Хорошо что пришла Зима!

Маша Мельник
А ты можешь меня отвезти в отпуск? В домик у моря, где можно полежать пару дней и не думать. Я даже не помню, когда мы куда-то ездили, что бы я просто отдохнула. Я себя даже не чувствую блондинкой, а чувствую брюнеткой. И могу от такого стресса побриться налысо. Потому что я устала думать обо всех, а подумать о себе у меня нет времени. Я хочу походить по магазинам, потратить денег и не думать, можно? А ещё полежать и почитать книгу. Что то прекрасное, как рококо. С множеством мелких деталей, еклектических настроений, редких материалов и бокалом моего любимого розового шампанского. И поспать, когда я захотела спать, а ни когда я могу лечь спать часа в 3 ночи. И проснуться потом в 11, а не в 7 утра и дальше лежать и пить холодное шампанское. Я даже не хочу носить одежду, потому что мне не интересно без вдохновения ее носить. Значит надо походить голой и отдохнуть даже от одежды. Я хочу бурлить, как шампанское, которое секунду назад налили в бокал. Хочу лопаться от счастья, а не от мыслей, которые разрушают мой мозг. Я не могу переключаться туда обратно, это мучение и мой переключатель скоро сломается. Хорошо что похолодало, какие то мысли теперь замерзнут.