Человек как лодка на сильном течении в мире Зла

Валерий Яковлевич Гендель
Глава 305. Что простительно ребенку, то у взрослого строго наказывается.

1. Человек как лодка на сильном течении в мире Зла до момента выбора им Добра или Зла.
 
Видение для Эллис:
Таня С.: Лодка качается на волнах. Эллис – лодка.
Лена П.: Лодка плывет по течению.
Я: Надо дать вёсла.
Эллис: Хочу парус.
Даём парус.
Эллис: А руля нет.
Даём руль.
Таня С.: Сидит в лодке под парусом и держит маленькое белое рулевое колесо. Эллис в возрасте ребенка трех лет.
Лена П.: Парус – это Бог.
Эллис: Руль – воля человека.
Смотрим эфирное тело Эллис.
Правая ступня символизирует положительную часть человека (духовную):
Таня С.: Расколотый грецкий орех, пустой, вторая половинка еще пополам.
Левая ступня – ничего нет.
Смотрим физическое тело: Нос, грудь, горло – в красных пятнах (в жизни у Эллис открылась аллергия на еду, почти любую).
Сравнивается здесь человек с лодкой на воде. Вода это жизнь, которая течет в определенном направлении. Все воды, в том числе в океанах и морях, текут туда, куда они направлены. Есть направление у течения Гольфстрим в Атлантическом океане, которое начинается у берегов Северной Америки, течет вниз, потом поворачивает к берегам Западной Европы и огибает весь берег так, что вся Западная Европа оказывается в теплом климате. Оно было всегда, сколько человечество себя помнит, есть сейчас, не человек это течение придумал, не человек этому течению хозяин, человек только пользуется благами теплых вод. Вначале человек – как лодка, спущенная на воду: живет так, как жизнью предписано ему жить: как ребенок живет с родителями по воле родителей, так человек в начале своего роста точно следует Программе развития, не видя этой Программы, не думая о ней. Своей воли у человека в этот период развития ровно столько, сколько у ребенка, когда он идет из дома гулять на улицу. Или, если образно, лодка плывет по течению по воле течения (творца), а у человека воли хватает лишь на то, чтобы внутри лодки что-то делать, что он хочет делать.
Следующий этап развития это когда человеку в лодке дают вёсла. На веслах лодка может плыть уже и поперек течения, и даже против, но плыть против занятие малоперспективное: течение реки или моря может быть таким сильным, что лодка все равно по течению поплывет: только силы человек потратит на сопротивление и всё. Однако Программа развития ведет человека к увеличению самостоятельности, что значит, воли человеку постепенно должно даваться всё больше и больше.
Вначале, вспомним, Богов человек видел в том или ином виде: жил среди них, как саранча живет среди людей, то есть были Боги для людей как некая неодолимая злая Сила. Потом Боги из жизни людей исчезли. Но не исчезло их влияние на людей: американские индейцы до сих пор спрашивают у Духов разрешения, когда хотят срубить дерево. Некое подобие тех времен мы наблюдаем сейчас у футболистов, например,  которые заметили, что не совсем от их мастерства зависит их успех в соревновании. Все спортсмены высших достижений говорят сейчас об удаче, без которой трудно мечтать об успехе. Футболист Аршавин, у которого мячи одно время словно бы сами залетали в ворота, после, когда они перестали залетать, сказал, что вот когда буду забивать… (то опять буду на вершине славы). Без забитых мячей выглядит он на поле как хитрая полусонная муха, которая то бежит, то не бежит. Из «Арсенала» его очень быстро выдворили, потом из сборной и из своего родного «Зенита». Сейчас он где-то в Казахстане играет, всё надеется, что мячи опять у него опять полетят. Очень многие футболисты сейчас крестятся и перед тем, как выходят на поле, и после того, как игра сыграна, и перед пробитием пенальти, и после. Бразилец Халк, без которого «Зенит» сейчас выглядит как пушка без снаряда, молился чаще всех в «Зените». Никто в «Зените» не может бить по мячу так сильно и точно, как бил бразилец Халк. Ушел Халк из «Зенита» и это сразу стало видно, что остальные игроки не только в Зените», но и в остальных командах России бьют либо сильно, но не точно, либо точно, но не сильно. Пока Бог согласовывает эти две способности, у человека всё получается. Кто с Богом (или с Чёртом) согласует свои действия (договаривается), те становятся успешными в жизни. Ной, поскольку Бога слышал и слушался, единственный изо всех выжил после потопа. Аврам Бога тоже слышал и, благодаря тому, что слушался, жил безбедно, но потом стал сомневаться в Боге, что значит самостоятельности ему было  дано чуть больше, чем до того:
1 После сих происшествий было слово Господа к Авраму в видении [ночью], и сказано: не бойся, Аврам; Я твой щит; награда твоя [будет] весьма велика.
2 Аврам сказал: Владыка Господи! что Ты дашь мне? я остаюсь бездетным; распорядитель в доме моем этот Елиезер из Дамаска.
3 И сказал Аврам: вот, Ты не дал мне потомства, и вот, домочадец мой наследник мой.
Надо иметь относительно самостоятельный ум, чтобы заметить то, что заметил Аврам. Если бы не было у Аврама своего критического ума, он бы и дальше вполне счастливо жил так, как дано ему было. Так обычно живут животные, не думая, есть у них наследники или нет.
4 И было слово Господа к нему, и сказано: не будет он твоим наследником, но тот, кто произойдет из чресл твоих, будет твоим наследником.
5 И вывел его вон и сказал [ему]: посмотри на небо и сосчитай звезды, если ты можешь счесть их. И сказал ему: столько будет у тебя потомков.
6 Аврам поверил Господу, и Он вменил ему это в праведность.
Возникает понятие о праведности и неправедности, когда появляются сомнения в Боге. Если нет сомнений, тогда Бог всегда прав. 
7 И сказал ему: Я Господь, Который вывел тебя из Ура Халдейского, чтобы дать тебе землю сию во владение.
8 Он сказал: Владыка Господи! по чему мне узнать, что я буду владеть ею?
9 Господь сказал ему: возьми Мне трехлетнюю телицу, трехлетнюю козу, трехлетнего овна, горлицу и молодого голубя.
10 Он взял всех их, рассек их пополам и положил одну часть против другой; только птиц не рассек.
11 И налетели на трупы хищные птицы; но Аврам отгонял их.
12 При захождении солнца крепкий сон напал на Аврама, и вот, напал на него ужас и мрак великий.
13 И сказал Господь Авраму: знай, что потомки твои будут пришельцами в земле не своей, и поработят их, и будут угнетать их четыреста лет,
14 но Я произведу суд над народом, у которого они будут в порабощении; после сего они выйдут [сюда] с большим имуществом,
15 а ты отойдешь к отцам твоим в мире и будешь погребен в старости доброй;
16 в четвертом роде возвратятся они сюда: ибо мера беззаконий Аморреев доселе еще не наполнилась.
17 Когда зашло солнце и наступила тьма, вот, дым как бы из печи и пламя огня прошли между рассеченными животными.
18 В этот день заключил Господь завет с Аврамом, сказав: потомству твоему даю Я землю сию, от реки Египетской до великой реки, реки Евфрата…
Договор можно заключить с человеком в том случае,  когда человек не вполне верит обещаниям. Доказывать пришлось Богу, что в его власти все люди, животные, птицы во всех своих делах. Если бы верил Аврам на все сто процентов, не надо было бы никаких доказательств и договоров. Сейчас во внешней жизни появилось в России в начале девяностых понятие «брачный договор». Пришло оно с Запада, где деловые люди смекнули, что верить чувствам нельзя и лучше сразу обговорить условия брака и развода. В принципе, если сразу думать о разводе, то и сочетаться не надо. В России брачные договоры не привились по этой причине и потому, что по совести должны разрешаться противоречия. А по совести это когда мужчина решает, что и как . Мужчина решит правильно, если он положительный, как и положено быть ему по природе своей. А если он отрицательный? На Западе отрицательных мужчин больше, чем положительных, поэтому им, действительно, надо заключать договоры. Договор обеспечивает относительно благоприятную совместную жизнь и мирный развод, поскольку подробно расписываются обязанности и права двух сторон.
По инициативе Бога заключается договор между ним и Аврамом. Мог бы Бог, в принципе, поскольку сила на его стороне, и без договора делать всё так, как ему надо. Но не делает, а заключает договор. Почему? Потому что Ему надо вырастить из человека Творца, подобного Ему, то есть в своих пределах вполне самостоятельного.
Содружество с Богом это как содружество лодки с парусом: с парусом лодка плывет на порядок быстрее. Руль у лодки это как воля человека: может человек немного влево или вправо вильнуть, повернув руль, но не более того. В противном случае ветер порвет парус, перевернет лодку.
Бог, который ведет человека по жизни в этом мире, как выяснилось, это Творец данного бытия (мира Зла). Дружить с ним нужно было на раннем этапе развития, как нужно ребенку слушаться родителей. Совесть человека в это время дремлет, чтобы не мешать человеку вырасти: совесть в это время лишь отдаленно даёт знать о себе. Постепенно, по мере взросления, совесть всё более пробивается наружу и к моменту, когда человек обретает самостоятельность взрослого, начинает напоминать о себе мыслями, что вот то и это нехорошо делать. Если человек, как это было с Эллис, выбирает нехорошие дела, то совесть удаляется – и Душа человека оказывается в полной власти третьей ипостаси Бога (Змея). Что значит, была возможность у человека стать Человеком-Богом, но он им теперь не будет, поскольку  передал свою волю (самостоятельность) своему Эго, которое рождается таким образом в Духе, подобном Богу, но – лишь подобном. Снаружи видимость у него как у Бога, а внутри – пустота. Так у грецких орехов бывает: скорлупа в полной сохранности, внутри все перегородки тоже целые, а самого ореха нет, высохшие гнилушки вместо ореха.
Такой же у человека, выбравшего Зло, Дух, который только снаружи (во внешнем мире) хорош.
Душа у такого человека тоже только снаружи производит впечатление, а внутри либо пустота, либо гниль.
В видении нам показывают нос, грудь, горло Эллис в красных пятнах. Внутренние три эфирных центра сердечный, горловой и носовой переориентированы на творение того, что полезно для внешней жизни. В жизни у Эллис вдруг открылась такая аллергия, о которой медики ничего вразумительного сказать не могут. Идет отрицательная реакция на любую пищу, сопровождается повышением температуры, длится более двух месяцев.
Это значит, что всей структуре (тело, Душа, Дух) Эллис противопоказана нормальная положительная энергия. На занятиях я их всех пропускаю через очистительную энергию. Аллергия у Эллис ко всему нормальному, чистому. И наоборот, прекрасно Эллис должна чувствовать себя среди таких, как она. Преступники собираются в сообщества, так как рыбак рыбака видит (чует) издалека. Они любят что-то ломать, крушить, кого-то убивать. И друг друга очень хорошо понимают при этом. Никто никого не упрекнет, если посуда при этом побита, мебель сломана. На Украине отморозки, когда им была дана воля, быстро собрались в батальоны. В Германии они в гитлеровские времена собрались в дивизии, чтобы с наслаждением маршировать и громить. Кого громить? Кто не с ними, тех всех можно и нужно громить. Кто не с нами, те против нас, такой у них девиз. Не хотите к нам в батальоны, говорят они всем гражданам на Украине, вот вам чемодан, вокзал, поезд. Впервые у них на Украине, если не считать гитлеровской Германии и нынешнего Ближнего Востока, появилась возможность легально обосноваться на самой плодородной в мире земле Украины. В Ираке и Сирии игиловские армии уже насчитывают не батальоны, а дивизии: около пяти тысяч игиловцев напали на было освобожденную от них Палерму в Сирии и захватили её, не считаясь с потерями. В Аллепо ТВ показывает оставленные игиловцами районы: всё разрушено, под обломками находят обгоревшие останки черепов. Отрезают они головы с удовольствием, сжигают их. Сам процесс уничтожения с насилием для них это апофеоз их жизни. СМИ в США и Западной Европе тоже с радостью трубят на весь мир о взятии боевиками Алеппо. Кто радуется насилию отморозков, те такие же в своем Духе и Душах, и даже более того. На Совбезе в ООН представительница США, словно она Мать Тереза, как сказал о ней наш Лавров, стыдит Россию за её действия в Сирии. Специально Запад направляет туда своих корреспондентов за фэйковыми репортажами, в которых зверства игиловцев представляются как зверства сирийской армии. То, в чем обвиняет новоявленная Мать Тереза Россию, что нет ни стыда, ни совести, является как раз свойством испорченных Душ, то есть в своем же грехе она обвиняет Россию, что есть неотъемлемое свойство гнилого внутри грецкого ореха. Такое возможно только в том случае, когда внутри вместо совести – гниль.