Петух и Лягушка

Светлана Саломакина 2
Жили - были Петух и Лягушка. Жили они недалеко друг от друга, но каждый сам по себе.
Встретились они как - то и стали говорить о жизни.
Лягушка говорит -
Как плохо всё, никто меня не любит, жить мне приходится в болоте, а когда я начинаю петь свои песни, то даже солнце прячется за тучи и идёт дождь. Тебя, Петушок, солнце любит, тебе люди рады, а я как проклятая. Может и правда Бог на меня обиделся ... только за что ???
А Петух её спрашивает -
Ты и вправду так думаешь ???
Как людям мне не радоваться, когда я им о радости пою.
Каждое утро я кричу - Солнце встаёт, жизнь продолжается, много хороших дел впереди, много счастливых встреч тебя ожидает !
А ты о чём свои песни поёшь ??? -
Темно, сыро, ничего хорошего не видно, холодно, больно, обидно.
Всем же известно - кто о чём говорит, тот то и получает. И Бог здесь не при чём. Он тебе, как себе всё дал, чтобы ты сама всё себе сделала, как тебе надо. Ты забыла что ли ???
Обиделась на него Лягушка, за то, что не пожалел её Петух и ушла плакать о себе в своё болото. Так до сих пор там и сидит, свою судьбу оплакивает, да себя жалеет.
А Петух, по - прежнему, каждое утро открывает, день новый величает и все его за это уважают.