Цикл 1 молитв против гнева 85-100

Николай Москвитин
Молитва 85

Господи, удали от меня поношения, чтоб из-за гнева я не причинял людям скорби, но да будет воля Твоя!

Молитва 86

Господи, помоги не отчаиваться от обвинения в совершении преступления возможном!

Молитва 87

Господи, помоги мне не гневаться на указывание порока моего!

молитва 88

Господи, прощаю приводивших меня во гнев, слава Тебе за всё!

Молитва 89

Господи, помоги мне совершать пост правильно, чтобы не гневаться из-за нехватки каких-либо элементов!

Молитва 90

Господи, я как гневавшийся рая не достоен, возможность ада принимаю со смирением, отдаю душу свою в Твою волю!

Молитва 91

Господи. не достоен я имени святого, освяти святым духом тех, на кого я гневался, да утешатся их души!

молитва 92

Слава Богу за все случаи впадения моего во гнев, я так смирился и возненавидел гнев!

Молитва 93

Господи, направь мою душу на долгую свободу от гнева, чтоб меньше зла было в мире, ибо я не чаю ответить на обиду не-гневом!

молитва 94

Господи, помоги мне не гневаться на то, что я делаю вид, что молюсь!

Молитва 95

Господи, настави меня на сильные молитвы против гнева, чтобы если на поношения будет Твоя воля, вынести скорбь.

Молитва 96

Пресвятая Богородица, избави меня от гнева!

Молитва 97

Господи, освободи меня от плена гнева, покаяния двери отверзи мне, гневному!

Молитва 98

Ангеле-Хранителю, прости за гнев мой, часто бывший, ныне буду постигать святых отцов, тексты против кротости.

Молитва 99

Святой ангеле-Хранителю, не лиши Твоего покрова за гнев мой, ибо Сам Сын Божий пролил кровь за меня!

Молитва 100

Господи, прости мне за гнев, прощение разгневавшим мне даруй, подай и прощение меня прогневавшим меня! Аминь