57. Мой тяжёлый опыт отвечать на вопросы дочки

Дава Аутрайт
Как только я рассказала мужу о подслушанном разговоре (см. 55)  он ахнул - «ну теперь жди от неё вопросов, что такое родить ребёнка, и готовься на них отвечать». И – как в воду глядел – вскоре она уловила время, когда мой М работал в вечер, забралась ко мне в кровать и сразу забросала меня вопросами на эту тему. Но мы уже хорошо подготовились «отбиваться». Я предложила ей послушать простое объяснение, а потом уже спрашивать, что непонятно.

Вот как пригодилось придуманное ранее:

- Ты же уже достаточно взрослая, чтобы знать, что дети рождаются только у пар – кота и кошки, медведя и медведицы, голубя и голубки, волка и волчицы и т. д., и точно так же у пары – мужчины и женщины. И никогда не бывает так, чтобы дети родились у недавно родившихся котят, медвежат и т.д. А как по-твоему, почему это так в природе? Потому что родители должны стать взрослыми и достаточно сильными, чтобы защитить своих деток и помогать им спокойно вырасти. Так же и у людей – не может быть детей у детей, потому что дети не могут выполнять то, что потребовалось бы их детям – заработать деньги, чтобы покупать всё, что нужно, лечить, когда они заболевают, учить разным важным вещам и т.д. Это понятно? Ну, так вот. Взрослые мужчины и женщины встречаются и дружат, так же, как встречаются и дети. Но они уже понимаюют, что могут иметь детей, поэтому присматриваются друг к другу, чтобы понять не только, что им интересно погулять друг с другом, как это интересно детям, но и самим стать родителями детей, а значит уже не убегать вечером домой к маме и папе, а самим содавать свой дом, свою семью. Ясно? Теперь понимаешь, что пары организуются только тогда, когда они друг другу очень нравятся? Вот, как например, я и твой папа. Тебе бы понравился твой папа, если бы ты уже могла выбирать себе мужчину в качестве мужа? («Конечно – он же вообще самый лучший, как это тебе удалось? Какая ты молодчина и умница! – чмок, чмок»).  Не думай, что это было очень просто. Четыре года мы присматривались друг к другу и всё больше и больше нравились дтуг другу. И потом, наконец, решили, что хватит быть просто друзьями, а пора становиться мужем и женой, чтобы уже никогда не разлучаться. («Ты то, конечно, сразу захотела, это он был вредный и не хотел, да?» Даже возмущённая таким предположением, мне пришлось заставить себя согласиться с ней, чтобы не углубляться в эти дебри). А когда мы поженились, то стали настоящей парой и ещё больше полюбили друг друга. И мы решили, что у нас должен родиться первый ребёнок. Это был твой братик. Мы бы, может быть, решили, чтобы вскоре родить второго ребёночка, но нам было очень тяжело растить даже одного. Мы же только начинали работать, зарплаты были маленькие, денег нехватало, но мы любили друг друг и нашего сыночка, и не жалели, что родили его. И сразу стали понемножку откладывать деньги, чтобы потом легче было растить и второго ребёночка. И были счастливы, что родилась ты. Вот и всё.

Но как бы не так. Заморочить её удалось не полностью.
- А почему же ребёнки появляются?
- Мы с папой очень любим друг друга. Он - мужчина, я – женщина. Как по-твоему, почему только у пары могут родиться дети? Потому что только в паре есть мужскоое начало и женское начало. У каждого вида пар эти мужские и женские начала разные – у медведей – свои, у голубей – свои, у людей – свои. Ты должна уже понимать, что медведь не может быть в паре с кошкой, а только женщина может составить пару мужчине. Это понятно? Когда мы, взрослые, обнимаеся и целуемся, по нашему желанию мужской зародыш из мужского яичка проникает в женское яичко, и начинает там расти, как цыплёнок в курином яичке. Только курочка насиживает яичко, согревая его теплом своего тела, а у женщины её яичко разрастается в её животе. Долгих 9 месяцев надо женщине вынашивать своего ребёночка, пока он не будет готов дышать воздухом и расти, питаясь сначала только маминым молоком из её груди. Так уж женщина устроена, что и живот у неё становится большим, чтобы растущему там ребёночку не было тесно. Ты видала таких женщин? Ну, вот. А для того, чтобы ребёночек родился, живот у неё так устроен, что может раскрыться в нужное время. Всё очень просто устроено в природе, поэтому в любой паре любая женщина может родить ребёночка от своего мужчины. И ты когда-нибудь выберешь себе мужа и родишь ребёночка, когда вы захотите. Никаких особых знаний или умений для этого не нужно, поэтому и задумываться здесь не о чём. Придёт твоё взрослое время, тогда и будешь думать об этом со своим любимым мужем. Тебе всё понятно? Только не спрашивай меня то, что относится к мужчине. Это касается только их, и у всех мужчин всё так же одинаково устроено, как всё одинаково у всех женщин. Женщинам неприлично совать свой нос в мужское устройство, и мужчинам – то же самое относительно женщин. Это дело только специальных докторов, которые долго-долго изучают строение женского или мужского тела. Может быть, ты хочешь стать таким доктором? Ну, если нет, то этого тебе пока достаточно знать. Но если у тебя появятся когда-нибудь новые вопросы – сразу же приходи с ними ко мне. Даже если я сразу не смогу ответить, то мы стобой будем разбираться в них вместе. Всегда помни, что раз ты моя дочка, то никто больше меня не желает, чтобы тебе всегда было хорошо и всё понятно.

Как сладко было услышать:
- О, мамочка, у меня не только самый лучший папа, но и самая лучшая мамочка. Но немедленно выпалила и новый вопрос:
- А тебе такие большие сиси нужны, чтоб скоро кормить нового ребёночка?- и очень была довольна своей сообразительностью, когда я кивнула утвердительно.

И всё-таки мои пытки этим не закончились.
- А как же что-то из яичка мужчины перебирается к яичку внутри женщины?
Пришлось мучиться дальше.
- У мужчины всего два яичка, если повредится одно, природа заготовила про запас второе, пока не восстановится первое. А у женщины после того, как родится ребёночек из одного яичка, вырастает новое. Иногда перебираются даже два или три зародыша, тогда у женщины рождаются два или три ребёночка. Но чаще всего перебирается только один. Поэтому и ребёночек чаще всего рождаеся только один. Понятно?
- Боже мой, но как же, как же они перебираются?
- Для этого приходится вставить писю мужчины в писю женщины.
Она замерла.
- Но это же ещё больнее, чем ужасная клизма! – она в ужасе обхватила мою шею.
- Поверь мне, тебе ещё рано знать, какие мучения приходится пережить женщине, чтобы родить ребёночка.
Тяжёлое молчание.
- Конечно, мамочка, я тебе верю. Большое тебе спасибо, что ты всё-таки меня родила. Теперь я понимаю, почему ты меня любишь. А почему папа меня любит?
- Потому что я люблю тебя.
- Ага, мне Димочка говорил это.
Значит, она запомнила тот разговор с братом, который мне довелось случайно подслушать.

Почему я пишу об этом?
Я ни разу не читала нигде подробное – без сокрытий – описание такого опыта. Только общие рассуждения о необходимости «откровенных» разговоров.
Поможет ли кому-то этот конкретный мой опыт, который не только изложить, но и предварительно заготовить было нелегко. У кого есть лучший?

P.S.

Не могу отказать себе в удовольствии привести два полученных комментарияя:
- Спасибо Вам, что Вы есть!

и

- Уж этот совет занесу на "доску почёта" под номером 1! Господи, хоть бы скорее он мне понадобился!

Продолжение http://proza.ru/2016/12/21/775