Неуходящий свет

Марин Александрович
***

Два существа сидели в лесу, на бревне, в окружении деревьев, листьев, воздуха…

Рядом, нежно и мягко ступая, мурлыча и зевая, пробиралась кошка. Она тёрлась об ноги, придавая ситуации особую нежность. Шёл обычный, добрый, дружеский разговор о прошедшей неделе, мире, людях…

Но главное происходило внутри, на живом языке. Таинство. Таинство танца Душ. Пространство замерло, стало уплотняться, происходило волшебство.

Было течение двух рек, они текли, переливаясь рядом. И капля из одной переливалась в другую, и наоборот. Он улыбался. Она улыбалась. И мир, танцуя, открывал окна, сквозь которые шёл свет. Есть солнце, которое Жизнь, а есть свет, от солнца, несущий эту жизнь. Так и они, как солнце и свет, вели свой разговор. И вот река с рекой стали одним потоком, потоком с бесконечно вечным течением, который, разливаясь, несся в океан.

Глубина. Живая музыка течения, игры воды и хрусталя света. Смех, блик и запах ветра, травы и нежности, нежности чистой росы после Рассвета. Там, за пределами твёрдости, есть то, что словами не описать, а только чувством можно познать, став им. Был танец, танец мироздания, который их соединил.

О! Жизнь. И грудь раскрыта, слёз поток. Но тишиной облечено то соединение. Нет слов, нет мыслей, нет твёрдости в ней. Танец, танец, Любви и Радости, и Смеха, Счастья улыбка. Дыхание открыто и глубоко, а взгляд внутри, и плавая, как маленькая рыбка, мне говорит, то чувство – мной Дыши…

Одно существо разделилось на два. Две реки опять бежали параллельно, играя капельками, прыгающими из одного русла в другое.

Оба, влюбленные в этот мир, любовью, которая исходит из всего сущего, из центра вещей, поднялись и побрели по своим делам.

30.08.16 г. (16.19)