С Наступающим!.. Друзья!.. Миру Мир!..

Дмитрий Магдик
Я не вижу Тебя, но чувствую Твое присутствие!.. Это состояние пугает своим умиротворением и вечностью!.. Я давно перестал у Тебя что либо просить... Мои молитвы умолкли оставив место молчаливой благодарности за жизни дар, за все происходящее, и даже больше за причиняющее мне боль!.. Как там Ты говоришь: - И это от Меня было!..
Все слова - лишь форма, и она - неспособна передать всей глубины Твоей истинной сути!.. Бог, Вселенский Высший Разум, Источник, Истина, Творец, Создатель - красивая обертка!.. Но Ты... Это - Тишина, Безмолвие, Ничто и Все, Пустота... Ты это -...... Нет слов описать Тебя, и - Это переживание и ощущение Тебя в Себе!..
Но сегодня, я хочу, в преддверии перехода в новый год, обратиться к Тебе, обратиться к Своей Истинной Сути:
- Позволь мне видеть во всем только Тебя, принимая и прощая себя и других!..
- Позволь простоте присутствовать в каждом моем движении, в каждом шаге и вдохе, в каждой поступи сохраняй мою осознанность и увеличивай мощь, силу и глубину Священного Внутреннего Союза!.. Сохраняй Мою Целостность и Автономность!..
- Позволь мне петь, радоваться, творить - впуская Изобилие в Свою Жизнь и Позволяя Потоку Истинной Любви течь во мне, со мной и через меня!..
- Исполняйся во Мне, Сам во Мне молись!..
- Позволь Всему Свершаться Правильно и молю, оберегай Мою Семью, Моих Друзей и Случайных Знакомых!.. Исполняйся в Каждом Человеке!.. Хотя, Ты и так это делаешь!..)))
- Позволь видеть юмор в серьезности и смех в темноте!..)))
- Позволь мне смотреть на Маму и Папу через Истинную Глубину Сердца и позволь, так же смотреть и на Весь Мир!..
- Пой и Танцуй во Мне!.. Резвись Истиной!..)))
- Позволь моему Сердцу всегда быть открытому для нового и старого, для всего!.. И пусть, все тяжелое Растворится и Примирится Здесь и Сейчас!..
- Пусть, все то, что правильно отпустить - уйдет, а то, что правильно принять - войдет в мою жизнь!.. И пусть, все процессы происходят с Моей Глубочайшей Благодарностью!..
- Пусть все оживает вместе со мной и во мне!..)))
- Я открыт для нового и правильного для меня!..
- Позволь мне Жить, Дышать по Настоящему и Благослови умереть Живым!.. Это много ценнее чем жить мертвым!..)))
- Позволь пройти первопроходцем по Моей Жизни и помоги распутать все хитросплетения с легкой руки!...
- Мир Меня!.. Ныне и присно!.. И Жизнь в Кайф во веке веков!.. Аминь!..