54. Об изменениях в текстах этого повествования

Дава Аутрайт
Как я уже писала, практически всё, что я здесь выкладываю – это выборка из моего многолетнего дневника и блога,  в котором материал был изложен не по темам, а в порядке появления и обсуждения с читателями и с их участием.
Здесь же разделы располалагаются по темам.
Чтобы продолжатъ здесь, я  должна сначала полностью сформировать в своём компе раздел, соответствующий  содержанию, запланированному в пункте 36. Краткое содержание будущих разделов.
Разделы о путешествиях, имеющие  с моей точки зрения самое близкое отношение к теме, о которой я пишу, самые короткие, поэтому я спланировала их раньше других. А теперь, когда я полностью собрала разделы о путешествиях и перечитала их, я поняла, что очень многое требует разъяснений, которые содержатся в разделах  «Дети» и «Здоровье».
Поэтому придётся изменить порядок повествования. Следовательно, придётся внести корректировку в тот пункт.

И ещё. Собирая очередной раздел, я натолкнулась в полной распечатке старого своего блога на посты, которые не вошли в уже выложенные здесь части. С одной стороны, жалко их выбросить, с другой – если их вносить методом корректировки в уже выложенные ранее части, то для тех, кто их уже прочли эти разделы, эти части  окажутся потерянными. Единственный выход из создавшегося положения я сейчас вижу в том, что такую новую информацию я буду помещать с предзаголовком «вставка» с указанием, куда я её вставила, и буду хранить эту вставку, например, неделю после появления новой части, а потом её удалю.  Таким обазом сплошная нумерация частей и ссыли на них не изменятся. Надеюсь, это сработает нормально.  Если нет, надо будет придумать что-то другое.
И ещё.
В блоге было много очень интересных комментариев и заметок читателей, которых, конечно, не было в дневнике. Некоторые из них были важнее и интереснее моих постов. Я сейчас не знаю, как поступить с ними. С одной стороны, публиковать их  дословно без разрешения и ссылок на авторов мне представляется невозможным, с другой - пересказывать своими словами, хотя и возможно, т.к. они публиковались в блоге в предположении, что будут доступны для всех читателей блога, но работа эта наверняка неподъёмная.
Как тут быть? Над этим предстоит подумать. С благодрностью приму все советы.
Итак, сейчас я уже убеждена, что следующим разделом должен быть раздел «Дети». Поэтому я меняю содержание в том пункте и приступаю к формированию этого радела, что потребует значительного времени, т.к. он большой, а, значит, и задержки публикации частей здесь.
Хотя, если использовать метод вставок, то, кажется, можно не бояться начать постепенное изложение этого раздела в процессе его формирования. Начало этого раздела мне уже известно.