного землянина. Я давно жду этой встречи ,очень хочется узнать ,что же во мне такого необычного ,что даже Ваш брат ,по-моему Тор , мной интересуется.

             -Тор виделся с Вами? Хм..Всё таки опередил.Но это даже к лучшему: Вы тогда ещё ничего не знали и он это наверняка увидел , может даже успокоился на некоторое время. А выиграть немного времени сейчас необходимо,- лицо её оставалось такое же непроницаемое ,только цвет глаз стал тёмно- зеленым.Она опустила глаза ,посмотрев на чашку ,отпила из неё и продолжила:

             -Да ,кофе великолепный ,но не с вашего измерения ,нам его доставляют с измерения W41 попробуйте конфеты — шоколад с Земли ...Но думаю таких Вы тоже не ели ,наверно тысячу лет.- она улыбнулась, - Но хватит отступлений — пора о главном..Смэлс, Вы умный , проницательный ,образованный человек и немного информации я Вам предоставила ,пусть в необычной форме ,но думаю небольшое представление у Вас сложилось о том.Надеюсь, Вы серьёзно отнесётесь к моим словам. В той книге о мифах и легендах, связанных с воронами ,я подчеркнула то ,на что Вам нужно было обратить внимание.

             -Но эта книга у отца в библиотеке много лет и я помню, когда он принёс её домой и приводил в порядок,- Смэлс был в шоке.

             -Да ,пришлось вернуться в прошлое. Узнав о его тяге к старым изданиям ,я нашла и подложила специально её ,чтобы он купил и принёс домой. А Корх -мой ворон ,помог Вам вспомнить ,что есть такая книга.
                Только сейчас Смэлс заметил ,что возле камина на спинке кресла сидел тот ворон ,которого он увидел в парке. При упоминании его имени Корх издал горловой звук ,похожий на урканье,который и привлёк на себя внимание Смэлса.

             -Красивый ворон..Таких огромных я видел только во сне....Да ,я прочитал её..Интересная книжица..И стихи необычные , мне понравились. Ваши?

             -Это  стихийно получилось , задумалась, а записать негде было..Потом решила оставить -это как бы небольшое внутреннее ощущение моего мира ,которое лучше воспримется ,чем сказки о воронах .- тихо сказала Клэр.
              -Именно это и запомнилось : чувства ,с которыми они были написаны. Браво ,Леди Воронесса!!- сказав это , Смэлс положил руку на сердце и приклонил голову.
 
            -Так вот, продолжу..И ещё ,повторюсь, то что я Вам буду рассказывать не сказка и не миф , обсуждение с кем либо не допустимо — слишком сложная и опасная ситуация сложилась ,дальше Вы поймёте о чём речь.Много измерений существует и пронизывает пространство Мироздания. На Земле люди, смотря на небо, видят звёзды, туманности, галактики..Ваши учёные исследуют космос, пытаясь докопаться до сути бытия. Но это им не подвластно..Пока не подвластно..То, что происходит в действительности людям ещё рано знать.На данном этапе развития достаточно того, что они видят с помощью оптических приспособлений и приборов. Энергия составляющая основу процессов в Мироздании настолько мощная и беспредельная, что даже мы не в силах управлять ею. Нам позволена лишь та часть, которая необходима для поддержания баланса.Только Всевышний управляет созданной им силой,только он знает сколько и куда её направлять. Всевышний создал Миры, которые называются измерениями. Измерения привязаны к временной спирали порталами перехода для того чтобы была возможность быстро преодолевать огромное пространство Мироздания. Каждое измерение уникально по — своему ,но везде светлая энергия держит в определённых рамках тёмную, не давая разрушить баланс и гармонию Мира. Ангелы Света постоянно следят за этим. Клан Равенов ,мой клан,Воронов -проводников в какой- то степени вносит свою лепту в этот процесс,т.е. мы ,доставляя души в мир иной, определяем уровень тёмной энергии в ней и если возможно преобразуем её в светлую, очищая душу передаём её Ангелам Света,которые уже сами сопровождают её дальше.В противном случае мы переправляем грешную душу в преисподнюю, где агенты Гьна забирают её.Но об этом как - нибудь в другой раз расскажу.  Граница с преисподней постоянно контролируется и защищена Проводниками с помощью специальных заклинаний, для этого требуется много энергии Кристалла Силы . После  очищения души Проводник не теряет энергию, а наоборот накапливает . А вот на переход в мир Гьена требуется очень много энергии ,которая тратится на сам переход ,на восстановление энергетической защиты и главное, чтобы вернуться обратно ,потому что агенты Гьены забирают не только доставленную им душу ,но каждый раз стремятся  затянуть  Проводника в свой ад. - она замолчала ,глаза её стали опять тёмно — зелёные .Клэр закрыла глаза,длинные чёрные ресницы подрагивали и ,не открывая глаз,она продолжила:

        - Заполучить Проводника для них большая удача. Теоретически -это возможность вытянуть из него заклинания защиты,энергию ,которая у него осталась и плюс повышение ранга и разрешение выходить в другие измерения.Но практически такое с начала времён случалось дважды и ,не смотря на все их усилия ,агенты и Гьена ничего не смогли с Проводниками сделать .потому что они предпочли сгореть в адском огне ,чем отдать себя на растерзание этим исчадиям . Теперь о  Кристалле Силы ..В нём накоплена энергия Мироздания, с помощью которой мы живём и работаем. Кристаллом управляет только Посвящённый ,выполнивший ряд необходимых условий для этого.Без Посвящённого Кристалл постепенно затухает, создавая тем самым угрозу ослабления защиты измерений и порталов .До недавнего времени Посвящённым был мой отец . Он погиб вместе с мамой ,спасая её от агентов Гьена. Нарушен баланс .Где-то в Мироздании появился прорыв ,через который агенты Гьена проникают во все измерения и плетут сеть из тёмной энергии . Мы боремся  ,но для этого нужно постоянно восполнять силы,т.е. нужен новый Посвящённый... О гибели отца подробнее потом расскажу и о избрании нового Посвящённого. Сейчас скажу только ,что избрана я,но чтобы провести сам обряд посвящения,нужен человек — землянин, обладающий определёнными качествами , подобными избранному кандидату.Чтобы найти такого понадобилось много времени.Силы Проводников на исходе. Держимся тем ,что перехватываем у агентов спорные души и уничтожаем самих агентов. Но это не достаточно,а Гьена жаждет уничтожить все кланы во всех измерениях.
Необходимо как можно быстрее провести обряд посвящения ,чтобы обеспечить всех достаточным количеством  энергии...И ещё ,пожалуй, самое важное — человек должен по доброй воле и без принуждения согласиться сотрудничать с будущим Посвящённым. Иначе обряд провести не получится — Высшие Силы уничтожат обоих.Очень много времени было потрачено мной на поиски...

          -Этот человек ,типа, я?- спросил Смэлс ,слушая её почти с открытым ртом..Он никак не ожидал такого поворота событий и не хотел верить в это, но причин для сомнений не было. Масштабность проблемы и в тоже время фантастичность происходящего, не укладывались в голове-это как попытаться представить размеры вселенной.

          -Да, я долго искала человека ,подходящего по всем параметрам. Нашла Вас.. В Вас нет семени зла, которое могло бы в любой момент  прорасти .Я не могу Вас заставить -только Ваша добрая воля..Если Вы откажетесь ...Чтож ,продолжу поиски..Подумайте..- она встала ,взяла чашки со стола ,подошла к камину и бросила их в огонь. Смэлс чуть не поперхнулся ,наблюдая как они вспыхнули словно бумажные ,хотя он был уверен ,что они керамические.

          - Корх проводит Вас..Вас куда доставить ? Снова в парк  или теперь уже домой?

          -Домой...Клэр,а где в космосе , если смотреть с Земли, находится ваше измерение? Оно видимо для нас? - поинтересовался Смэлс.
          -Хм.. Мироздание состоит не только из энергии,вы сами это знаете.Материя в нём представлена в огромном разнообразии.Ваша планета например.Так и наше измерение- планета,которая имеет своё местонахождение в пространстве и времени,а находится она в созвездии Ворона.Это созвездие очень хорошо видно на вашем звёздном небе.Название созвучно нашему клану.. Не без нашего участия..- с лёгкой улыбкой объяснила она.
          - Да? Любопытно..Больше вопросов пока нет..Надо обдумать всё: что делать с работой и что сказать маме...
-задумчиво сказал Смэлс.
         -О...За это не переживайте. Вы не потеряете из того дня ,когда я заберу Вас с Земли ,ни минуты.Сколько бы времени мы не потратили ,вы вернётесь в тот день и час или любой другой час того дня.
-ответила она.         
          -Тогда это меняет дело..Тогда я сразу дам Вам ответ — я буду Вам помогать всем ,что в моих силах .Из Вашего рассказа я понял ,что нет времени ни для затягивания с посвящением, ни ,тем более, на поиски непонятно кого ,другого. Когда понадоблюсь, я готов,- говоря это ,он чётко сознавал ,что другого выхода нет . Наблюдая за ней во время разговора ,он чувствовал искренность и понял давно ,что не просто так она посылала ему знаки,что катастрофичность происходящего не даёт права на сомнения и обдумывания всех ''за'' и ''против''.

          -Значит я не ошиблась в выборе . Вы всё правильно поняли . Благодарю Вас и надеюсь ,что и в остальных Ваших качествах я не ошиблась.Сейчас мне пора возвращаться. И Вам необходимо отдохнуть ...Через некоторое время с Вами увидится мой брат Болдрик ,он Вас подготовит и обучит некоторым приёмам. Отнеситесь к этому очень серьёзно -это одно из составляющих нашего благополучного путешествия.
            
          -Понял..Не дурак..Думаю справлюсь с обучением..-ответил он.

          Корх утвердительно каркнул и расправил крылья. Смэлс посмотрел на ворона и опять его огненные глаза как будто втянули его в себя. Он закрыл глаза ,пытаясь освободиться от взгляда ворона.А когда открыл — он уже находился в своей квартире и в кармане трезвонил телефон.
 
             -Слышь ,братан,тут такое дело...-раздался в трубке голос Макса
.
              -Что случилось? С машиной что-то? - ответил Смэлс ,ожидая от друга всего ,что угодно.

              -С машиной? Нееее..Тут нужна твоя компания..Девушка ,с которой я договорился встретиться, пришла с подружкой..И теперь, ты сам понимаешь ,какой романтик будет? - с жалостливой ноткой в голосе сказал Макс:-Братан выручай...У меня такие планы на вечер были.

              Смэлс улыбнулся ,представив физиономию Макса, и подумал :''А что?Съездить что ли ? Чего не сделаешь для лучшего друга...Кто знает — вернусь я  или нет из мира воронов.''

             -Ок...Куда ехать? Сейчас такси вызову,-ответил Смэлс.

             -Что правда приедешь? Братан ,я твой должник...Мы в баре напротив стадиона ''Олимп','- радостно протараторил Макс.

                Глава 6.Посвящённая.

Закутавшийся словно чёрный Як,
В звериную одетый шкуру.
Идёт брахман ,но он дурак,
А не святой и мудрый Гуру...
В его глаза ты посмотри -
Там джунгли спрятаны внутри.
(''Джаммапада,'' перев. Е.Парнов)

          Клэр ,сидя в кресле возле камина, в домике лесника ,затерянном среди необъяной тайги ,смотрела в горящий камин и ей совсем не хотелось возвращаться . Языки пламени причудливо исполняли свой огненный танец. Наблюдая за пламенем ,она вдруг вспомнила ,как во время поисков человека для выполнения посвящения,она попала в испанский город. В городе проходил какой-то фестиваль. Был вечер,люди ярко одетые бродили по улицам ,пели и танцевали. Не смотря на то ,что Клэр торопилась,вся эта атмосфера праздненства и обилие ярких красок ,заставили её задержаться и вместе с местными жителями она ходила ,заряжаясь общим весельем. На одной из небольших площадей города разожгли огромный костёр, пламя поднималось очень высоко и жар от костра разжигал и без того бурное веселье.
         Подойдя  поближе, она увидела несколько музыкантов сидящих в стороне от костра и много людей, образовавших большой круг, в центре которого был костёр . Все ждали и громко обсуждали предстоящее  представление. Музыканты заиграли танго ,люди утихли и из круга вышла пара .Девушка с чёрными,длинными и  волнистыми волосами ,украшенными красной розой ,в  красном платье ,струящемся по фигуре, и изящных туфельках на каблуках и смуглый парень в красной рубашке ,завязанной впереди на узел, и чёрных брюках . Поклонившись зрителям ,они начали танцевать. Клэр заворожённо смотрела на танцующую возле костра пару. Музыка ,языки пламени и пара в красном — всё смешалось и в какой -то момент стало непонятно ,кто танцует :то ли пламя ,то ли пара ,то ли всё вместе. Они двигались то плавно ,то стремилельно ;красный цвет одежды полыхал в унисон языкам пламени а стук каблуков с треском горящих дров .Воздух казался густым от звуков музыки и жара костра как будто костёр сам играет танго.Каждое движение пары: взмах руки ,поворот тела или головы ,глаза ,смотрящие друг на друга :то страстно ,то обречённо ,то игриво- всё выглядело настолько гармонично и искренне ,что казалось они единое целое и танец для них- это их мир ,не принадлежащий больше никому.Но вот музыка стихла , пара выполнила заключительное движение поклонилась и удалилась обратно  к окружавшим костёр  людям. Клэр долго ещё стояла потрясённая увиденным.Её мир скуп на разнообразие красок и ей хотелось впитать всеми органами чувств всё то ,что она тут увидела и услышала.Отыскав  взглядом девушку в красном платье ,она подошла к ней ,поблагодарила за прекрасное исполнение и подарила одно из своих колец. Девушка очень удивилась ,но с радостью приняла подарок и даже обняла Клэр. И Клэр почувствовала исходящую от неё чистую энергию ещё ярко пульсирующую от недавнего танца.
         Смотря на пламя горящего камина и ,вспоминая тот танец ,она с болью в душе подумала ,что Гьена может всё это уничтожить .Потом ,прогнав печальные мысли ,достала свой блокнот и перо и стала записывать строки стиха ,который она назвала :
                Танго.
Музыка вечного Танго вдруг зазвучала в тиши..
Ритмы великого Танца дар разжигают в крови..
Воздух густой и горячий... Пара танцует в ночи...
Платье из красного шелка и на ногах каблучки...
Бликами лунного света шелк на фигуре блестит..
В каждом движении танца :страсть и любовь ,и порыв...
Музыка вечного Танго , Музыка Танца Любви
Чувствами полнит пространство, аурой пылкой души...
В этих движениях поиск , в ритмах мятежность и взрыв
И одиночества горечь, и беззащитность и пыл..
Взгляды ,касания ,музыка... Двое танцуют в ночи..
Они обнимаются душами!!
Танго для них как весь мир!!!
 Воронесса...

       Дописав ,Клэр прочитала получившийся стих,внесла несколько корректировок в текст ,отложила блокнот с пером и опять погрузилась в свои мысли. Звуки шагов за дверью вернули её в настоящее и она обернулась на скрип открывающейся двери . В комнату зашёл Болдрик:
        - Леди,Вы что , решили остаться тут пожить? Эх..я бы с удовольствием тут жил. Тишина ,покой... Даже  вон  Корх у тебя засыпает ..Но пора возвращаться ,а то братья скоро на поиски нас отправятся. О!! Новый стих? - он взял блокнот и прочитал написанное Клэр.
        -Хм...Что сказать? Для Воронессы необычная тема ,а для Клэр очень даже не плохо.Вижу твои путешествия по этому измерению не прошли даром. Да ,Земля полна чудес и ярких впечатлений. Необычайная планета ,богатейший мир — столько красок и разнообразия в экосистеме. Земля одна из немногих планет ,которая полна светлой энергии и, пожалуй ,благодаря ей удаётся держать баланс Мироздания. И мы должны бороться ,что бы сохранить этот баланс. Ну ,сестрёнка ,хватит летать в облаках — надо возвращаться .У нас ещё разговор с братьями впереди и Смэлса подготовить надо .
        -Да ,Дрэйк, пора..По возвращении я соберу всех братьев в тронном зале . Разговор будет не простой ,ты тоже должен присутствовать на нём .Будешь анализировать реакцию и поведение каждого ,чтобы понять ,чего от них ожидать и конечно в разговоре поддержишь. Братья думаю могут вообще не воспринять это всерьёз. Так ,ладно,на месте разберёмся. Ну что? Полетели?.. Как Смэлс назвал Тора? Птеродактиль?- она звонко засмеялась и вышла из комнаты с Корхом на руке.
        -Ха...Птеродактиль. А что? Похож ...-ухмыльнулся Болдрик  и вышел вслед за Клэр.
        Вернувшись в Замок ,они сразу отправили воронов с приглашениями каждому из братьев. Болдрик отправился осмотреть ,окружающую замок ,территорию и состояние порталов. Всё было спокойно. Проникновений или нарушений защиты порталов он не обнаружил .Но всё таки поднялся к замковым воронам и дал им задание контролировать территорию и порталы более усиленно. Клэр, тем временем ,получила ответы от братьев о готовности прийти на совет. Только от Тора не было ответа. Они решили начать без него , надеясь ,что в процессе разговора он появится и присоединится к ним.
         По такому поводу Клэр решила одеться более торжественно и представительно: чёрно-синее платье из плотного бархата до пола с воротником из чёрных ,отливающих металом ,перьев ворона , серебряной подвеской с медальоном ,на котором отличительные знаки титула Воронессы ,перешедшем ей от матери, серебристым поясом с кинжалом и нарукавником из такого же серебристого материала под кожу; волосы собрала на голове ,закрепив  их ажурными серебряными заколками .Посмотрев на себя в зеркало ,она осталась довольна строгости своего вида . Спустившись в тронный зал ,она увидела ,что трое из братьев уже ждут её : Хунин-самый старший, Мунин-второй по старшинству и Болдрик. Они стояли возле камина и обсуждали последние события .Увидев Клэр старшие братья подошли к ней ,обняли и поприветствовали:
          -ммм...сестрёнка ,ты сегодня как настоящая Воронесса ,предводительница клана Равенов..-улыбнувшись сказал Мунин.
         -Мэйн, почему как? Она у нас и есть маленькая королева Воронов и была такой с младенчества. Клэр ,ты сейчас очень на маму похожа. Что же нашей маленькой Королеве надо от старых Воронов?- тоже в унисон брату с ухмылкой сказал Хугин.
         -Давайте дождёмся остальных ,- сказала Клэр строгим голосом, видя несерьёзное к ней отношение братьев
         -Мэйн,Хаги не стоит недооценивать нашу младшую сестру. Разве Вы не чувствуете её силу и энергетику.В некоторых способностях она с лёгкостью утрёт нос любому из старших братьев,- сказал вошедший в зал Бранвен. Подойдя к Клэр ,он тоже её обнял и вполголоса продолжил:
         -Пусть наполнит Кристалл тебя Силой Добра,Леди Воронесса. Думаю что -то серьёзное произошло — иначе ты бы нас не собирала,- затем повернулся к братьям и уже громче сказал ,- Всему своё время ..Не чаи же гонять или вино пить она нас позвала.
         -А я бы от бокала вина не отказался ,- озорным голосом воскликнул Гвилум буквально влетевший в Зал,- Тем более, вернувшись с Гьеновских границ. Ох и жарко там нынче...Приветствую тебя ,сестра!
         Гвилум подошёл к Клэр обнял и прислонился щекой к её щеке:
         -Клэр, надеюсь не повлияет на ход нашего собрания выпитый мной бокал вина .Угостишь уставшего брата?
         -Да,конечно Гвэл,- ответила Клэр и подвела брата к столу возле камина .Налив в бокал вина из графина она протянула его Гвилуму :- Расскажешь потом по подробнее об обстановке на переходах. А сейчас дорогие братья давайте за круглый стол . Тора нет в Замке ,потом присоединиться к нам ,если появится.  Пришло время , ждать некогда,  промедление только осложняет обстановку.
    Братья удивлённо переглядывались в недоумении. Клэр продолжила:
    -Мы c Дрэйком недавно уничтожили трёх  агентов при попытке  снять защиту с  одного из порталов. Мне удалось вытащить из одного из них информацию о намерениях Гьена. И эти намерения не в нашу пользу :  во-первых ,обнаружить и  снять защитные заклинания с порталов,во-вторых, проникновение во все измерения и в первую очередь найти Короля Воронов и  уничтожить  его ; наш клан  соответственно тоже подлежит уничтожению; Гьна знает, что клан остался без посвящённого и торопится  осуществить всё ,пока не появился новый.  Ведь , каждый из нас понимает,что наши способности  не предназначены для  постоянной войны и уничтожения.  Силы расходуются быстрее и  восполнять их только на уничтожении агентов или передавая заблудшую душу Ангелам Света всё труднее и труднее. Поэтому каждый из нас должен в первую очередь думать о благе и сохранении клана  ,беречь силы и помогать другим, в том числе ,кланам других измерений.От нашей сплочённости зависит сила сопротивляемости  Гьене. Жаль ,что у агента ,уничтоженного мной, не было инфо о месте прорыва в Мироздании -откуда они сюда проникают,-  Клэр замолчала и смотрела на братьев ,ожидая их реплик.  Гвилум поднял руку, спрашивая разрешения на слово:
          -Сегодняшняя стычка с агентами была как никогда свирепой. Они  что-то кричали друг другу о троих уже уничтоженных и то, что Гьена зол на них за это и за утечку инфо. Они усилили команды одним агентом 1 ранга ,а за основной командой наблюдать будет ещё  дополнительная. Это  усложняет ситуацию. Нужна энергия ,нужен посвящённый. Прошло столько времени после гибели отца и не понятно был  выбран посвящённый или так никто не подходит .Во всех измерениях отрицательный результат отбора.  - он оглядел всех за столом пожал плечами и сел.
         -Дорогие братья для этого я и собрала Вас  сегодня  что нет больше времени  тянуть и прятаться .Все необходимые первоначальные условия выполнены и  пора  начать завершение ...- Клэр  не могла  решиться произнести эту фразу, она посмотрела на Болдрика .Он  строго  глянул и кивнул головой..
          -Какими-то загадками ты говоришь Клэр. Какие условия? Что пора начать?- нервно  сказал Мунин:-Можешь ясней выражаться.
          -Да..Дело в том ,что комната выбрала меня...
      Братья как по команде почти хором засмеялись.
         -Ну Клэр ...Понятно ,что с детства ты мечтала стать  Воронессой ,но Посвящённой -это бред!!!!- Сквозь смех говорил Хунин:- Думаю и все такого же мнения? Девчонка и Посвящённая? Проснись сестрёнка!!!
        -Братья Равены ,я призываю Вас к спокойствию!!!- воскликнул вставая  Болдрик:-Неужели, зная сестру столько лет, Вы усомнились в правдивости её слов. Не та сейчас обстановка ,чтобы шутки  отпускать .Я ответственно заявляю ,что выбор пал на Воронессу. Об этом я узнал ещё от отца , в тот трагический день ,когда пытался вырвать его из преисподней...- и Болдрик рассказал о разговоре с отцом и о его просьбе  помочь  Клэр провести обряд и вступить в Посвящённые.
        В зале воцарилась тишина , даже вороны настороженно затихли  , не понимая ,что происходит. Корх вывел всех из ступора.Он громко каркнул, подлетел к Клэр  и  сел ей на плечо ,затем расправив крылья  и подняв голову вверх ещё два раза каркнул и все вылупились на  Клэр и Корха.  Клэр  стояла как статуя :неподвижная и непроницаемая ,только глаза излучали яркий изумрудный свет и Корх на плече с раскрытыми  за головой у Клэр крыльями ,с огненными полыхающими глазами. Глядя на неё такую , братья вдруг увидели не маленькую сестрёнку, бегающую под ногами или пишущую свои книжки ,а взрослую , строгую и сильную личность .
        -Как истинный сын клана Равенов ,я всеми силами  буду помогать  Воронессе  принять посвящение,-продолжил Болдрик:- И всей душой хочу внести лепту в восстановление баланса  света и тьмы в Мироздании.Высшие силы выбрали нашу сестру и нам ли роптать и удивляться этому. Каждый из Вас считает себя лучше ,сильнее и опытнее её. Возможно это так.Но, видимо ,чтобы быть Посвящённым  этого не достаточно . Поэтому мы должны все эти качества применить для  обеспечения безопасности и скорейшего вступления её в Посвященные Кристаллу Света. Агенты уже рыщут   в поисках портала ,ведущего к Королю Воронов. Стоит ли тратить время на выяснение ,подходит или не подходит кандидат....
        -Стоит!!-крикнул Тор ,незаметно подошедший к столу :-Я внимательно слушал твою речь ,Дрэйк,и  говорю всем ,не смотря на то ,что Клэр наша сестра -всеми любимая и довольно таки профессиональный проводник и  истребитель агентов- она молода и не опытна. Я уверен , что она не справится с  Кристаллом  Силы и предлагаю отправить прошение Высшим Силам на пересмотр кандидатуры.
        -Тор , ты не в своём уме !!! Ты ,вот так , просто ,подвергаешь сомнению выбор Всевышнего?-воскликнул Гвилум.
        Вслед за Гвилумом стали возмущаться и остальные братья.Все спорили ,переходя на крик ,пытаясь перебить один другого. Атмосфера накалялась, вороны ,чувствуя негативную обстановку, беспокойно хлопали крыльями и каркали добавляя суеты и шума.Тут среди общего гвалта  раздался истошный клик Корха.  Такого голоса  от ворона никто не ожидал и все разом замолчали и уставились на него.Он издал недовольный горловой звук и встрепенулся всем телом,а глаза полыхали словно языки пламени. Клэр кивнула  головой ,благодаря за установление порядка. Корх обвёл всех огненным взором ,что даже  бывалых  Равенов поразило минутное  ощущение страха ,возникшее от этого взгляда .
        -Как я понял -Вы все согласны с тем,что Кристаллом  Силы будет управлять девчонка?- сказал нахмурившись Тор :- Что же придётся действовать самому …
        Он повернулся ,собираясь уходить.
       -Постой!!Что это ты задумал? Тор очнись!! Ты только Гьене поможешь, идя против воли Всевышнего,-воскликнул Мунин:-Как старший из клана Равенов я запрещаю тебе вставать против будущего Посвящённого..
         -Мэйн не смеши мои крылья...-Тор громко и зло засмеялся:-Вы все ослепли  и не видите очевидного.Она погубит своей беспомощностью весь клан!!!          
         -Тор, остановись,-спокойно и тихо сказал Болдрик. Тор остановился и удивлённо посмотрел на младшего брата:- Тор ,если ты встанешь против ,ты потеряешь себя .Меня отец предупреждал об этом.Глупец ,ты попадёшь в лапы Гьене.Он давно уже мечтает заполучить  именно тебя и чувствует твой колеблющийся дух.
          -Дрэйк, что за бред ты несёшь? Я истинный Равен и благо клана  для меня важнее всего,- так же спокойно ответил Тор и направился к выходу. Все молча смотрели ему вслед.
          -Тор!-крикнула Клэр и подошла к обернувшемуся брату:- Брат,я очень хорошо понимаю твои сомнения и опасения .Мне до сих пор это всё кажется сном,но постарайся принять волю Всевышнего и не создавай проблем своим упрямством,а лучше помоги выполнить все приготовления и завершить обряд посвящения. Ты понимаешь ,что в данной ситуации,кто бы не был кандидатом :я или один из вас, Гьена все силы приложит ,что бы помешать .И в любом случае ,даже будь кандидатом один из вас cтарших братьев ,помощь всё равно нужна была бы от всех членов клана.Прошу тебя ,подумай и не наломай дров.Исправить будет очень трудно и долго,если вообще кто-то останется в живых...
         Тор серьёзно и внимательно слушал сестру,потом ухмыльнулся  и молча вышел из зала.Клэр вернулась к столу .Она обвела взглядом братьев и тревожное ,даже паническое чувство нахлынуло вдруг.Перед глазами встала картина боя: беспощадного ,свирепого боя.Она увидела братьев сражающихся с агентами Гьена ,вокруг всё полыхало изумрудно- огненными всполохами. Братьев было четверо. Она не увидела Тора и Болдрика.Её и Смэлса в том сражении тоже не было. Картинка исчезла.Клэр неподвижно стояла с каменным лицом.Она догадалась ,что это за бой и когда он произойдёт , но так как финала сражения она не увидела ,то поняла : можно подготовиться и изменить ход и финал сражения .
        Все смотрели на неё.не проронив ни слова. Пауза затянулась, но братья терпеливо ждали .Каждый из клана Равенов имел способность к предсказаниям. Картинки из будущего или неизвестного прошлого могли всплывать как внезапно ,так и по желанию.По состоянию Клэр они поняли ,что она что-то увидела . Вдруг Корх , сидящий на спинке стула ,встрепенулся,  насторожился ,его глаза  стали красными .Он перелетел на плечо Клэр и уркнул ей на ухо.Она встревожено посмотрела на ворона и сказала:
        -Спасибо.... Дрэйк ,надо срочно Смэлса спрятать.Тор пытается его найти через замковых воронов.Зеркало мы почистили,а стаю не успели предупредить. Эх,Тор, Тор ...Как же ты не прав и упрям. Чтож значит одним врагом больше стало..Возомнил себя бог весть кем, а внутри что? Дремучий лес..Из-за своих амбиций не видит очевидного или не хочет видеть, одержимый жаждой власти..
         -Хорошо ,Клэр ,я понял,-ответил Болдрик ,встал и направился к выходу.
         -Корх, мой хороший, отправляйся в стаю,ты знаешь что делать. Только прошу береги себя .Вороны Тора очень сильны.Они в миг стаю под себя подомнут.Чуть позже я приду на помощь.
        -Кто такой Смэлс? Давай ,сестра, посвящай нас в курс дела, а потом будем думать ,что с Тором делать. - сказал Мунин.
         -Корх, мои вороны тебе помогут. Берг, Рок ,сопровождайте Корха и помогайте ему,- сказал Хугин.
         -Герд ,за ними следуй,-скомандовал Гвилум своему ворону.
         -Крэг и ты помоги,- тоже подключился Бранвен.
        Мунин в свою очередь  отправил двух своих воронов на помощь Корху.
Корх протяжно каркнул и вылетел из зала и собравшаяся стая помощников улетела вслед за ним.
          -Спасибо ,мои дорогие!! Вы истинные Равены и я искренне рада ,что не ошиблась в Вас.А теперь вкратце введу вас в курс дела ,подробности потом ..Время нельзя терять. Как бы Тор не натворил беды.- с тревогой сказала Клэр и рассказала о Смэлсе и условиях посвящения.
         Братья слушали ,задавали вопросы ,уточняя некоторые моменты в рассказе. За тем договорились собраться после улаживания конфликта с Тором и обсудить конкретный план действий.
          -Хорошо,Воронесса, на том и порешим.Сейчас надо встретиться с Ангелами Света и договориться о том,чтобы они взяли на себя часть переходов на время ,пока мы будем заняты посвящением. Это я возьму на себя.- проговорил Мунин,- Хаги,а ты отправляйся по измерениям и подбери тех ,кто заменит нас на остальные переходы и будет контролировать агентов Гьена ,чтобы они как можно дольше были в неведении о посвящении. Хм..Как меня тревожит Тор. Не знаешь ,что от него ожидать..
          -Тогда мы все займёмся измерениями ,это будет быстрее,-сказал Бравен и они стали обсуждать кто куда отправится.
          -Теперь мне надо подняться в башню основной стаи. Думаю наш отряд воронов уже навёл там порядок.Надо закрепить результат. Нельзя допустить чтобы стая разбилась на части. Вожак стаи мощный , сильный и мудрый ворон ,но он уже стар. Сейчас в стае несколько молодых самцов,которые не уступают в силе даже нашим фамильярам. Вот они меня беспокоят .Их легко можно склонить на любую сторону ,если убедить ,что это на благо стаи и клана..А Тор умеет убеждать ,используя свои телепатические способности.- задумчиво говорила Клэр.
          -Да..Что то совсем вылетело из головы его способность копаться в чужих мыслях. Так он и Смэлса может зомбировать..- с тревогой произнёс Гвилум.
          -Нет. Смэлса не сможет — он закрыт от телепатии.Это один из приятных сюрпризов, которыми он наделён,- успокоила брата Клэр.
          -Хм..Этот парень мне начинает нравиться. Что ещё у него есть в арсенале?- заинтересованно сказал Хугин.
          -Это увидим ,когда Болдрик с ним займётся подготовкой,-ответила Клэр ,- А теперь мне пора.До встречи ,братья мои..
          -Да поможет тебе Всевышний и Сила Кристалла!!- почти в один голос воскликнули братья.