Двуликий Янус. Часть 2. Глава 11

Помазан Алина
Предупреждение: глава содержит откровенные сцены и нецензурную лексику.

Глава 11: Бессмертный телепат.

Странно, но совсем недавно я перестала ощущать боль. Как сильно бы не старался причинить ее мне мой мучитель, я совсем не ощущала боли и даже перестала впадать в беспамятство. Помня об обещании, данном мне Марком, я с нетерпением ждала того дня, когда он за мной вернется. Теперь, когда я находилась в сознании, часы и дни тянулись для меня бесконечно долго. В момент особо неприятных и уже давно надоевших мне пыток, я отключала свое сознание, и витала где-то далеко, в то время как Виктор избивал меня, резал мою кожу или же наносил на мое тело очередные татуировки. В конце концов, я превратилась в бездушную куклу, с которой можно было совершать любые манипуляции, не извлекая ни звука из ее бесчувственного тела и кажется, моему господину стало это надоедать.
- Почему ты все время молчишь? - поинтересовался он, с силой ударив меня тяжелым ботинком с титановой вставкой в живот.
Я промолчала, лишь закашлялась кровью, ощущая, как сломанное ребро пронзает внутренние органы.
Моему затянувшемуся молчанию он явно не был рад. С безразличным видом я изучала его безумные, подернутые кровавой пленкой глаза. Казалось, он не спал несколько дней, его лицо покрывала трехдневная щетина, а лиловые глаза потемнели, став совсем безумными. Правый его глаз дергался, а руки непрестанно сотрясал сильнейший тремор. Даже неопытным взглядом можно было отметить признаки прогрессирующего безумия на его лице. Кроме плохого психического здоровья, он вероятнее всего употреблял сильные наркотики, считая, что те способны его успокоить. На самом же деле, он выглядел как человек, давно переступивший черту и готовый на самые отчаянные поступки.
- В таком случае, я убью тебя, раз ты больше ни на что не годишься.
В ответ я безразлично пожала плечами. Я стояла перед ним на коленях, мои руки были закованы в наручники за спиной, ноги связаны, а одежда и вовсе отсутствовала.
Виктор протянул руку к брюкам, достав из кармана револьвер.
- Твоя могила уже более шести лет пустует. Как думаешь, стоит закопать тебя там? - холодная усмешка исказила его лицо. - Хочешь покоиться вместе с отцом?
Я поморщилась от отвращения.
- Если так жаждешь меня убить, не стану тебя отговаривать. Вдруг из твоей жалкой попытки выйдет что-то путное, - проговорила я тихо, смотря прямо ему в глаза.
- Чертова сука!
Раздался выстрел, и пуля пробила мое сердце. Я не ощутила боли, но покачнувшись, упала на пол, заливая его кровью. В отдалении раздались шаги, и мои губы дрогнули в легкой улыбке. Он неумолимо приближался, чтобы выполнить свое обещание. Дверь в подвал распахнулась от сильного удара ногой. Юноша замер на пороге, в полумраке сверкнули холодные зеленые глаза. Виктор обернулся и выстрелил в Марка, но и оглянуться не успел как тот, уклонившись от пули, уже стоял прямо перед ним. Виктор схватился за голову, ощутив резкую вспышку головной боли, оглушительный крик разорвал тишину безмолвного подвала, и спустя мгновение, он осел на пол, в то время как его сердце колотившееся невероятно быстро, дало сбой и резко утихло.
Склонившись ко мне, Марк освободил меня от пут, стягивавших тело, и сняв с себя пальто, завернул меня в него.
- Прости, тебе пришлось ждать меня слишком долго, - его бархатистый голос ласкал мой слух. Подняв меня на руки, он заботливо прижал меня к себе. - Я отвезу тебя в безопасное место. Я захватил тебе одежду, переоденешься в машине.
Слабо улыбнувшись, я кивнула. На пол капала кровь. Марк окинул внимательным взглядом мои раны.
- Они не смертельны, - выговорила я устало. - Вряд ли ему бы удалось меня убить.
- Тебе больно? - он смахнул прядь волос с моего лба и я мягко улыбнулась.
- Совсем нет, кажется, теперь я не чувствую боль.
Юноша нахмурился.
- Такое бывает в состоянии шока.
Я безразлично пожала плечами.
Распахнув дверь, ведущую из подвала, он вынес меня из здания, где в пустынном дворе заброшенного склада одиноко стоял серебристый автомобиль, поблескивая зажженными фарами.
Опустив меня на переднее пассажирское сидение, он долгим внимательным взглядом изучал мое лицо, прежде чем машина тронулась с места. Прикрыв глаза, я откинулась на спинку сидения.
- Ты хотел что-то мне рассказать? - мысленно поинтересовалась я.
Странно, но я еще ни разу не слышала, чтобы Марк произнес хоть слово вслух. Ему не было необходимости это делать. Когда мы общались мысленно, создавалась иллюзия живого общения, и я прекрасно слышала интонации его волшебного голоса.
Он молча кивнул, словно сомневался, стоит ли открывать мне правду. Но его раздумья долго не продлились.
- Я пытался разыскать Януса Валетте, но не добился в этом деле результатов. Он словно сквозь землю провалился. Вся прислуга в его домах уверена в том, что хозяин никак не отойдет от смерти отца и сестры, а потому отправился заграницу. Но никому неизвестно куда. Правда весь преступный мир говорит о возвращении и уходе Сумеречного охотника. Последние два года он вновь работал в России, принимая все заказы, а после неожиданным образом исчез из страны.  Все сходятся во мнении, что он уехал работать в Европу, но мне пока что не удалось проверить достоверность данной информации.
Я нахмурилась, задумчиво глядя на юношу.
- Спасибо тебе, что узнал это для меня, - протянув руку, я коснулась ей руки Марка, лежащей на руле.
Юноша вздрогнул от противоречивых чувств, отголоски которых мне удалось уловить. Его сердце изнывало от тоски и боли. Я резко побледнела, обнаружив свои эмоции, Марк остановился на обочине и встревоженно взглянул на меня. 
- Прошу тебя, Лили, не пойми меня неправильно, - он был столь взволнован, что даже не заметил, что впервые в жизни заговорил вслух. - С тех пор как я встретил тебя, не проходило ни минуты, чтобы я не думал о тебе. Все эти годы, даже когда я считал, что ты предала мои ожидания, я продолжал мечтать о том времени, когда мы будем вместе. Но я не хочу, чтобы ты думала, что я спас тебя лишь потому, что я на что-то рассчитываю. Ты сказала, что примешь меня в семью, и я приложу все свои силы к тому, чтобы помочь тебе найти Януса, - он так распалился от своей речи, что слегка покраснел.
Моя рука, потянулась к его шее и я с легкостью притянула его к себе, впившись страстным поцелуем в его губы. Эмоции, которые он испытывал, захлестнули и меня. Совсем недавно я была уверена, что ничто не в состоянии привести меня в смятение. Как же сильно я ошибалась, мой пыл, должно быть испугал его, и он робко отпрянул от меня, силясь привести свои чувства в порядок.
- Сперва, мы должны позаботиться о твоих ранах. Сейчас это самое главное, - сбивчиво прошептал он. - Ты выглядишь измученной. Как долго ты не спала?
Я пожала плечами.
- Кажется около пяти дней.
Юноша округлил глаза.
- Тебе необходимо отдохнуть.
В ответ, я лишь согласно кивнула. Но я ничуть не ожидала того, что последовало за его словами.
Он коснулся кончиками пальцев моего лба, и я моментально отключилась, погрузившись в глубокий спокойный сон. Однако спокойным он оставался недолго, вскоре меня захлестнули кошмары.
Передо мной расстилался бескрайний старинный некрополь, уходивший далеко за горизонт. Стояла дождливая осень и почти все золотистые листья осыпались и теперь лежали на сырой земле, втоптанные в грязь безразличными скорбящими. Я не сразу заметила мужчину, который стоял напротив двух одиноких могил, облокотившись спиной о широкий ствол раскидистого дуба. На его лице застыло выражение безграничной скорби и печали. Длинные волосы насквозь промокли под проливным дождем, по кожаному плащу стекали потоки воды.
Достав из кармана брюк серебряный жетон, он некоторое время сжимал его в ладони, а потом приподняв тяжелую каменную вазу стоявшую под мраморным изваянием скорбящего ангела, положил жетон на каменное ограждение вокруг могилы, и с силой опустил на него вазу, так что жетон, должно быть, погрузился в камень. Подняв лицо к небу, он посмотрел в затянутые серыми тучами небеса. Оглушительный раскат грома заставил меня вздрогнуть, и проснувшись, резко сесть в кровати. Мягкость матраца и хлопковых простыней казалась непривычной и мне понадобилось некоторое время, чтобы прийти в себя и сообразить где нахожусь.
В комнате было тепло, и стоял мягкий полумрак, рассеиваемый ароматизированными свечами. Дверь в комнату распахнулась, и моим глазам предстал темноволосый юноша, с закрученным вокруг бедер полотенцем. С мокрых доходящих до плеч черных волос капала  вода. Казалось, он был сильно удивлен тому, что я проснулась. Опустившись на край кровати, он заглянул в мои глаза, с легкостью читая в моем сознании.
- Все хорошо, - его бархатистый голос вновь прозвучал внутри моей головы. - Всем снятся плохие сны.
- Мне надо побывать на могиле президента Валетте, уверенна, что  Ян оставил мне послание, которое поможет его отыскать, - заговорила я вслух.
Марк согласно кивнул, и подняв телефонную трубку заказал в номер ужин.
- Думаю, ты голодна, - предположил он, опустив трубку на рычаг. - Пару дней, пока я подыскиваю подходящее жилье мы останемся здесь, а потом можем перебраться в более безопасное место.
Я нахмурилась, окинув довольно просторный и определенно дорогой номер с большой двуспальной кроватью и высокими потолками с лепниной. Склонившись ко мне, он словно маленького ребенка подхватил меня на руки и отнес в ванную комнату.
- Если ты не имеешь ничего против, я бы хотел помочь тебе искупаться, пока горничная будет перестилать постельное белье.
В ответ я лишь задумчиво кивнула. Марк опустил меня в горячую, воду с ароматическими маслами, откинувшись на спинку ванной, я с удивлением обнаружила, что моя грудь стала значительно меньше, как и бедра. Сперва я подумала, что это произошло от того, что Виктор долгое время морил меня голодом и я сильно сбросила вес, но потом поняла, что дело совсем не в этом. Ко мне, наконец, вернулась моя девичья внешность, которая теперь смотрелась должно быть довольно странно, учитывая количество татуировок и пирсинга. Марк, все это время прислушивавшийся к моим мыслям нахмурился.
- Знаешь, это тело идет тебе гораздо больше, - проговорил он спокойно. - Именно такой я увидел тебя впервые.
Я протянула к нему руку, наши пальцы сплелись, он уселся на пол рядом с ванной, и я положила голову ему на плечо.
Его движения были робкими, когда он коснулся пальцами моей разрисованной руки, на которой переплетались яркие цветы, деревья и лесные звери.
- Надо отдать ему должное, он удивительно красиво рисует.
Я горько усмехнулась.
- И, как и многие гении оказался психически ненормальным.
 Смывая со своего тела грязь, кровь и пот, я удовлетворенно отметила что раны на моем теле давно затянулись, оставив глубокие розовые рубцы.
Марк заинтересованно рассматривал сережки в моих сосках, и мне даже удалось уловить отголоски его мыслей.
- Неужели, тебе в самом деле нравится весь этот пирсинг?
Марк пожал плечами.
- Мне просто нравишься ты. А с ним или без него - не важно.
Я задумчиво улыбнулась, а потом, отпрянув от Марка, с головой ушла под воду, намочив длинные серебристо-розовые волосы. Когда я вынырнула из-под воды, мои губы встретились с губами юноши, и он нежно поцеловал меня. Моя душа была в смятении, чувства переполняли меня, и я совсем не понимала своего влечения к этому юноше. Возможно ли, что это было от того, что он был похож на Яна? Я не хотела ему лгать, и он понимал это гораздо лучше, чем я сама.
- Мне достаточно просто быть рядом с тобой, Лили, - прошептал он, продолжая меня целовать.
Его поцелуи становились все более настойчивыми. Он ласкал языком мою шею, а потом спустился ниже на грудь, принявшись покусывать мои соски. После стольких лет боли и унижения, я была уверена, что ничто не заставит меня вновь почувствовать желание,  но губы Марка, там, где он меня касался, наполняли меня магнетизмом. Меня будоражили его прикосновения столь сильно, что я испуганно отпрянула прочь. Марк нежно коснулся моей щеки.
- Я пугаю тебя, - его голос, раздавшийся в глубинах моего сознания, заставил меня задрожать от желания. - Боишься, что я подобен наркотику?
Я в удивлении взирала на юношу.
- Если ты так считаешь, то я подожду того момента когда ты придешь в себя.
В ответ я лишь горько усмехнулась.
- Это всего лишь секс, им сложно привязать к себе человека и опыт с Виктором отлично это доказывает.
- В таком случае, почему бы нам не проверить это на практике? - схватив меня за шею, он привлек меня к себе, впившись жадным поцелуем в мои дрожащие губы.
А я неустанно прокручивала одну и ту же фразу у себя в голове. "Это всего лишь секс" - твердила я, когда он подхватил меня на руки, и кинув на пол полотенце опустил меня на него. "Всего лишь секс" - вторил мне он, приникая губами к моему животу и покусывая внутреннюю сторону моих бедер. "Ты ничего больше не чувствуешь," - уверяла себя я, впиваясь ногтями в плечи Марка, когда он приникнув головой к моей промежности, ласкал мой клитор горячим влажным языком. "Он не имеет никакого значения" - шептала я, зарываясь пальцами в его длинные шелковистые локоны и лаская языком его язык.
Мои стоны становились все громче и громче, в то время как я проваливалась куда-то в глубины собственного сознания. Я стонала и царапала его когтями, моля чтобы он вошел в меня, и когда он это наконец сделал, довольно медленно и аккуратно, меня уже сотрясали волны столь сильного оргазма, что на пару секунд я лишилась чувств. Он ждал пока я приду в себя, терпеливо позволяя мне отдохнуть, но я и думать об этом не желала. Он был нужен мне больше всего на свете. Человек, который тронул мое сердце, будучи еще совсем ребенком. Ребенок, выросший точной копией моего возлюбленного и мужчина, который выполнил то обещание, которое дала ему я.
Уровень нашей близости отличался от пустых механических действий,  которые надо мной совершали в течение долгих лет, пока я была заперта в подвале. Это была близость, которой не было равных. За одно краткое мгновение мы вдруг стали гораздо ближе друг к другу.
Он был со мной нежен, он был внимателен, и он умудрялся быть таковым при том, что довольно жестко и властно со мной обходился. Он словно прекрасно понимал, что мне не понравится мягкий секс. Скрутив мои руки за спиной, он драл меня, прижав мою голову к итальянской мраморной плитке, которой был выложен пол. Он делал это, одновременно лаская мой клитор и подсыпая в мое сознание довольно большое количество эротических картин. В тот момент, когда он был готов кончить, он, лизнув мочку моего уха впился страстным поцелуем в мою шею, его пальцы проникли в мой рот, сдерживая отчаянные стоны. Его оргазм был сильным и ярким. Кончив он ослабил свою хватку, и откатившись в сторону взглянул на мое потрясенное лицо и содрогающееся от полученного удовольствия тело.
"Всего лишь механический секс," - подумала я, пытаясь саму себя в этом убедить.
В моей голове послышался бархатистый нежный смешок.
- Нам обоим известно, что на самом деле ты так не думаешь.