Выбор Глава 2

Агата Алексеевна
Неделя прошла как в тумане. Меня мучил один и тот же кошмар. Стоило мне коснуться подушки, я видела ненавистные глаза Макса. Слава небесам он больше не появлялся. Но я никак не могла перестать думать о нем. Что ему нужно от меня? Откуда он взялся? Почему исчез? Неужели не выдержал отказа? Смешно. Да где я и где он. Меня метало из стороны в сторону. Я боялась до чертиков, и меня раздирало любопытство. Прошел день рождения любимой подруги, и я стала думать, что же делать в свой, ведь он вот-вот наступит. И стукнет мне уже 31. Ужас какой.
Прошла еще неделя, на работе был аврал, все как с ума посходили! На дружном семейном совете решили, что сплавим Аду к бабушке, а сами пойдем в отрыв в какой-нибудь хороший бар. Отец Адки вел себя странно... Часто приезжал, не менее часто оставался, даже возвращался на завтраки. Я решила, что может так все само по себе и наладится.
18 ноября наступило как всегда совершенно ожиданно. За пару дней я стабильно начинала грустить ,и утром в свой день вставала неизменно разбитая. Адку отец утром увел в школу, я взяла отгул и спала до часа дня. Так что утро наступило в обед. Я сварила себе кофе, вздыхая по такому классному прошлому в кофейной компании, 5 лет прошло, а я так и не реализовала ни одну из своих кофейных мечт.
Пустая квартира была холодной и совершенно серой. То же было и на душе.
-Ну что, Крылова? Тебе 31, и что ты имеешь? Дочь, нелюбимую работу, съемную двушку, бывшего любовника и тотальное одиночество. Все как всегда. - рассуждала я вслух.
В домофон позвонили. Не спрашивая, я открыла дверь и ушла на кухню.
-Ку-ку! - раздалось из коридора. Я выглянула и увидела букет гербер.
"Ааа... гребаные герберы…"- простонала я мысленно.
-Привет! В цветочных были только герберы?
Грустная физиономия показалась из-за букета.
-Тебе не нравится?
-Нравится, нравится... - буркнула я в ответ. Натянув на себя улыбку, выдавила - Спасибо, дорогой! Они чудесны.
-Ну, вот…  А я думал тебе будет приятно... Помнишь, твой 24й день рождения?
-Я помню, помню. И тогда еще была куча шаров, а ты был на вахте. А на следующий год все повторилось. Вахта, Митяй и герберы. Я с тех пор их не очень люблю. - я забрала букет чтобы поставить его в вазу.
Мой любимый, обиженно замолчал, опустив руки.
-Хочешь кофе? - я обвила его шею руками и заглянула в полные грусти любимые оливковые глаза. Такие родные.
-Хочу. - большой мальчик надул губки. Я не удержалась и впилась в них. Он застонал.

Лежа на его груди я решилась и выдохнула:
-Возвращайся.
-Лер…мы же все решили.
-Ну, просто живи тут. Ты ведь оплачиваешь нам эту квартиру... Имеешь право тут жить.
- Поверь, я хочу вернуться. Но не стану. Потому что, во-первых, ты снова меня прогонишь, во-вторых, я уже говорил. Не хочу, чтобы ты опять меня провожала-встречала.
-Подумай… Я всегда тебе рада, ты знаешь.
-Знаю. И все же так лучше.- Он поцеловал меня в макушку и ушел в душ.
Я встала и вспомнила про остывший кофе. Пришлось вылить его в раковину. Остывший кофе я не пью, а подогревать его мне претит религия. Все равно варить для милого, сварю сразу на двоих. На запах кофе прискакала моя мама. Она вообще волшебным образом оказывалась за дверью, стоило налить ароматный напиток по чашкам. День начал набирать обороты. Мне звонили родственники и поздравляли с праздником, звонили-писали подружки и коллеги, просто знакомые. Я начала улыбаться. Забронировав столик в любимом баре, отправила маму за Адой и начала собираться.

-Леррка! Я тебя поздравляю! - Настя подняла бокал с каким то мудреным коктейлем вверх и начала говорить тост.- Сколько мы с тобой дружим?
-Не считай! Столько не живут! - я подняла свой бокал и засмеялась.
-Ну ладно. В общем, я желаю тебе здоровья! Адка пусть растет и радует! Работа пусть приносит кучу бабла! Пусть любимый мужчина носит на руках! - она повернулась к моему Милому и крикнула ему в лицо - ты понял??
Все засмеялись.
-Я бы рад, так она же не дает себя носить на руках! Начинает вопить и брыкаться!- он развел руки.
-Неважно! Хватит тупить, сойдитесь обратно! Вы же созданы друг для друга!
Я вздохнула.
 - Насть, тормози.
-Ладно, дело ваше! Но ведь возьмет и уведет кто-нибудь твою Лерку! Будешь потом локти кусать!
-Ой да кому я нужна! - я расхохоталась.- ты забыла? Я уже совсем старушка!
Наш смех прервал официант
-Валерия?
-Да.
-Вам доставили вот это.
Из-за спину он достал огромную корзинку. Я взяла ее, она оказалась тяжелой. Раскрыв крафтовую бумагу, я ахнула.
-Где ты достал их ноябре???
Корзина была полна незабудок. Мелких, лесных. Они были живыми, сидели в земле, потому корзина и была такой тяжелой.
Девочки взвизгнули и кинулись к корзине. Я подняла глаза на Женю. Он сидел в полном недоумении, в его глазах поднималась злость.
-Это не от меня.
-Да ладно, ты гонишь?! Только ты знаешь, как я люблю эти цветы! - в моем голосе к концу фразы звучало сомнение.
-Это не от меня. - твердо произнес он.
Мое сердце пропустило удар. Я вскочила и побежала к бару.
-Курьер, что доставил цветы уже ушел?
Официант развел руки.
Я вылетела на улицу. Икс пятая стояла у обочины через дорогу. Силуэт мужчины за рулем был до боли знаком. Мои ноги стали ватными. И тут он повернулся и увидел меня. Стремительным шагом ко мне приближался Макс. Руки задрожали. Он подошел очень близко, и я подняла глаза. В меня впился жесткий взгляд
-Ты получила подарок? - он улыбнулся уголками губ. Но увидев мое злое лицо, перестал улыбаться.
Чеканя каждый слог, я буквально выплевывала в него слова
- ОТКУДА ТЫ ЗНАЕШЬ, ЧТО Я ЛЮБЛЮ НЕЗАБУДКИ???
Он ухмыльнулся.
-Тебе не понравилось?
-Откуда, я тебя спрашиваю?! - я перешла на крик.
-Спросил у твоей дочери.
Я открыла рот. Потом закрыла. Потом открыла снова. Меня начало трясти. Голос резко куда то делся:
-Ты следишь за мной? Ты ходил к моей дочери???
Я замахнулась, чтобы дать ему пощечину. Рука разрезала холодный воздух и наткнулась на сталь. Он держал мою руку и наклонялся к моему лицу. Кошмар начал сбываться.
-Что здесь происходит? - спросил родной голос. - Кто это?
Я вырвала руку.
-Никто.
Развернулась и зашла в бар.
Меня колотило, я была бледная как мел. Зубы стучали. Оказалось, я здорово замерзла. Немудрено, -10, а я вылетела, не накинув куртку.
На меня в недоумении смотрели три пары глаз.
-Это тот самый Макс, да? - Аленка не выдержала первой.
Я коротко бросила:
 - Да.
-Кто это?- спросил мой дорогой бывший.
-Никто, я же сказала.
-Нихрена себе никто. Тебе приносят охеренную корзину твоих любимых цветов, ты куда то убегаешь, и говоришь что это никто? Вы там вроде мило общались.- он начинал закипать.
-Ага, мило... Я пыталась дать ему по роже.
-За что?- хором спросили три голоса.
-За цветы! Он узнал, что я люблю их, у Ады! У Ады, понимаете? Он разговаривал с моей дочерью! - меня начали душить слезы. - Лучше бы ты мне подарил эти гребаные незабудки! Ну почему ты припер мне герберы, а? Ты прожил со мной столько лет и никак не смог уяснить, какие цветы я люблю?!
Я перешла на крик. Бар стих, все смотрели на нас. Подбежал официант
-Простите, но не могли бы вы немного потише?
-Да, простите.. Можно мне Негрони и счет? Мы уходим.
Выпив коктейль залпом, я вылетела из заведения. Меня поймала Настя.
-Лер, он преследует тебя! Нужно обратиться в полицию!
- И что я им скажу? Он не угрожал, ничего. Я, конечно, спрошу у Ады, как все было, но это капец! Его не было почти три недели, я уже забыть о нем забыла, откуда он взялся? Откуда он знает где находится моя дочь?
-Я о чем и говорю, нужно написать заявление. Он преследует тебя.
-Хорошо. Я постараюсь узнать как там все по закону. - Ну почему Женя не мог хотя бы сказать, что это он сделал сюрприз? - простонала я. - Все было бы куда проще!