Голод. Глава 9-10

Дикая Катарина
9.
Природу этой иллюзии, настигшей меня в тот момент, я  свободно могу сейчас объяснить. Теперь, когда я немного лучше понимаю  черную сторону секса под названием БДСМ. Потому что пришла эйфория, накрыла волной и держала на гребне день или два. А потом пошел отходняк, похмелье если хотите. Неожиданно начинались истерики на пустом месте. Сидишь себя спокойно работаешь, и вдруг начинаешь рыдать взахлеб. Ничего не изменилось за последние 5 минут, причин нет, а истерика есть. Сердце стучало явно аномально, обычно не обращаешь внимания, стучит и стучит, а в тот день я его чувствовала. Меня трясло. Объективных причин для всего этого не было, и я тут же позвонила психологу. А кому еще?   Мне же надо было понять, что происходит и что с этим можно сделать. Мне мое состоние, мягко говоря доставляло дискомфорт. Надо сказать, что мы с ним много говорили о боли, о причинах, почему она может быть нужна. После всех этих разговоров, мы договорились, что я не буду подвергать себя сильным воздействиям, которые могут оставить следы.  Я согласилась. То есть, он в принципе, знал, что я ищу именно таких отношений, поэтому мой звонок его не удивил. Он сказал, что так будет каждый раз, что мне срочно нужен валокардин, и массаж, и желательно, побольше времени проводить в воде. С большим трудом я дошла до ближайшей аптеки,  меня не отпустило, но сердце перестало биться в таком режиме, что было уже не плохо.
Мне крупно повезло в этой жизни, у меня есть очень близкая подруга, которая массажем зарабатывает на жизнь, я могла ей  все объяснить, как есть. Через полчаса, я была у нее и жизнь начала ко мне возвращаться. Я никогда не забуду, те часы, когда меня накрывало волнами. Сказать, что мне было плохо и страшно, ничего не сказать.
Когда я вернулась к нормальному мироощущению, я тут же на сайте извращенецев описала свое состояние, и спросила, что это может быть. Мне ответили, обычно и буднично. что это явление носит название "дроп". И я вполне могу найти все информацию, здесь же на сайте. Бывает он, в основном, если Верхний не опытный, не понимает, что делает, не осознает последствия и бросает нижнюю, после сессии одну. Плюс для каждого индивидуально, но есть еще опасность, просто перегнуть, дать нижней больше, чем она в состоянии реально принять. Потому, что на сессии, нижние, находиться в измененом состоянии сознания, и не могут сами за себя отвечать. А дроп явление не редкое. Вот так. Да, голод ушел, дроп я пережила, но теперь появилась иллюзия, что только один человек, может этот голод снимать. Это я сейчас понимаю, а тогда мне казалось, что я, как минимум влюбленна. Я писала ему по несколько раз в день, он отвечал. Односложно, типа "пиши, я прочту" или "ты молодец".  Я написала стих, чего уже не делала лет двадцать. Хотя я  в свое время, чуть не поступила в Литинститут, стихи я пишу и писала объективно плохие. Домашние радости.  Короче, колбасило меня не по детски. По другому, я свое состояние передать не могу.
Все это происходило ровно до момента нашей второй встречи. Он вернулся, и не позвонил. Вообще пропал. Романтическая барышня, котрой я была в тот  момент, уже напридумывала себе черт знает что. Чуть ли не несчастный случай. Я страшно переживала, он же обещал позвонить из аэропорта, значит что-то случилось, и он еще не прилетел. 
Он появился через две недели со дня своего предпологаемого возвращения. Ничего объяснять не стал. Дела. Приехал к моему дому, я вышла, села в машину и.... ничего не почувствовала. Мне было все не так. Я все таки опять была голодна, мы занялись сексом. Ощущение "не так" стремително нарастало.Мало жести, мало боли. И вообще мне было с ним мягко говоря не комфортно и очень  сильно хотелось домой. Чуда не случилось. Он уехал, и до сих пор иногда звонит с вопросоми из серии "Как дела? Что делаешь? Может я приеду?" Слово "нет", он видимо не понимает.
Это был, фактически, первый опыт по воплощению моих фантазий в реальность. Я не могу сказать какой он был. Но в любом случае, он был вот такой. БДСМ ли это? А это важно?  Я решила для себя, что мне был нужен не человек, а то, что в Теме, носит название "практики".  Для каждого воздействия, есть свое название. Теперь я точно знала, что я ищу. Осталось найти человека, от которого я готова была принять эти воздействия, и у него было бы достаточно опыта, чтобы я не испытала еще один дроп.


10.
А вот это оказалось еще сложенее, чем просто секс. Количество переписок и выпитых кофе, уже перестало быть разумным. Я посетила  с моими потенциальными кавалерами и Верхними несколько парков Москвы, куда давно собиралась, но  как-то времени  не было  сходить. У меня уже были любимые кофейни для встреч, но люди, вызывавшие у меня интерес  при переписке , при встрече с ними в реальности, по не известным мне причинам были скучны и совсем не понимали, что мне надо и как. Вернее, многие утверждали, что знают, но когда я их слушала, то понимала, что это их желания, мои в расчет не берутся. Меня пытались убедить, что мужчина всегда знает лучше, что надо женщине. Я не спорю, но только, если он хорошо изучил эту конкретную женщину. Это мое личное мнение, основанное на жизненном опыте.  Конечно, были свидания, когда вроде было  все не так плохо, однако после них, люди либо начинали писать полную чушь, либо вообще пропадали. Что-то не скаладывалось.  Мне начинало надоедать. Голод по сексу, усиливался стремительно, и надо признать, что к нему добавился голод по практикам. Я могу попытаться описать, химию этого процесса, но я не профессионал, выйдет в любом случае чушь.  Достаточно того, что он есть, это признаный факт, кто переживал его поймет, кому повезло с ним не столкнуться, вряд ли поймет о чем речь. Весьма показательной для описания моего состояния в те дни,  фраза написанная мне, после  одного из самых приятных свиданий  того времени. "Все было хорошо, но было ощущение, что ты готова на все, и прямо сейчас". Это тоже пугало, и меня, и тех немногих нормальных людей, что иногда, все таки мне встречались.
Я начала писать сама, на анкеты, которые мне казались интересными. Вселенная сжалилась надо мной, а может пришло время. Но  именно эти попытки, в итоге привели меня к встрече, давшей моему квесту возможность  выйти на новый уровень.
Он был женат, спокоен, опытен и разумен. Под его абсолютно мирной внешностью, я чувствовала силу. Он был чем то похож на Карллсона. И всегда улыбался. Мы встретились, погуляли и решили попробовать. Он предложил сценарий, я на него согласилась. В почасовой гостинице, состоялось ограбление и изнасилование. Все в пределах договоренностей. Было странно участвовать, но мой мозг и тело, повели себя еще более странно. На время этой игры, я выпала из реальности, я перестала понимать, где я, и когда все закончилось, у меня началась истерика, легкая, но абсолютно реальная. Он меня успокоил, и мы еще несколько раз просто занимались сексом. Особую страность всему происходящему, добавляло то, что я не хотела его как мужчину, но как человек, он внушал мне доверие и его желание мне помочь было важнее всего в тот момент. Это был не самый лучший секс в моей бурной жизни, но и не для этого мы встретились.
На следующий день, мы списались и он попросил о встрече, мы пили кофе и он говорил, что я очень ему нравлюсь, я хороший человек, но мои аппетиты он просто не выдержит физически. Из моих глаз потекли слезы. Ни о каких чувствах речь не шла в принципе, но поиск выматывал. А он мог дать мне хотя бы частично, то, что я искала. Удовлетворение голода. И глядя на мои тихие слезы, он передумал. Решил, что в таком состоянии, я найду себе на задницу большие неприятности, а он этого себе не простит. Мы встречались один раз в неделю в одной и той же гостинице на 4 часа. Мне было мало. Но уже то, что я могла находиться с ним в этом номере и чувствовать себя комфортно было совсем не мало. Связь поддерживали через сайт. Я писала ему свои сексуальные фантазии, он адаптировал их к реальности гостиничного номера и воплощал. Меня превращали в строптивую рабыню, то в дешевую шлюху, один раз  привязвали к кровати в форме звезды с завязанными глазами. На следующий день всегда была эйфория, через день небольшой отходняк, на третий голод опять начинал давать о себе знать. Наши отношения с моим любовником носили странный характер. Мы были друзьями. Он меня насиловал, обзывал, порол флоггером, но был моим другом. Мне было мало секса, но этот вариант, был самым лучшим из того, что у меня было, за все время, как я вернулась в большой секс, и узнала про Тему. Но это же квест. Долго находиться в таком состоянии жизнь мне не дала. Через месяц, мне предстояла новая встреча, и еще один этап.