6. В трёх соснах заблудился

Дмитрий Щербаков 2
      Сегодня, почти как всегда, проснулся около 5 часов с ясной головой и чёткой мыслью – надо уже закончить «пинать убогого» и поставить точку в той повести, что «нет печальнее на свете»… о Пенсионном Фонде России (далее только ПФР).

      Итак о нём, что никак не проворачивается язык сказать… «родимом»…

*****

     Со стародавних времен, когда вся Русь-Тартария-Русколань была сплошным лесом, самым позорным было сказать человеку, делающему очевидное и простое дело, но никак не могущему добиться результата – «В трёх соснах заблудился». И, если он был человеком разумным, он сгорал от стыда и исправлял ошибки действий или бросал выполнять это дело, которое ему было явно не под силу.

     С высоты 21 века, и с его современных реалий, глядя на потуги тысяч чиновников ПФР, и около него (от Минфина и профильных министерств), добиться «справедливой и достойной пенсии каждому гражданину России», я б разделил эту проблему надвое, попроще:

- ОНИ сознательно не хотят вовсе,

- ОНИ сознательно запутывают так, чтоб никакому будущему и настоящему пенсионеру никогда не разобраться,

     а, в результате, основное большинство трудящихся россиян «оставить с носом», т.е. с нищенским пособием, называемым пенсией.

    Почему я так думаю?..

    Потому, что «сложное ложно». Иначе никак.

    Ситуация последних десятилетий постоянно непрекращающихся пенсионных реформ заключается только в том, чтобы сделать его одним из основных источников дохода бюджета. Косвенного дохода.

    Не обращайте внимания на ложь, что госбюджет постоянно дотирует ПФР. Это не так. ПФР сначала проедает, всё, что туда попало и, допускаю, тайными ручейками дотирует отдельные программы федерального бюджета, а потом, во всеуслышание, россиянам заявляют Сверху о его «дотационности». Повторю: это ложь. Большая ложь!

    Почему?..

    Я уже представлял свои элементарные расчеты в предыдущих главах: каждый работающий пенсионер зарабатывает СЕБЕ САМ отличнейшую пенсию, многократно превышающую ту, что ему, или кидают на гроб в виде нищенского "пособия на погребение" или - О, Счастье! Дожил! - для доживания, не менее унижающе-нищенскую пенсию.

    Итак, заплутавший окончательно в трёх соснах ПФР при изобретении велосипеда под названием: «Счастливая и достойная жизнь пенсионера на пенсию» придумал новацию: увеличить пенсионный возраст до 63/64/65 лет. Это не важно сколько точно. Важно направление мысли.

    Это очевиднейшая глупость, тупость и издевательство над здравым смыслом, но, одновременно, единственный выход и для ПФР и для правительства российского свести в бюджете концы с концами, чтоб еще пару десяткам миллионов недопенсионеров не заплатить ни единого разу на кою они горбатились всю жизнь.

    Начали повышать с чиновников…

    Ура!!! – закричите вы, и будете неправы.

    Почему?..

     Объясню на своём примере, чтоб понятней было, понимая, однако, что ни 10, ни 100, ни 1 000, ни 1 миллион примеров ещё никому ничего не доказали… Поэтому просто так, для красочности…

     Мне без малого 52 и  мой организм достаточно потрепан за всё время эксперимента над ним государства, начиная с 1985 года. Без перерывов. Многие потрудились, чтоб меня изжить с моей родной земли, упирались даже чуток не жалея себя любимых… Много их было, ельциных, черномырдиных, гайдаров, собчаков,  бурбулисов, яковлевых, чубайсов и протчих всяких... разных... ещё. Ещё больше всё ещё осталось, и при большой власти с неменьшим - чем у названных и неназванных мною предшественников - желанием изжить меня... Не о них сейчас речь.

     Речь о том, что организм мой значительно поизносился и только 2 факта последних несколько дней приводят меня к мысли, что немного мне еще осталось…

     16 декабря 2016 года похоронили моего товарища, бывшего чемпиона Москвы по гандболу, да и просто замечательного и добрейшего человека – Румянцева Александра Петровича. Дата рождения 27 июля 1959 года. Причина смерти: двухстороннее воспаление лёгких. Место смерти: реанимация в столице Российской Федерации, город Москва.

     10 декабря 2016 года, вечером около 19-30, на входе в мой подъезд, около почтовых ящиков, меня встречает труп соседа 1963 года рождения. Причина смерти: остановка сердца. Место смерти: подъезд дома в столице Кубани, город Краснодар.

       Да, я еще могу в один день пройти 25 км, пробежать в быстром темпе 5 км, 20 раз качественно подтянуться и раз 40-50 отжаться на стойках широким хватом, но… но запал уже не тот, поизносился мой организм за время реформ государства над ним… КПД его, при работе, порой ну очень не высок. Если, конечно, работать, а не штаны в кабинете просиживать ни за что не отвечая, дожидаясь спецпенсии со спецльготами, как государственного служащего.

     Я же из основной части пенсионеров, из его «низшей касты». Мне никогда не будет пенсии ни в 40 лет, ни в 45, ни даже в 50. Мне не будет никаких коэффициентов либо спецзаконодательных актов о размере спецпенсии или спецприбавке к ней.

     К чему это я?..

     К тому, что чиновник может себе позволить СИДЕТЬ и НИ ЗА ЧТО НЕ ОТВЕЧАТЬ хоть до самой смерти, и умереть на своём рабочем месте. Это для него, кстати - это идеальный случай. Ему не надо напрягаться по пустякам. Его КПД по жизни не более КПД паровоза, не выше 5%. Он на стульях и в креслах, под сплит-системами и всяческими приятностями, что не афишируются, очень даже комфортно на работе себя чувствует.

      Думаете охульно хаю?..

       Поднимите информацию про Чубайса, про этого «птенца Ельцина», и про всю  его деятельность с момента старта «работы на государство»… Почитайте… Еще можно найти невычищенные осколки в инете. Оставшиеся волосы на голове выдерете, и всё спиртное дома выпьете, чтоб сердце не остановилось, пока читаете… Его эффективность "во процветание России и простых россиян" - минус 1000%. И ничего, рад и счастлив, и почти на самом верху. И это возможно не предел его возможностей… рад полезть выше, чтоб коэффициент антидеятельности подрос.

     Простите, отвлёкся на одну "популярную в народе"  персону…

     Так, всё же, почему «три сосны» и «изобретение велосипеда»?..

     Отвечу…

     Всё давно в пенсионном законодательстве изобретено, и успешно в других государствах действует, и особо не нуждается в модернизации, ну применительно к российским условиям:

1) социальная пенсия ВСЕМ от государства. И причина не важна, почему ты ничего не принес в общий котел на благо Родины. Хоть всю жизнь «сидел на зоне», хоть всю жизнь болел. Тут главное, что ГОСУДАРСТВО платит своему ГРАЖДАНИНУ, принимая часть вины на себя, что он по какой-то причине не смог достойно потрудиться во благо всех.

    Откуда о государства деньги на социальную пенсию?

         От получения прибыли от работы многосотмиллиардорублевого государственного сектора! От получения аренды, или рентных платежей от многосотмиллиардодолларового и еврового имущества, что находится за пределами моей Родины.

     - Так и так не хватает денег в бюджете от совокупных платежей в него работающего сектора и использования госимущества,  - скажете вы.

     - А знаете какая норма прибыли от использования госимущества? – спрошу я.

        И вы хлопнете глазами…

     А я отвечу:

- Попалась как-то, удивительно даже, информация, что прибыль от использования госимущества составляет ДОЛИ ПРОЦЕНТА. Только не помню, десятые, сотые или тысячные ДОЛИ ПРОЦЕНТА.

     Эй, истинные производители российские - не распильщики бюджетов всех уровней, или требующие госсубсидий за провальное ведение своих дел! Я про истинных! Смогли бы вы прожить хоть 1 месяц, не забираясь ни к кому в долг и в свои личные заначки, поддерживать своё производство при такой норме прибыли в десятые, сотые или тысячные доли процента?

     А государство десятилетиями может получать "столь ОГРОМНУЮ прибыль" и плакать, и плакать, и плакать, что оно нищее и ни на что ему не хватает…

   И так, к слову, утренняя новость сего дня:

    Руководитель Счетной палаты России Татьяна Голикова заявила, что по итогам 2016 года ведомство выявило нарушения при исполнении федерального бюджета на сумму 870 млрд рублей, передает телеканал «МИР 24».

    «Это не значит, что эти деньги украдены или каким-то иным плохим образом использованы. Речь идет о любых нарушениях, включая неэффективное использование средств. Эта сумма существенно возросла (на 270 млрд рублей) по сравнению с 2015 годом по единственной позиции - это нарушения в сфере бюджетного, бухгалтерского учета, финансовой отчетности. Речь идет о недостоверном отражении фактов хозяйственной жизни, которые впоследствии приводят к ненадлежащей уплате налогов», - пояснила председатель Счетной палаты России.

    Конец новости.

    Не придирайтесь к словам – «украдено – не украдено». Процесс доказывания хищения государственных средств почти невыполнимый процесс, а в конце суд… который тоже, по многим причинам, не захочет подтвердить хищение и назвать высокопоставленного чиновника – вором!

    Иначе никак: воровать у государства можно только имея очень высокого покровителя… Остальные так, щипачи… и ущерб от их воровства мизерен.

   Так что платите налоги, платите... их всё равно сотнями миллиардами в год растащат... Как говорится - "ну таскайте крошками, а мы тут поворуем с ложками да поворежками"...

2) каждому РАБОТАЮЩЕМУ идут отчисления от предприятия на его персональный лицевой счет в выбранный работающим Фонд, на которые начисляются проценты не ниже инфляции и работник имеет право, «держа руку на пульсе» перекинуть своей волей из одного Фонда в другой, если его не устраивают проценты. Своей волей, через личный кабинет, одним днём;

3) каждый гражданин имеет право выйти на социальную пенсию в любом возрасте без объяснения причины. Но, при этом, он обязан жить только на эту социалку. Ему не доступны ни покупки недвижимости, ни покупка авто (даже водительского удостоверения не имеет права иметь, а если его имеет – оно сразу, при написании заявления на пенсию, аннулируется), ни поездки за рубеж. Много чего ему невозможно. Логика проста: не хочешь работать – ешь и пей, на остальное не претендуй.

     Хочешь поработать и купить чего-нибудь кроме еды? Пиши заявление и работай, и получишь доступ к иным благам.

    И это правильно. Какой толк на работе от человека нежелающего работать? Ни-ка-го. Его КПД будет даже ниже, чем у чиновника. А если он, нежелающий работать, будет еще и чиновником, так вообще КПД будет отрицательный. Один вред обществу и самому государству. 

    Как это называется?

    Диктатура справедливости! Пусть такое. На название не претендую!

   Просто давит мне на мозги неразумность во всём окружающем, к предмету данного размышления в организации получения «выработавшимися на издох» маломальски приемлемой пенсии.

    И «на посошок»…

    Пенсионный калькулятор недавно мне выдал, что я могу рассчитывать на пенсию в 12 600 рублей. Мой стаж почти 30 лет, возраст почти 52.

     Мой друг в этом году вышел  на пенсию и получает 14 600 рублей. Всё б ничего, но его стаж 38 (или 40, простите, подзабыл) лет. Он всё время на «белой зарплате», и  очень хорошей зарплате, и мест работы  у него «раз два и обчелся». И всё время работал только в Москве.

     Итого, в идеальном варианте: если  я поработаю до 60-ти еще 8 лет, то я сравняюсь с ним по стажу и пенсии…

      Скажу честно – мне уже прямо сейчас плевать на дополнительные 2 000 рублей за 8 лет моего будущего стажа! Мне гораздо жальчее 8 лет моих будущих трудовых усилий и нервов!

      Больше того, я уверен, что возраст мне поднимут до 65/66 лет и понизят пенсию, ввиду новых расчетов пенсионных накоплений в связи с бюджетными трудностями или проблемами количества трудоспособного населения!..

    Они придумают… чтоб свои собственные…. простите за миловидное название, - лица стали шире, яхты больше, зарубежные усадьбы и имения были покруче.

    Я пас. Я в такие игрушки не играю: на их поле, по их правилам да еще краплеными ими картами. Я буду всегда в проигрыше. Я уверен, при таком раскладе, или как-нибудь не дойду до дома с работы, или получу «обглоданную кость» в виде подачки под названием «пенсия по старости» и буду выть от тоски и голода.

     Но у меня персонально есть и другой выход… К ПФР и будущей нищенской пенсии отношения не имеющий…

      И ПФР, и государство будут такому моему выбору рады, ибо я не буду мешать рвать и дербанить "по своим сыто-довольным наглым харькам" мою Родину и накопления тех, кто иного выхода не видит…

20.12.2016

9-45

PS. Уже после опубликования настоящей главы, интернет "выкинул" новость полностью подтверждающие все мои шесть глав о ПФР: будет со временем ужесточение и "фиг вам всем на веревочке на грудь, пенсионеры серой массы" будет очень скоро... а не достойную старость...

    "Глава ПФР Антон Дроздов предупредил россиян о риске, связанном с теневой занятостью. Продолжающаяся пенсионная реформа предполагает, что в течение ближайших 8–9 лет будут повышаться требования к стажу и к минимальной сумме пенсионных баллов.Чем выше будут требования, тем больше граждан, не платящих налоги и занятых в серой зоне, рискуют оказаться без страховой пенсии. Они смогут надеяться лишь на социальную пенсию, которая ниже прожиточного минимума... Как пояснили вчера «НГ» в пресс-службе ПФР, «в пенсионной системе постепенно, но неуклонно, с каждым годом повышаются требования к участникам пенсионной системы, касающиеся заработанных пенсионных баллов и страхового стажа». В фонде напомнили: новая пенсионная реформа предполагает, что для того, чтобы иметь право на страховую пенсию, гражданин должен сформировать за трудовую жизнь не менее 30 индивидуальных пенсионных коэффициентов (баллов) к 2025 году и иметь не менее 15 лет страхового стажа к 2024-му. ".

    Запомните "опорные" слова -  "повышаться требования" и "пенсию, которая ниже прожиточного минимума".

      Остальное его бла-бла-бла не несет никакой смысловой нагрузки... так, чтоб вы ничего не поняли и похлопали глазами в недоумении... Тем более, что уверен, придёт другой вместо Дроздова и уже совсем другое уже скажет... правда не лучше предыдущего...

       И будьте бдительны!!! Если говорят, что что-то желается для улучшения основной массы пенсионеров - знайте, бессовестно врут, а - БУДЕТ ЕЩЕ ХУЖЕ!!!

       Почему?..

       Потому, что улучшая положение " своих блатных пенсионеров" Государство, и его Первые и Вторые Лица во всеуслышание не орут...   

   20.12.2016
   
        15-15