Немного о себе

Марья Марецкая
Я - коренная москвичка, живу в собственной трёшке в центре столицы, на Маросейке.

Мне всё удалось в этой жизни: у меня красный диплом МГИМО, сногсшибательная внешность, шикарные волосы, хороший рост, идеальная фигура, муж-бизнесмен, милая дочка, породистые собаки.

У нас машины представительского класса, большой загородный дом на Рублёвке, кажется, 950 квадратных метров. Но мы не сидим дома, мы объехали весь мир.

Я ни в чём себе не отказываю, у меня своя фирма, и я сама себе режиссёр. Когда хочу - иду в отпуск, когда хочу - в бассейн, когда хочу - лечу на уик-энд на Мальдивы или Сейшелы.

А, ещё забыла сказать про яхту, пришвартованную в Марбелье. Ну это так, в дополнение к вышеперечисленному...

А вообще я живу в глухой провинции, окончила среднюю школу, периодически остаюсь без работы, брошена грубым мужиком, бездетна, мыкаюсь по углам, к тому же маленькая, страшненькая, конопатая, и у меня нет никакой возможности приехать в столицу хотя бы на экскурсию.

Ну как, полегчало?