Это Острое Доброе Утро...

Андрей Амурский
... Я смотрю на Тебя, спящую, каждое утро... Твое лицо, такое милое и спокойное, лежит у меня на плече, дыхание ровное, веки чуть-чуть подрагивают - это значит, что Ты скоро проснешься... Желание наполняет меня медленной и мощной силой, мой член наливается кровью, заполняя ею все капилляры и сосуды, и требующей немедленной разрядки...
Я осторожно откидываю одеяло, прикасаюсь своими губами к Твоему очаровательному соску, что темной вишенкой, темнеет на матовой коже, Твоей груди третьего размера... Высунув язык, я чуть-чуть прикасаюсь к нему, и он, словно, живой организм, тут же откликается на это нежное прикосновение... Твердый и увеличенный, сосок такой вкусный - пахнет Тобой... этот запах... он так возбуждает...
Я целую Твою грудь, кожу вокруг соска обвожу влажным языком, и потом, повторяю аналогичное действие со второй грудью... Ты проснулась - я это чувствую по Твоему учащенному  дыханию, но не открывая глаз, Ты ждешь продолжения этой приятной прелюдии...
А мой язык уже скользит по бархатной коже Твоего аккуратного животика... Боже мой, сколько раз я целовал этот волшебный плацдарм к самому Заветному и Желанному пункту Моей Страсти... И, каждый раз, я пьянел от этого Волшебного действия, сантиметр за сантиметром, увлажняя Твою кожу, смакуя Тебя, словно Прекрасное и Дорогое Вино... В районе пупка, я задерживаюсь и, утопив кончик языка в его впадинке, начинаю круговые движения, тем самым, вызывая острый прилив Твоего желания, внизу живота... Терпкий аромат Твоей влаги, я уже чувствую - он распространяется со скоростью света, и я, блаженно закрыв глаза, не особо тороплюсь удовлетворить Твои позывы, тем самым, разжигая в Тебе костер из самых пошлых и необузданных мыслей...
Дорожка из Твоих темных и чуть курчавых волос... Она начинается от верхней стороны Твоей темной и восхитительной "пещерки", и тянется, чуть заметной ниточкой к пупку... Я не просто люблю - обожаю ее ласкать язычком, приглаживать и вновь распушать волоски, а Ты всегда чуть приподнимаешь коленки, раздвинув на несколько сантиметров красивые ножки, немного раскрыв "киску", которая, как и сейчас, уже светится, от наполняющего ее сока...
Я не сразу погружаю язык в горячий вулкан Твоей огненной "пещерки" - обвожу им вокруг, исследуя каждый миллиметр, и снова, манящая боль взрывается в районе Твоего клитора, уносящаяся в сторону матки, и заставляя Тебя издать протяжный стон, сквозь прикушенные губы...
Наконец, кончик моего языка, раскрывает одну складку - Ты чуть вскрикиваешь, и легкий мандраж, стадом испуганных газелей, пробегает по Твоему телу... Ты хватаешь меня за волосы, и чуть прижимаешь мое лицо к, пылающей и налившейся пунцовой кровью, "киске" - э, нет... быстрая разрядка приводит к быстрому завершению, а такое утро, в мои планы, никак не входило...
Я раскрываю еще одну складочку,дотрагиваюсь кончиком языка возбужденного клитора, и тут же, первая капля горячей. клейкой влаги, капает на него, словно, расплавленное железо... Ты снова вскрикиваешь, и раздвигаешь свои ножки еще шире... Я начинаю издеваться над Твоим клитором, погружая его в рот, чуть прикусывая, придавливать его губами, и высасывать из него всю влагу, что накопилась в нем к этому утру... Ты уже не в силах справиться со своими природными инстинктами и, напрягаясь, словно, натянутая струна, и изворачиваясь, под действиями моего языка, словно, раненная птица, хрипишь и всхлипываешь, комкая своими пальчиками простыню... Я крепко держу Тебя своими сильными руками, и это чувство беспомощности, еще сильнее заводит меня и, наконец, когда я уже понимаю, что Ты скоро изольешься - я резко поднимаюсь, и мощным толчком, отправляю свой крепкий и налившийся кровью, член, по самые яйца, в Твое раскаленное влагалище...
От Твоего крика, гудком отчалившегося теплохода, шарахается даже наш кот, стремглав бросившегося на кухню, и занося его на поворотах, он ударяется головой о стену, утробно вскрикнув, прячется под столом...
Твое тело выгибается дугой, словно, от мощного разряда электрического тока, глаза твои чуть ли не вылезают из орбит, а слезы, бриллиантами, рассыпаются по Твоим щекам...
Мои движения и толчки, расплющивают Твой клитор, но от этого, он только распаляется еще больше, и огрызается новыми и новыми всплесками терпкой и клейкой жидкости, чьи звуки раздаются в нашей просторной спальне, эхом разносящиеся по всей квартире... Прижав Твои плечи к подушке, я впечатываю свой член в Твою "киску", а Твоя попка, крепкая и упругая попка, приподнимается в такт, и старается насадиться на мой "шампур", как можно глубже...
Чувствуя, как горячая влага, раскаленным металлом, устремляется по стенкам моего органа на волю, я резко прижимаю Тебя к себе, и наши оргазмы встречаются друг с другом грохотом врывающейся Вселенной, взрывной волной, забросив нас в самые отдаленные уголки, еще неизвестных Галактик... Ты рыдаешь... Ты кричишь... Твои ноготки утопают в крови, процарапанных на моей коже, плечах... но я Тебя целую, в Твои мягкие и сочные губы, и тихо шепчу,вытирая Твои щеки, своим лицом:
- С Добрым Утром... Любимая...