В ворохе новогодних мыслей...

Мария Снегирева Автор
В хлопьях уходящего года, в беспрерывном потоке дел, суеты, открытых и скрытых эмоций, в череде речей, мыслей и букв на клавиатуре, многоточий я смотрю на то, что было. С чем я войду в морозный январь... В такой момент нужно остановиться, честно остановиться, чтобы подумать...Так многое изменилось за этот год, впечатление, что прошло не разнообразие двенадцати месяцев, а лет пять со сменой декарационного решения. Я понимаю, что очень быстро живу, разгоняясь до преступной скорости, но остановиться практически невозможно. Я узнала много нового, познакомилась со многими, сотворила многое, создала из старого новое... Мне стало сложнее сдерживать свои эмоции, замуровывать их, издеваться над ними. Стала горькой на язык. Не терплю глупость, фальшь, беспредел, заносчивость и идиотизм ни в каких проявлениях - один процент или все сто. Во мне до сих пор остался жив ребенок, который помогает оставаться собой.... Наивно? Возможно.... но это помогает создавать, творить и верить даже тогда, когда сознание понимает - тупик. Что я хочу от Нового Года... перемен, еще больше перемен, я хочу переворот, бунт, полную перегрань....

(с)Мария Снегирева