Все для народа

Владимир Пильников
Все для народа

Как-то раз спросил у Бога:
«Что ты сделал для народа?»
Бог подумал, заскучал,
И,  чего-то, промолчал.

Я к царю: «Вот твой народ.
Плохо почему  живет?»
«Я живу с народом в мире,
Против кто? Мочить в сортире!».

Боярин главный говорит:
«Как за вас душа болит!
Денег нет, но Вы держитесь!
И на нас с царем  молитесь!»

 К губернатору иду
«Чем могу, тем помогу!
Только вот беда у нас
 За это садят всех сейчас.»

Депутату – «Дай закон,
Народу чтоб был нужен он»
«Ну, брателла, ты «Привет»!
Законов для народа нет.»

Я в  полицию бегом:
«Почему такой дурдом?»
«Возражаешь? Проходи-
За решеткой посиди»

Я к народу – «Эй, народ!
Сделай все наоборот!»
Разевает рот народ,
Но не слышно,  что орет.

Так проходит веры срок,
Никогда не ел я впрок,
Не дождаться видно мне,
Лучшей жизни на земле.

Правнуку уж скоро год,
Жизнь какая его ждет?